По лужам

"Если ты сын России, то не лишним для тебя будет знать
дела твоих земляков в Сибири, если ты природный сибиряк,
то тебе надо знать ещё больше... " П. Пежемский /Новосибирский Краеведческий портал/

Посвящается воспитателю НОВОСИБИРСКОГО ДЕТСАДА


Преждевременной жизнь не бывает!..

Не бывает рожденья не в срок!..

И в любви моё сердце пылает!..

И стихами зовёт и поёт!..


          Я по лужам шагаю!.. по лужам!..

          В босоножках в размах!.. босиком!..

          Мне не нужен!.. поверьте!.. не нужен!..

          Этот мир!.. безупречно сухой!..


Я хочу удивлять!.. удивляться!..

Промокать!.. высыхать в жуткий зной!..

Я хочу непременно влюбляться!..

И любимой бурлиться рекой!..


          Я по лужам шагаю!.. по лужам!..

          В босоножках в размах!.. босиком!..

          Мне не нужен!.. поверьте!.. не нужен!..

          Этот мир!.. безупречно сухой!..


Страстный ветер обжёг мои губы!..

Разметал неуемный восторг!..

И в весеннее море простуды!..

В парусах меня счастье зовёт!..


          Я по лужам шагаю!.. по лужам!..

          В босоножках в размах!.. босиком!..

          Мне не нужен!.. поверьте!.. не нужен!..

          Этот мир!.. безупречно сухой!..


Я в гаданья слепые не верю!..

Мне о многом понятно!.. ну, всё!..

Пусть кричат мне «вернись!..» чьи-то двери!..

Я отважно шагаю вперёд!..


          Я по лужам шагаю!.. по лужам!..

          В босоножках в размах!.. босиком!..

          Мне не нужен!.. поверьте!.. не нужен!..

          Этот мир!.. безупречно сухой!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии