Ночной патруль 2. 7 глава

Люби, пока жив

Вики вышла из кабинета. Джейсон подошел к своей девушке.
- Можно, я понесу твою сумку, Вик? – попросил ее парень.
- А зачем? Я и сама могу, - улыбнулась она.
- Не боись, мне ваша косметика вообще не нужна. – Шел рядом с ней.
- Не знаю, не знаю. – Хихикнула Вики.
Торрентино наблюдал за этой парочкой из угла. Он хотел найти себе пару, чтобы уже начать встречаться, но из-за нагрузки на игру и на сдачи экзаменов не мог сделать. Торрентино также видел, как Джейсон и Лука могли проводить время вместе, даже когда Лука наказывал парня за хулиганство. Парень также видел, что Лука всегда находил время для своей родной дочери Шерри. Шерил была важна для двоих родителей, как считал Торрентино. Но для двух родителей двое детей – это ценная жизнь и ценное время для семьи.
Джейсон все-таки взял сумку своей девушки.
- Что она у тебя такая тяжелая? – спросил Куффен, играя в ослабшего парня.
- Не знаю, поменьше лениться надо. – Усмехнулась Вики.
- Такое ощущение, что косметика весит намного больше планшета. – Джейсон сделал вид, что смог поднять сумку, и типо она его перевесила и отправила в женский туалет.
- Джей, вроде твой туалет в другую сторону. – Поняла его хитрость Сезар.
- Перестарался, - Джей увидел ошеломленных девушек. – Пардон, мадамы. – Свалил оттуда, закрыв дверь.
Шерил лишь повертела головой, стоя с подругами.
- И как ты это терпишь, Шерри? – спросила Эйприл.
- Не спрашивайте лучше, - пошла она.
- Эй, ты чего, Шерри? Он и сам любит чудить. А что не так-то? – поинтересовалась Диана. – И плюс он сам вас терпит, когда он один с вами остается.
- Ох, девочки. Я и сама этого не понимаю. Мама сказала, что такое ощущение, что Джейсон все-таки ее сын. Он чудит, как она тогда чудила в нашем возрасте.
- Ууу, оно и видно, что у кого-то, правда, гены не у того человека по наследству. – Это тоже заметила Эйприл.
- И что мне делать?
- Терпи, пока ему еще не исполнится восемнадцать. – Сказала Диана.
- Да, я его понимаю, что он любит нас обеих, не только маму даже. Но ему приходится сейчас быть за отца, чтобы о нас позаботиться и охранять. – Сказала Шерил.
- Но отца когда выпишут? – спросила Диана.
- В среду, только на следующей недели. Ему там надо еще привыкнуть к уличной обстановке и пройти химиотерапию.
- Нам жалко вашего отца, Шерри. Моя мама тоже не спокойна, что все это произошло. – Сказала Эйприл.
- Ох, девочки. Просто я не хочу его терять, но от судьбы не уйти.
- Может, он смог бы уйти, но почему он этого не сделал раньше? – хотела знать Эйприл.
- Я не знаю. Может, он что-то и знает, чем наша мама? – поглядела налево Шерил.
- Уф, еле отвязалась от него. – Подошла к девушкам Вики.
- Терпи еще, он не отвяжется. – Ехидно сказала Эйприл.
- Ну-ну, ну-ну. – Передразнила подругу Вики.
Девушки пошли своей дорогой. Джейсон улыбнулся, пошел в сторону парка. Ему иногда хотелось побыть в одиночестве. О чем-то всегда думал, пока не подбежал к нему Торрентино.
- Джей, погоди. – Остановился возле него парень.
- Чего тебе? – Джейсон не всегда хотел с ним разговаривать из-за отношений его отца к его семье. – На матч не пойдем и не проси.
- Я о другом хотел с тобой поболтать. – Немного трясся Торрентино.
- Это ты о чем?
- Я про вашу любовь. Я чисто случайно каждый день наблюдаю, как ты за Вики ухаживаешь. Как же вы друг друга дурачите?
- Если я тебе скажу, то твой отец за такие слова и твое поведение меня убьет. Ты же знаешь, что уже пытался ты поменяться, а мне досталось. Благо, что Вайперион оказался рядом. Твоего отца прогнал от меня. – Припомнил тот день Куффен.
Вайперион увидел, как бил Торренто мальчика. Это был Джейсон. Отец не мог вынести такие побои над своим сыном и смог защитить мальчика от ударов. Торренто не ожидал, что встретиться с ним снова, но ему пришлось получить удар в живот. Вайперион не сразу отстал от мужчины, но ему сказал: если снова побьет мальчика, он отомстит за него. Торренто не понимал, почему этот герой защищал ребенка.
- Я ему не буду говорить. Скажи, пожалуйста. – Попросил парень.
- Отстань, - ушел Джейсон.
- Эх, но почему я не могу найти себе жизнь?
Джейсон оглянулся назад. Лонг выглянул из кармана.
- Может, ему поможем? – предложил квами-дракон.
- Нет, мне одного раза хватило. Если бы взял одного из вас, то мы могли бы отбиться.
- Но здесь есть я. Мы каждый день с тобой рядом. Ты сможешь защититься.
- Я волнуюсь за маму. Она в положении. Боюсь, что отец пойдет на все, чтобы отомстить за малыша.
- Да, это плохо для вашей мамы, правда. – Лонг снова скрылся в кармане.

