Запасной аэродром

Андрей Беляков

ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ

       Рейс Москва-Красноярск подходил к своему логическому завершению. До посадки оставалось буквально каких-то 30 минут. В салоне включили свет. Командир объявил пассажирам расчетное время прибытия и температуру воздуха в аэропорту Емельяново, а также сообщил, что через 5 минут приступает к снижению. Стюардессы попросили всех привести спинки кресел в вертикальное положение и пристегнуть привязные ремни. Экипаж связался с "подходом":
 - 3941, снижайтесь ко второму 600,  —  разрешил тот.
 - 600 ко второму,  — подтвердил командир, Артём Борисович.
 - Что-то с прямой не дали,  — обратился он ко второму пилоту, Олегу Николаевичу.  —  Может есть кто на кругу?
 - Да вроде тишина в эфире. Ладно, что гадать, им там виднее.
      Артём Борисович прибрал обороты двигателей и штурвалом опустил нос самолёта.
 - 3941?
 - На связи 3941.
 - В районе полосы облачность низкая, сплошняком стоит, полчаса назад ветром нанесло, а сейчас он стих, похоже надолго нависла. Видимость менее километра, высота нижнего края 50-100 метров, местами ниже, будете садиться или уйдете на запасной?
      Командир и второй пилот переглянулись.
 - Мы попробуем, "Красноярск-подход"; уйти никогда не поздно.
 - Понял Вас, 3941, повнимательней, второй доложите.
 - Доложу 3941.
 - Блин, что за невезуха такая, словно специально кто подстроил. У меня знакомство сегодня с Катиными родителями,  — печально произнёс Олег.
 - Слышал свадьба у тебя скоро?
 - Через 3 недели.
 - Свадьба это хорошо. Ну, погоди расстраиваться, может сядем ещё, подлетим ближе, видно будет,  — успокоил Артём Борисович.
       Снизились ко второму 600 доложили, "подход" попросил экипаж сообщить траверз.
 - 3941 на траверзе.
 - Разрывы наблюдаете, 3941?
 - Нет, не наблюдаем, словно "парное молоко" вокруг, видимости никакой.
 - Понял Вас 3941, сохраняйте 600 к третьему, докладывайте каждый разворот.
 - 600 сохраняем, третий доложим.
 - Да...,  — вздохнул командир  — Не хотелось бы, ну да ладно.... Шасси выпустить,  — скомандовал он.
 - Выпущены, зеленые горят. Чуть добавили обороты.
 - Закрылки.
 - Выпущены.
 - 3941 на третьем.
 - К 4-ому 600 сохраняем, 3941.
 - 600 сохраняем.
 - И докладываем, 3941.
 - 4-ый доложу.
 - Блин, не видно ни черта, будем стрелки собирать.
 - Соберем, командир, нужно сесть.
 - Сесть- то сядем, вопрос –  где?
 - 3941 на 4-ом 600, к посадке готов.
 - Удаление 12, 3941, полный штиль на курсе, на глиссаде посадку разрешаю.
 - Разрешили 3941.
 - Ну, Олег, подсказывай, повнимательнее только.
       Пилоты сконцентрировались, командир на приборах, второй – в смотровое окно, ища полосу.
 - Удаление 8, выше 20, левее 1.
      Прошло несколько секунд.
 - Ещё чуть правее.
     Зазвенел дальний.
 - Выше 10, левее 0,5.
 - Хорошо идём.
 - Полосу видишь?
 - Пока нет.
      Прозвенел ближний.
 - На курсе, на глиссаде.
 - Полоса?
 - Не вижу, командир.
 - Внимательней, Олег.
 - Высота 70, удаление 700, на курсе на глиссаде. Видишь?
 - Нет.
 - Все, уходим,  — Артём Борисович перевёл РУДы в положение «взлёт».
 - Шасси убрать.
 - Убраны, красные горят.
 - Закрылки.
 - Ноль.
 - «Красноярск-подход», 3941 ушёл на 2-ой круг.
 - 3941, к первому 600 занимайте, доложите.
 - Первый доложу.
 - 3941, повторный заход пробовать будете?
       Артём Борисович взглянул на Олега, тот изобразил жалостливое лицо.
 - Ладно попробуем ещё раз, но крайний, не получился – уходим на Абакан.
 - Yes!  — сжал кисть в кулак второй пилот.
 - 3941 –  да, повторим.
      Но очередная попытка оказалась столь же безуспешной.
 - Ну, не судьба тебе сегодня познакомиться с будущей тещей,  — обратился Артём Борисович к Олегу.
 - Не судьба,  — задумчиво повторил тот.
       Через 50 минут самолёт приземлился в Абакане, а в Емельяново как раз подул ветер, разгоняя облака. Пассажиров автобусами отправили в Красноярск, а экипаж поставили в план на завтра перегнать самолёт....


