Рис

Мне снилось рисовое поле
И каждый отдельный злак
Агония микроба
А в целом
Рис как рис
И жизнь как жизнь
Хоть было гуще
Когда гуляли желания на суше
А сейчас по пояс в маковом вине
Доить по капле крепких ядер
Ядро риса –
Лобковая черешен мяготь
А внешность риса
Кость черешни поперек ствола,
Славься, славься, Омон Ра!
Бог Солнца напоил мой мозг чудным виденьем
И выпил я видение до дна,
Родив на свет иное Я.
Мой дух переплавил Ра в Христа
В человека, ни в отца
И каждый микроб, микроорганизм
Сказал в ладонь Урала
«Аминь»
Частичка к части большее дает
Это не матрица, то птицеобразных чисел полет
Изнанка плоти- хрящ плотин
Он был не личность - зал картин.
У личности есть убеждения, а у него же были лишь виденья
Пустой как челнок пессимиста
Казни, скорее в себе артиста!
Всю красоту у мира отними
Убив себя,
В себе ребенка разбуди.

«17.10.20»


Рецензии