Джейсон приехал на скейте домой:
- Мам, я дома.
- Хорошо переодевайся к ужину и зови сестру. – Маринетт пошла к телефону.
- Хорошо, - Джейсон пошел к себе, переоделся и вышел. - Сестренка, пойдем.
- Иду, - вышла Вики из своего номера.
Джейсон пошел в номер мамы. Шерил пришла, где уже за столом ужинали брат и мама.
- Мам, а папа как там себя чувствует? – стала спрашивать дочь.
- Уже лучше. Завтра пойдем к нему в гости, войдем в палату. – Села за стол Маринетт. - Джейсон ты же не забываешь, что через год тебе в армию? Тебе придётся расстаться с Вики, Шерил и с нами на год
- Да, знаю. – Кушал сын.
- Можно сделать так, что бы он не уходил? – не хотела его пускать сестра.
- Можно ему руку сломать, но не советуется. Лучше расстаться с ним на год. Я вашего отца также ждала, когда ему сказали, что нужно срочно пройти армию, пока все равно не было вакансий на работу. Да был еще и кризис.
- Шерил, все равно я давно желал идти в армию. Щас только единицы не хотят идти, - сказал брат.
- Ты чё? Вдруг Вики другого найдёт, что очень мало вероятно. – Забеспокоилась сестра.
- Это и дает возможность проверить верность девушки. Ведь мама с папой тоже разлучались. Хотя от Вики не дождешься, чтоб она нашла другого. – Хихикнул брат.
- Эх, да, но как видите мы не расстались. Плюс у меня не было времени искать себе пару, - сказала Маринетт.
- Но бывали случаи, что клеились к тебе парни, мам? – спросил сын.
- Да, к примеру, Адриан.
- Слышал от тети, он начал ревновать к тебе, когда ты уже потеряла к нему интерес. – Понял Джей.
- Да, она пристал к нам в юности. Помню, что после пар мы пошли на заброшку я сидела на крыше, свесив ноги к краю, и тут появляется Кот и вызывает вашего отца на бой. Он выиграл, но и когда я была беременна вами он просто начал нападать и без помощи не обошлось. – Поела мама.
- Ого. Какой ревнивый, - сказал сын.
- На помощь пришла его мать Эмили.
- Наверно, щас теперь его сын Тиджи и пытается приклеиться к моей сестре, - сказал Джей.
- Ну, наверное. Только в 16 лет я потеряла родителей.
- Оу, это больно было? – сын никогда это еще не ощущал.
- Очень. Мои друзья, ваш отец и ваша тётя с дядей помогали мне на протяжении очень долгого времени. В ту ночь когда погибли мои родители, были гроза и сильный дождь в ту ночь, я просто вышла на улицу и стояла под дождём где то час или 2. И каждый раз я говорила, что приду через 10-15 минут. Но через некоторое время я успокоилась, и было всё нормально. Я смогла поменяться за столько лет. Надо было жить.
- Мам, мы тебя все равно одну не бросим. - Джейсон обнял маму.
Шерил тоже обняла ее. Маринетт с улыбкой и редкими слезами обняла своих деток.
- Главное, чтоб у вас все было хорошо, дети мои. – Сказала Маринетт.

Квами собрались на крыше отеля.
- Ну, какие новости? – решил спросить Плагг.
- Как какие? Да не какие, - ответил Сайли.
- Я не знаю, ребят. Я привык к Луке. Надо бы ему помочь. – Сказал Сасс.
- Как ты ему поможешь, Сасс? – спросила Пума.
- Ему ничем не поможешь. Надо было это дело начинать еще раньше, прежде чем это все запустить. – Сказала Тикки.
- И что тогда делать? – спросил Лонг.
- А вам не кажется, что уже о нас почти забывают? – напомнил Плагг.
- Я привык. Плюс мы тоже устали от рутины. Но они нас не выдают, кормят и советуются. Я не требователен к работе, - сказал мудро Лонг.
- А почему ты так думаешь, Плагг? – спросила Тикки.
- Я ни разу не видел, что кто-то с вами тогда так разговаривал. – Ответил квами-кот.
- Ох, Плагг. У них уже своя жизнь. Люди должны уже отвыкнуть от героев. Посмотри вокруг. Каждый герой все это обустраивает мир, ему тоже нужен отдых и отдает свое дело другим своим ученикам. Наши человеческие друзья тоже не вечны и им нужен спокойный отдых. – Ответил квами-дракон.
- Лонг прав. Вспомните, как мы сражались с Бражником, что лишились сил на три года. Они о нас заботились, потом мы им помогали позаботиться об их детях. Мы им отдали все должное. Они не вечны, а мы многое уже за это время потеряли. – Напомнил Сасс.
- Пока существует этот мир, даже паралелльные миры, мы всегда на страже. Пусть мы не одни, но всегда знайте, что наша планета всегда в наших лапах. – Сказал Вайзз.
- И мы одна семья, - подала свои лапки Тикки.
Квами взялись за лапки.