       На рецепшен лётной гостиницы администратор, девушка лет 25, округлила свои серые, выразительные глаза, увидев аж 6 человек перед своей стойкой.
 - Нам переночевать, вот путевки от дежурного по аэропорту,  — протянул Олег, разглядывая ее.
      Одета она была в серый, под цвет своих глаз, свитер крупной вязки с широкой круглой горловиной. «Похоже мужской»,  — подумал Олег. Рукава закатаны, а сам свитер был явно велик девушке. Каштановые волосы на голове собраны в пучок, но почему-то не с сзади, а сверху.  «Мило так, необычно, словно по домашнему»,  — мелькнуло в голове пилота. Девушка располагала, а ещё казалось, что она будто бы замёрзла.
 - Все хорошо?
 - Все плохо,  — с серьезным видом произнесла она, сердиться ей явно было не к
 лицу.
 - Это почему?  — улыбнулся Олег.
      Она подняла на него свои серые глаза и не отвела.  «Ух, ты, смелая какая»,  —  ухмыльнулся про себя пилот, но убрал свой взгляд.
 - Потому что у нас на даче родила соседская кошка, и мне нужно съездить ее покормить, а я провожусь сейчас с вашими путевками и потеряю время, стемнеет, а я плохо вожу по темноте, сменщица ещё опаздывает, вот почему.
      Такая непосредственность просто умиляла, Олегу вдруг захотелось показать ей язык, и даже настроение поднялось, несмотря на испорченный день. Мужчина еле сдерживал себя, но тут он услышал за спиной: «Олег забери ключи, пока оформляться будешь, мы заселимся»  — слова Артема Борисовича немного вернули в реальность.
 - Дайте пока ключи от номеров, чтоб экипаж не ждал. Девушка прекратила писать.
 - Вот, пожалуйста, 306, 307, 308,  — протянула она, третий этаж налево. Командир и стюардессы, взяв ключи поднялись по лестнице вверх.А Олег остался....
 - Сколько котят родила?
      Девушка вновь внимательно посмотрела на пилота.
 - Четверых.
 - Меня Олегом зовут.
 - Ольга.
      Она снова принялась заполнять бланки, но тут у неё зазвонил телефон.
 - Алло, да я, Ольга. Вы Вера Степановна? Заболели? Как плохо, ну вы лечитесь, выздоравливайте, да ничего страшного, конечно, конечно. К нам экипаж заселился. Да, хорошо, хорошо, не переживайте.
      Ольга положила трубку и задумчиво произнесла:
 - Ну вот, сменщица заболела, что ж за напасть-то такая?
 - Может помочь чем?
      Глядя на Олега девушка с минуту размышляла.
 - Ну помогите, съездите со мной на дачу, стемнеет –  за руль сядете?
 - Да, сяду, почему бы не сесть. А соседка котят накормить не может что ли? Вам обязательно ехать?
 - Тоже приболела, позвонила попросила приглядеть пару дней за малютками. Что-то все разболелись, осень только началась,а кругом сплошной лазарет. Все, не отвлекайте меня, бланки заполняю, боюсь ошибусь.
 - Хорошо, пойду переоденусь пока.
 - Я зайду за вами, как закончу, спасибо.
      В номере Олег снял форму и надел спортивный костюм. Ольга зашла через 40 минут. В джинсовой кепке, пучок волос теперь сзади, короткой кожаной куртке, джинсах и мужских ботинках на высокой подошве. С минуту Олег молча её разглядывал, Артём Борисович тоже отвёл свой взгляд от телевизора и посмотрел на Ольгу, затем на Олега.
 - Котят съездим покормим.
        Командир кашлянул в кулак, но промолчал, и лишь кивнул головой.
 - Присаживайся,  — указала девушка на старую "Короллу", когда они вышли из гостиницы,  —  давай на «ты», если не против.
 - Ну славу Богу, я уж было подумал, что на байке поедем, а я прав категории "А" не имею. Я не против, давай.
 - Да? А с чего это ты взял?
 - Одеваешься странно, в мужские вещи.
 - Мужская одежда удобней и качественней женской, не знал об этом?
 - Нет,  — удивился Олег.
 - Ну знай теперь. Ехать недалеко, минут 20, в магазин только заскочим по дороге, молока купим котятам, ну и мамке еды, а ещё Тимуру мяса.
 - А Тимур, извини, кто?
 - Щенок один, познакомлю.
 - Смотрю животных любишь?
 - А ты нет?
 - Ну почему, люблю.
 - А кто из питомцев живет с тобой?
