Сон или галлюцинация?

  СОН ИЛИ ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ? 
 Этот случай не даёт мне покоя.
 Это случилось летом несколько лет назад. Я открыл глаза и увидел перед собой страшную незнакомку. Она была со спутанными волосами, что даже лица не видно, вместо одежды носила лохмотья. Вылитый персонаж из фильмов ужасов!
 От её вида я не мог двигаться и говорить.
 Вдруг она исчезла!
 Вскоре я смог двигаться и сел. Что это было? Сон или галлюцинация? Непонятно до сих пор.
 Спустя некоторое время был ещё один странный случай. Я собирался чистить зубы и повернулся в сторону родительской комнаты. Мама спала. Я спускаюсь завтракать и сталкиваюсь с мамой! Вы не представляете, какое удивление и какой ужас я испытал! После завтрака решил проверить спальню. Никого не было!
 Такое ощущение, что я стал героем мистического рассказа! В реальной жизни я сталкиваюсь с вещами, которые я не могу объяснить даже себе! И я снова задаю себе один тот же вопрос:
СОН ИЛИ ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ?
 Примечание. Не думайте, что это  бред сумасшедшего. Эти события произошли на самом деле. Раньше я не мог объяснить всё это, но теперь... Первый случай был похож на сонный паралич, а второй случай просто игра моего воображения.
 12–17 октября 2020


Рецензии
Если изложите последовательно, красочно и в деталях, то получится весьма занимательно.

Вот мой эксперимент в жанре страшилок:http://proza.ru/2020/10/07/235
С уважением, Петр.

Петр Лопахин   22.10.2020 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр! Как-нибудь подумаю над его переделкой. Рассказ неплохой, но красочности ему не хватает...

Александр Монаков 2   23.10.2020 08:28   Заявить о нарушении
Ваш эксперимент мне понравился. Очень жуткий.

Александр Монаков 2   16.01.2021 16:02   Заявить о нарушении