Утром Шерил и Джейсон решили навестить свою тетушку с семьей. Миринда была одна дома, убиралась на яхте.
- Привет, Мира. – Крикнул ей из далека Джейсон.
- О, привет. – Встретила их младшая сестренка.
- Ты одна дома? – поинтересовалась Шерил.
- Ну, да. А что мне еще делать? Да и пошли пока навестить вашего отца. Да я сама приболела немного. Мама мне сказала, чтоб я осталась тогда дома и убралась. – Ответила Мира.
- Ладно, но теперь мы тебя полечим. – Легонько потрепал волосы сестренке Джей, услышал странные тяжелые шаги.
- А? Что это? – услышала тоже Шерри.
Джей осмотрелся. Перед детьми предстал злодей в виде пирата Синяя борода:
- Привет, детки.
- Быстро в дом! – крикнул сестрам брат.
Девочки убежали в комнату. Пират хотел проскочить туда, но парень повалил его на пол.
- Не пущу!
- Слез, сопляк. Пират скинул его с себя.
Джейсон вскочил на ноги. Пират достал саблю, стал размахивать, Джейсон подхватил в руки лом, стал отбиваться. Пума и Мультимаус напали на злодея с двух сторон. Пума приземлилась возле брата и качнула ему головой. Парень качнул ей в ответ и поспешил перевоплащаться. Мультимаус стала маленькой, стала щекотать его. Пират не мог понять, что это было, но было ему щекотно. Пират поймал в руку Мультимауса.
- Ой, ой. – Испугалась героиня, проглотив слюну.
- Мультимаус! – выбила ее из рук злодея Пума, но тот ударил ей в лицо ладонью.
Рюко Сай снова повалил слева Пирата, но тот отбросил его в сторону. Троица стала нападать на него разом. Пират отбросил троих в разные стороны, выбил меч у Рюко Сая:
- Ты теперь пройдешь по доске...
- Быстро отошел от него! – напал Кот-Нуар.
- Подойдешь, убью крысенка. – Сказал Пират.
Парень старался не бояться, заметил, что это был другой Кот-Нуар.
- Тебя не учили: не нападать на детей? – стояла на крыше яхты Леди Баг.
Взрослый Кот-Нуар напал на Пирата, отпихнув от парня. Банникс появилась рядом с Леди Багом. Пират не ожидал, что его будут атаковать из будущего и прошлого.
- Я так просто не сдамся. – Не думал сдаваться злодей.
- Супер-Шанс!!! – вызвала йо-йо в действие Леди Баг.
Из оружия выпала черная ткань. Развернув, герои удивились флагу «Веселый Джокер». Пират удивился этому, что ему выпал такой…
- Это подарок, - передала Мультимаус злодею флаг.
Пирату даже стало немного весело, и сердце растаяло от зла. Молодой Кот взглянул на Пуму, а она не знала, что сказать. Мультимаус молчала – почему так поступила. Акума даже растерялась быстрее, что ее поймали, когда покинула жертву. Йо-йо словило темную бабочку.
Через три минуты Банникс вернула младших героев домой в свое время.
- А как они попали сюда? – удивилась Пума.
- Анубис постарался теперь. Он как-то открыл портал. – Ответила Банникс.
Пума посмотрела на брата.
- Я уж точно не трачу по пустякам порталы, - сказал Рюко Сай.
- Здесь не он, Пума. Я все проверяю сразу. – Сказала Банникс.
- А кто же тогда открывает порталы, если его скарабеи летали туда, а не сюда? – удивился этому Кот-Нуар.
- А квами или ты, Банникс, не пострадали? – спросила Мультимаус.
- Там тоже тихо.
- Тогда получается, что у него все-таки остались некоторые скарабеи, которые умеют перемещаться во времени и открывать порталы. Как говорится, мы не одни дураки в своем времени. – Понял Кот-Нуар.
- Что у вас случилось снова? – вернулись Натаниэль, Джулека и Маринетт.
- Бой между временами снова, только теперь в нашем времени. – Сказал Кот.
- Только нам этого еще не хватало. Мы и так гоняем к себе в прошлое, а теперь сюда в будущее… Ну, это уже чересчур. – Ответил Нат.
- Это скажи Анубису, а не мне. Не я злодея от Бражника кидала сюда, а он. – Сказала Банникс.
- Если так пойдет дальше, что история когда-нибудь совсем собьется. – Понимала все это Маринетт.
Подростки согласились с ней.

