Про кошку, которая мечтала полетать на вертолете

К нам во двор приходит кошка. Очень симпатичная, рыжая, с удивленными серыми глазами. Я конечно выношу ей угощение. Ну как можно не угостить гостью? Кошка точно знает, что гости для того и приходят, чтобы их угощали, на то они и гости.
Рыжая кошка с удивленными серыми глазами приходила в гости довольно часто, иногда почти каждый день, хотя я не уверен, что это одна и та же кошка, может быть разные, но они все были уверены, что наш дом существует только для того, чтобы приготовить для них еду.
Однажды рыжая кошка с удивленными серыми глазами пришла и сказала: «Мяу». Я знаком с кошачьим языком и, поэтому, сразу понял о чем она говорит, поспешил на улицу и насыпал в миску ее любимый корм.
Рыжая кошка подмигнула мне удивленным серым глазом и начала есть. Но тут вдруг все загрохотало, затряслось и даже заныло. Рыжая кошка подняла свои удивленные серые глаза и увидела вертолет. Вертолет очаровал кошку. Она смотрела на него и мяукала, но я понял каждое «мяу».
- Какой большой и красивый кошкалёт, - мяукала рыжая кошка, - ведь на нем же можно летать, сверху все видно, - продолжала мяукать рыжая кошка – оттуда, сверху, можно смотреть и всем мяукать, как же это здорово! Почемяу, кошкалет, ты меня не берешь?
Вертолет улетел. Рыжая кошка опустила свои удивленные серые глаза и удивилась еще больше - миска пуста. Рядом сидел серый котик, который облизывался и мыл лапками мордочку. Серый котик не любил вертолеты, но он любил вкусно поесть.
Я насыпал новую порцию, но как только рыжая кошка с удивленными серыми глазами приступила к трапезе, вдруг снова все затрещало, загрохотало и затряслось. Это был второй вертолет. «Ну конечно, - подумала кошка, - кошкалёты всегда летают парами, один, а за ним другой, вдруг первый что-нибудь забудет…». Она вновь задрала голову и завороженно уставилась на вертолет.
- Эй, там, на кошкалёте, - мяукала кошка – возьмите меня, я так мечтаю полетать на кошкалёте…
Но вертолет улетел, все затихло, а миска опять оказалась пустой. Серый котик, который не любил вертолеты, все съел, решил, что ему, пожалуй, хватит и зашагал в сторону улицы.
Я насыпал третью порцию в миску, но рыжая кошка посмотрела на меня своими удивленными серыми глазами и даже не прикоснулась к еде. Она забралась на ступеньку, улеглась на спину и стала смотреть в синее небо своими удивленными серыми глазами. Рыжая кошка ждала когда прилетит кошкалёт и заберет ее с собой. Ведь это так здорово, летать на кошкалёте, все видеть и всем мяукать оттуда, сверху…


Рецензии