Дельный совет

     Внук зашел к бабушке и в очередной раз попросил двадцать гривен:
 
     - На мороженое…

     А бабушка на этот раз заартачилась:

     - Мне кажется, что я только хуже делаю, когда тебе не отказываю. Не должен мальчик просить деньги!
     - Ну, почему? – удивился внук.
     - Это его унижает. Мужчина должен думать, как деньги или заработать, или экономить, чтобы не оставаться на мели! Мы же в начале месяца тебе даем деньги?
     - Я уже потратил…
     - Все равно, я не хочу тебе давать эти двадцать гривен. Мне от этого даже плохо становится, физически плохо…
     - Странно... Тогда может тебе надо к психологу обратиться? – озабочено посоветовал внук.


Рецензии
Видит проблему. Видит пути решения вопроса. Рациональный парень будет.))) Спасибо.
С уважением.

Ирен Бертрам   10.11.2020 12:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирен! Да уж, он может находить решения, особенно для других...))) Очень рациональный))). Спасибо! С уважением.

Александр Алексеенко 2   10.11.2020 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.