 - Да у меня работа такая, не заведёшь.
 - А жена?
 - Нет пока.
 - То-то, смотрю, на меня запал.
      Олег рассмеялся.
 - С чего ты взяла?
 - Ну смотришь так, женщины это чувствуют, или опять не знал?
 - Я женюсь через три недели.
 - Ух, ты, поздравляю. А тебе сколько, если не секрет?
 - 33, не секрет.
 - А ей?
 - 29.
 - Родители, наверное, познакомили?
 - Откуда ты знаешь?
 - Ну, догадываюсь, как это бывает. У неё последний шанс. Приличные семьи, ты вон лётчик, она врач?
 - Учитель английского. Занималась со мной репетиторством, так и познакомились.
 - Ну учитель. Училась, училась, оглянуться не успела, скоро 30.
 - И вовсе не так, у нас по любви все.
 - Да кто б сомневался, сейчас, наверное, платье свадебное выбираете, ресторан, список гостей согласовываете?
 - Не пойму, а что в этом плохого?
 - Да ничего, отлично все.
 - Ну, а зачем тогда иронизируешь?
 - Скучно как-то, обыденно, банально.
 - А как не скучно?
 - Бросить все и в Африку, помогать детям или животным или в Азию, да куда угодно.
 - Так неудачники рассуждают, кто ничего не имеет. И что ж сама не уедешь?
      Но девушка не ответила, она припарковала автомобиль у магазина и спросила у Олега:
 - Ты со мной или подождёшь в машине?
 - Посижу, подожду.
      А вернувшись вновь возобновила разговор.
 - Я приют для животных здесь скоро открою, денег вот немного подкоплю ещё и доучусь, и обязательно открою. А когда налажу дело, передам его в надежные руки,тогда и уеду.
 - Это хорошее, правильное решение.
Мне тоже моя работа нравится, и я считаю, что у нас с Катей не обыденно все, не как у всех.
      Ольга глядя на Олега улыбнулась:
 - Ну слава богу, хоть у кого-то по особенному. Мы приехали, а вон и Тимур, бежит, бедолага. Хозяева его в Краснодар месяц назад переехали, а его детям оставили, да только им, похоже, не до него, так вот и встречает теперь каждую машину.
      Ольга остановила Короллу и молодые люди вышли из неё.
 - Иди сюда, мой хороший,  — позвала девушка довольного крупного щенка, чёрного, лохматого с белыми пятнами на кончиках лап.
      Учуяв Ольгу и мясо в ее руках, пёс энергично завилял хвостом и бросился к девушке задирая передние лапы.
 - Ой, ты мой хороший,  — повторяла она и гладила Тимура.
      Наконец, когда дело дошло до поедания мяса, Олег спросил:
 - А сколько ему?
 - Да, молодой ещё, максимум полгода.
 - А порода какая?
 - Да какая порода, помесь, но пёс хороший, умный,  —  рассуждала девушка, продолжая гладить Тимура. — Жалко его, боюсь пропадёт, тебе кстати не нужна собака?
 - Нет.
 - А друзьям, знакомым? Может родителям? Во – теще не надо?
 - Ну, я спрошу, но боюсь, что нет. А своим знакомым предлагала?
 - Ты о чем ?  — Ольга вновь улыбнулась.  — Они шкерятся от меня, уже все, кого могла –  давно пристроила.
      Олег кивнул головой  — «Ну да, мог бы и не спрашивать». Пёс и вправду был замечательный. Резвый, шустрый, справный, ещё не разочаровавшийся в людях, ждущий своих хозяев и радующийся всем людям, кого встречал на своём пути. Олег присел и тоже погладил Тимура, пёс облизал ему всю ладонь.
 - Вот моя визитка,  — протянула Ольга карточку с номером своего телефона.  —  Спроси там дома, если кому нужна собака или котёнок, пускай звонят. Сфотай его для наглядности.
 - Хорошо,  — ответил пилот и щелкнул телефоном.
      Котята уже открыли глазки. Трое походили на мать, такой же трехцветный окрас, белый с чёрными и оранжевыми пятнами. А вот четвёртый выделялся среди остальных, он был совершено чёрный, ни одного белого пятнышка на теле.
 - Кот!-с гордостью пояснила Ольга
 - Весь в отца!
 - А ты видела их отца?
 - Нет, но это необязательно, очевидно же.
 - Ну да, ну да,   — вновь согласился пилот. Девушка налила молоко в две одноразовые чашки и подставила по 2 котёнка к каждой; они принялись лакать молоко, Ольга наблюдала за ними и улыбалась, улыбался и Олег, но смотрел он на неё.....


 - Ну, наконец-то, я так соскучилась,  — Катя обняла Олега и поцеловала.
      Ее духи наполнили все внутри теплотой и расслабили. «Дома»,  —  подумал он про себя. Катя, как всегда безупречна, чёрные со стрелками брюки, белая блузка и туфли на невысоком каблуке, длинные русые волосы собранные спереди слева. Ее голубые глаза раскрывали перед Олегом все чувства хозяйки. Он давно научился считывать с них, и слов не нужно было совершенно. Полная противоположность Ольги, от Кати так и веяло женственностью, ее просто хотелось.  «Зачем я сравниваю»,  — спросил себя Олег и тут же отогнал подальше эту мысль.
 - Вчера ездили с мамой в салон, что у Речного вокзала, мне понравилось там одно платье, я бы очень хотела, чтоб ты взглянул, как я в нем выгляжу. А мама говорит, что тебе нельзя до свадьбы его видеть . Во мне борются 2 чувства, желание и сомнение, не знаю, как мне лучше поступить.
 - Да предрассудки это все, завтра посмотрим, мне очень интересно.
      Катя на минуту задумалась.
 - Завтра.  А ещё родители завтра вечером ждут нас у себя, все осталось в силе. Маме просто не терпится познакомиться с сыном ее подруги.  — «Мы с Натальей так давно знаем друг друга, дети наши собираются пожениться, а сына ее до сих пор ни разу не видела»,  —  жаловалась мне она вчера.
 - Увидимся, завтра обязательно увидимся. Послушай Кать, а Егоровым не нужна собака? Помнишь они как-то нам говорили?
 - Собака? Какая собака? Ты сейчас про что вообще?
 - Кать, ну вспомни, мы сидели с ними в пиццерии месяц назад, они рассказывали нам, что думают, не взять ли им собаку.
 - Нет, я помню тот момент, почему ты вдруг заговорил об этом?
 - Да вот, телефон девушки, зовут Ольга, она пристраивает великолепного пса, а ещё у неё котята есть, не надо никому?  — Олег протянул Кате Ольгину визитку. Она покрутила ее, не зная как поступить.  — Забей ее телефон, спросишь у Егоровых.
 - Ну ладно, хорошо, спрошу.
      Катя смотрела на Олега не скрывая своего удивления, явно желая ещё что-то сказать, но передумала и стала набирать номер Олиного телефона, занося его в память....
     На следующий день в полдень в салоне у Речного вокзала, Катя вышла в зал и покружилась у большого зеркала в деревянной оправе.
 - Ну как тебе?
       Ее голубые глаза, глядя на Олега,блестели, ожидая предстоящего эффекта.
 - Класс!  — мужчина смотрел, не отрываясь.
 - «Мяу», — из-за шторки подсобки выскочила серая кошка, перепуганная упавшей с полки пустой коробкой.
 - Ай!  —  в свою очередь испугалась Катя и кинулась в сторону Олега. Мужчина удержал девушку, обнял и не отпускал.
 - Откуда у вас здесь кошки?  —  прокричала Катя.
 - Ой, извините, извините,  —  набежали продавщицы, успокаивая будущую невесту, унося бедное перепуганное животное обратно за шторку.
 - Ты видел?  — обратилась Катя к Олегу.  — Я думала, она разорвёт мне все платье. Мужчина продолжал удерживать ее в объятиях.
 - Успокойся, милая, это всего лишь кошка.  —  Он поцеловал её в шею. Катя, улыбаясь, закрыла глаза.
 - Нет, ну вот, а если бы?
 - Да хрен с ним, с этим платьем,  — Олег сказал это так неожиданно и громко, что даже продавщицы замерли, поражённые услышанным. Катя отстранилась и внимательно посмотрела на него.
 - Да что с тобой? Я не узнаю тебя последнее время....