Через неделю вернулся Лука домой. Джейсон и Шерил были как раз дома. Они первыми встретили отца в холле. Лука встретил своих детей объятьем. Маринетт и Джулека спустились в холл. Мира тоже прибежала, чтобы обнять дядюшку. Лука обнял ее тоже.
- Я рада, что ты поправился. – Подошла Маринетт.
- Спасибо вам за помощь, - сказал Куффен-старший.
Маринетт обняла мужа. Лука прижал жену к себе, а Джулека пошла к выходу.
- Сестренка, а ты куда? – поинтересовался Лука.
- Просто, - вышла из отеля она.
- Что-то я не понял? – удивился этому поведению Джейсон.
- Я и сама не знаю, почему она поменялась в последнее время. – Сказала Маринетт.
- Мама такая, что ее не поймешь. – Призналась Миринда.
- Пап, а ты успел написать все, что ты не хочешь сейчас рассказать? – спросила Шерил.
- Да, но попрошу вас об одном условии: когда пройдут сорок дней, прочтите блокнот. И ты, Маринетт, сама можешь решить: сжечь или оставить. – Попросил муж.
- Хорошо, я обещаю. И уберу до окончания сорока дней. – Улыбнулась Маринетт. – Дети, мы с отцом уединимся, а вы погуляйте.
- Мам, нам одного братика хватит. – Поняла просьбу Шерил.
- Так, вашего препода замучаю завтра. – Подмигнул Лука.
Дети ушли на прогулку.
- Не замучили тебя там в палате? – начала Маринетт.
- Да не особо. Немного устал там лежать. – Пошел с ней в номер и переоделся. - Еще два дня предлагали полежать и помучиться. Кстати, мэр встретил меня по пути и  через меня попросил приготовить три торта на конкурс. Это будет призом для семейного конкурса. – Дал листок.
- Три торта?! – посмотрела на список. – Всё, увольняюсь из пекарни и работаю на дому и на заказ.
- Но это же твое родовое гнездышко, Мари. И плюс ты особо и не трудишься.
- Я знаю, но может мне получится работать на дому по заказам? Если нет, я вернусь обратно. Да и уже немного волнуюсь за все.
- Просто сначала попробуй. Плюс ты сама хозяйка этой пекарни и этого отеля, не забывай это. Ты же и директор, и администратор. Почему ты так переживаешь?
- Я знаю, но не понимаю себя. – Опустила голову.
Лука поднял ее голову за подбородок и поцеловал ее.
- Тебя что-то беспокоит?
- Нет, - обняла его Маринетт.
- Ты не волнуйся ни о чем, - улыбнулся Лука, обняв ее тоже.
- Слушай, а ты сходи к Джуле. Проверь ее. Наверно, она заревновала к нам, что ты ей мало уделяешь внимание. – Предложила Маринетт.
- Хорошо, но потом я вернусь. Не хочу, чтоб ты была одинока теперь. – Поцеловал ее Лука, и жена ответила тем же.

Лука пришел на пристань, чтобы навестить свою сестру. Джулека сидела у борта, смотрела на воду. Лука подошел к сестре.
- Решил меня навестить? – поинтересовалась сестра, оглянувшись в его сторону.
- Ты чего ревнуешь меня к моей семье? Но ведь детям я нужен больше, они волновались за меня, потому что я им нужен.
- Я вижу, как они любят тебя, даже моя дочь.
- Джулека, - присел рядом брат. – Они любят меня, я волнуюсь все равно, хоть пускай и так, но я больше всего беспокоюсь за Маринетт. Без отца малыш останется.
- Пусть остается.
- Стоп… ЧТО?! Почему ты так говоришь? – удивился этим словам Лука.
- Джулии, ты совсем спятила – говорить так о его семье? – вышел на палубу Нат. – Маринетт сделала ради мужа все, чтобы он смог встать на ноги и побыть до конца своих дней дома с детьми и женой.
Джулека опустила голову, отвернулась.
- Она уже давно такой стала. – Сказал Натаниэль. – Советую: ты лучше иди к своей семье. Щас ты им нужен больше, чем сестре.
- Хорошо, - вздохнул глубоко Лука и ушел домой.
- Еще раз такие слова скажешь им, я по губам тебе дам за это. – Подошел к жене Нат.
- Но он запретил тратить деньги своей семье.
- Но думаешь, что его терять раньше времени приятно?
Джулека лишь вздохнула в ответ. Натаниэль повертел головой.


Рецензии