Этого города нежность

  *   *   *
  Этого города нежность
  Я на память себе оставлю,
  И курортную безмятежность
  Я в палитру эмоций добавлю.

  На закат у морского причала
  Я смотрю, затаив дыханье.
 " Оставайся счастливой, Анапа!"-
  Я скажу тебе на прощанье.

  Анапа, октябрь 2020 год

P.S.:фото автора


Рецензии
И у меня сохранились самые теплые воспоминания об Анапе, дорогая Машенька!
Спасибо за чудесное стихотворение и очень красивую фотографию.
Радости Вам и новых незабываемых путешествий!

Александра Немтина   25.03.2023 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое за теплый отзыв, дорогая Сашенька! Со взаимным пожеланием радости и приятных путешествий,

Мария Долгина   25.03.2023 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.