 - Это Татьяна Васильевна, моя мама, мой отец  —  Александр Владимирович, а это Олег, мужчина, которого я очень люблю, и с которым хочу провести всю свою оставшуюся жизнь. — Знакомила и представляла Катя Олега со своими родителями.  — Боже, я так хочу, чтоб вы поладили и полюбили друг друга, как я люблю вас, ведь вы самые мои дорогие люди.
 - Мы поладим, не беспокойся, дочка,  — улыбалась Татьяна Васильевна.  — Ну, что ж, собственно таким я его себе и представляла – высокий, красивый, мечта любой женщины. Ты смотри за ним внимательней, за таким глаз да глаз нужен. Ещё испытаешь женское коварство и разочарование в подругах.
 - Мам, прекрати.
 - Ну что ж Вы меня сразу засмущали, Татьяна Васильевна. А я вот и представить себе не мог, до чего ж Вы красивая женщина, понятно теперь в кого Катя.
 - У-у-у ещё и обольститель вдобавок, берегись дочь.
 - Тань, все, хватит, Олег ещё не знает твоих шуток, пожалей парня.
 Александр,  — протянул свою руку Катин отец.
 - Олег, очень приятно,  —  мужчины пожали друг другу руки.
      Про Тимура Олег спросил у Татьяны Васильевны, когда уже пили чай с пирогом, причём женщина сама первая завела разговор о животных, сначала о путешествиях, затем переключилась на экзотических животных, потом на домашних.
 - А вы любите собак, Татьяна Васильевна?  — прервал ее повествование Олег. За столом воцарилась молчание.
 - Ну люблю, наверное, громко сказано, мне нравятся некоторые породы, но наблюдать за ними предпочитаю со стороны.
 - Вот, Татьяна Васильевна, посмотрите,  — Олег показал фото Тимура.  — Правда, он замечательный?
      Женщина молча разглядывала фото.
 - Вам необходимо завести собственного питомца, нет преданней существа, чем собака. Вы не представляете, как изменится Ваша жизнь!
      Катя напряглась, глядя то на мать, то на Олега.
 - Тем более, как мне кажется, Вы располагаете свободным временем.
 - Олег,  — Катя покраснела.
 - Ну, своё свободное время я уж как-нибудь распланирую сама; нет, молодой человек, мне не нужна собака.
 - Мама,  — бедная Катя не знала как закончить перепалку между Олегом и матерью.
 - А знаете .... мы решили,  — Катя хотела переменить тему, но Олег перебил её:
 - Да поймите Вы, Татьяна Васильевна, иногда мы нужны им, а они, они в свою очередь сделают лучше нас. Снова тишина за столом.
 - Это невозможно, у нас на стенах обои  «Col & Son», а на полу ясеневый паркет, если Вы обратили внимание.
 - Конечно обратил, сразу бросается в глаза; без собаки квартира кажется такой пустой.  —  И снова эта зловещая тишина.  —  Катя не говорила Вам, что после свадьбы мы собираемся куда-нибудь уехать?
      Не веря своим ушам, бедная девушка отставила чайную чашку и ждала, что будет дальше. Татьяна Васильевна и Александр Владимирович переглянулись.
 - Вы взяли свадебный круиз? Вот так новость! Нет, не сказала.
 - Нет, мы уедем в Африку или Азию, ещё не решили.
 - Кхы-кхы,  — поперхнулась Катя, замахала рукой и, взяв стакан с водой, принялась запивать.
 - Будем помогать детям, Катя будет там преподавать, я завербуюсь летчиком.
      Катины родители уставились на дочь, ожидая разъяснений.
 - Вы меня извините, мне, пожалуй, пора, все было очень вкусно, спасибо за ужин, ещё раз извините.
      Олег поднялся из-за стола, все молча проводили его взглядом, продолжая сидеть и наблюдать, как он выходит. Наконец Катя не выдержала и выбежала вслед за ним в коридор.
 - Скажи мне, что случилось?,
 - Да ничего не случилось.
 - Почему ты себя так ведёшь?
 - Как?
 - Мягко скажем, странно.
 - Я лишь высказал свои пожелания.
 - Олег, что у тебя было с этой Олей?
       Настало время удивиться Олегу.
 - А при чем здесь Оля?
 - У вас что-то было?
 - У нас ничего не было и быть не могло, просто на некоторые вещи я стал смотреть теперь по-иному.
 - На какие вещи, о чем ты вообще говоришь?
      Олег махнул рукой.
 - Ладно проехали.
      Катя заплакала.
 - Ты меня пугаешь, Олег.
 - Я думаю, мы поторопились со свадьбой.
      Эта его фраза стала для Кати, как гром среди ясного неба.
 - Ты меня разлюбил?  — девушка присела на пуфик, не в состоянии больше стоять.
 - Нет, я люблю тебя, но не на всех, кого любят, женятся.
 - Зачем ты так со мной? Что я тебе сделала?
 - Прости, Кать,  —  и мужчина вышел......


      На следующий день у Олега начинался отпуск, что он взял перед свадьбой, и он пустился во все тяжкие. Повстречался со всеми друзьями-товарищами, даже с теми, кого не видел до этого годами. В большинстве своём все встречи эти сопровождались распитием спиртных напитков, и к концу недели силы покинули нашего героя. Проспав почти сутки, Олег понял, что дальше так нельзя, он привёл себя в порядок и решил ехать в Абакан,забрать Тимура.  «Будет жить с родителями»  — подумал пилот,  —  «Я и сам перееду пока к ним, а там дальше разберёмся». По дороге туда сильно ни чем не задумывался, знал только одно, что обратно нужно вернуться с Тимуром, в этом был уверен, а там будь, что будет, жизнь все сама расставит на свои места, все ненужное отсеется, а главное? Главное останется, иначе и быть не может. Он уже 40 минут как сидел в машине во дворе у Ольги, не решаясь подняться. Ещё наступило осознание того, как грубо он поступил с Катей, а главное за что? Почему мы требуем так много от близких нам людей, причём надуманно необоснованно, а прислушиваемся к мнению малознакомых? Из подъезда вышла Ольга в сопровождении молодого человека. Олег вылез из автомобиля.
 - О, лётчик! Какими судьбами в наших краях? То-то смотрю чья такая крутая тачка у нас во дворе заблудилась.
 - Оль, это кто?  — спросил парень, на вид он был ровесником девушки, ну может на пару лет ее старше.
 - Это, Олег, я тебе о нем рассказывала, помог пристроить Тимура.
 - Ну помог, а сейчас кому помогать приехал?
 - Вась, не бухти, а?  — отрезала Ольга  — Познакомьтесь: Олег, Василий,  — представила она мужчин друг другу, те кивнули, но руки никто не протянул.
 - А что, Тимура забрали?  — удивился Олег. Но больше такому вопросу поразилась Ольга.
 - Погоди, погоди, так Катя же твоя и забрала. У-у-у так вы не общаетесь! Что, лётчик, свадьбы не будет? Как же так?
 - А когда она была?
 - Дня четыре назад, позвонила, приехала, назвалась твоей невестой, долго рассматривала мой свитер и кепку, забрала Тимура и уехала. Кепку я, кстати, ей подарила. А че между вами случилось-то?
 - Да все хорошо, Ольга, все просто замечательно! Ва-си-лий, прощай братан, береги ее,  —  и Олег похлопал изумленного парня по плечу. Затем подмигнув Ольге,сел в машину и поспешил обратно в Красноярск.
      Дорогу обратно Олег не запомнил, он часто ловил себя на мысли, что не знает, где едет, но природная память привела его домой. А приехав, уставший, рухнул спать. Утром он не застал Катю дома, телефон тоже был недоступен, он разыскал ее в парке, неподалёку. Олег сразу даже не узнал ее, помог Тимур —  завидев мужчину, он кинулся к нему. Катя коротко подстриглась, в Олиной кепке, джинсах, каком-то длинном, темном свитере —   она изменилась до неузнаваемости.
 - Катя ты?  —  изумился Олег, гладя Тимура. Девушка молчала.  —  Катя, милая моя Катя, что ж я натворил, ты прости меня.
 - За что?
 - За все, переклинило меня что-то.
 - Ты ее любишь?
 - Да о чем ты, милая, я всегда любил только тебя.
 - Это правда?
 - Конечно.
       На глазах девушки выступили слезы.
 - Не бросай меня пожалуйста, не надо никакой свадьбы, в Африку, так в Африку, я не могу без тебя.
      И они обнялись....


.......


Рецензии

Дорого стоит такая любовь Кати! Спасибо, понравился рассказ.

Нинель Товани   06.02.2022 00:50     Заявить о нарушении
Спасибо,Нинель,за Ваше прочтение и отзыв! С уважением,Андрей.

Андрей Беляков 2   06.02.2022 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.