Возвращение любви

     Аннотация: Две сестры-чародейки ради личных выгод решили сорвать свадьбу Елены и её возлюбленного Максима. Сумеет ли воплотить свои коварные планы одна из них – убийца смертных, жестокая чародейка Варена?

 * * *
     У Елены дрожали руки, она волновалась. «Уже и день свадьбы назначен, но я еще не сказала любимому главное о себе. Как же мне ему открыться?» Она трепетно вертела на пальце кольцо, подаренное им неделю назад на её двадцатилетие. Они с Максимом очень любили друг друга. Он был старше её на пять лет, и недавно они решили жить вместе и сняли уютный двухэтажный коттедж на морском побережье. Максим в деловом костюме спустился со второго этажа в холл и, остановившись перед зеркалом, завязывал галстук. Мужчина был высокого роста, смуглый шатен с правильными, мужественными чертами лица. Елена в легком белом платьице, поправляя свои длинные белокурые волосы, подошла и, нежно обняв, положила руки ему на плечи:
     – Любимый, я хотела сказать тебе…
     – Милая моя, – перебил он и посмотрел в её небесного цвета глаза, – давай поговорим потом. Люблю, целую.
     Максим поцеловал её в губы, затем взял дипломат и пошел к выходу. Когда он вышел во двор, Елена вышла следом и остановилась на крыльце, провожая его взглядом. Её возлюбленный сел в машину и уехал на работу.
     Ярко светило солнце на чистом безоблачном небе. Синоптики объявили на всю неделю безоблачную, жаркую погоду. Елена посмотрела в сторону берега, полного людей, которые загорали на горячем песке и купались. Неожиданно в море мелькнула чёрная точка, которая увеличивалась. Это была лодка, плывущая к берегу, в ней сидела девушка в черном. Её распущенные черные шелковистые волосы блестели даже издалека. Она с недовольством смотрела на пляж, забитый людьми. Подплыв ближе, девушка достала из сумочки чёрный зонтик и раскрыла его. И вдруг небо потемнело, затянулось тучами. Вспыхнула молния, грянул гром и пошел сильный ливень. Люди с криками стали выскакивать из воды и быстро одеваться. И, когда лодка доплыла до берега, пляж уже был пуст. А черноглазая чародейка в длинном платье цвета смолы вышла из лодки. В свои двести лет она выглядела на двадцать: милое белоснежное лицо, гладкая и нежная, как у младенца, кожа. Пройдя пляж, она собрала зонт, и ливень прекратился, снова засветило яркое солнце.
     Елена стояла на крыльце коттеджа и смотрела на нее. Девушка приближалась, следом за ней летела чёрная ворона, которая была немного крупнее и намного чернее обычных ворон. Когда чародейка вошла во двор, Елена улыбнулась:
     – Неожиданная радость! Ты приехала раньше на неделю.
 Чародейка, которую звали Дженнифер, с недовольным лицом молча прошла мимо неё и вошла в дом. Следом за ней залетела её черная ворона. Зайдя в холл, очаровательная гостья подошла к дивану, сняла с плеча сумочку из драконьей кожи, положила её на диван и села рядом. Елена, улыбаясь, подошла к ней. Ворона облетела холл и приземлилась на спинку дивана. Дженнифер посмотрела Елене в глаза и возмущенно сказала:
     – Значит, ты всё-таки решила выйти за этого жалкого смертного?!
     – Мама, не оскорбляй его. Напомню: его имя Максим.
     – Дочь, смертные мало живут по сравнению с нами и мрут, как мухи, – разгневанно сказала чародейка дочери. – Они быстро стареют. Представь, ты в восемьдесят лет будешь еще молодой и красивой, а он будет морщинистым стариком, одной ногой в…
     – Мы любим друг друга! И не важно, что он не магической крови.
     – Да уж, он тебе даже букет цветов не наколдует!
     – Он купит. И вообще, он умный, деловой, он открыл агентство по найму телохранителей, и мы сняли этот коттедж.
     – Работает за гроши, – усмехнулась Дженнифер. – Да у нас в стране никто жилье не снимает, кроме нищебродов!
     – Мама, я его полюбила, и мне не важно, кто он и какой у него заработок.
     – Елена, не забывай, если ты выйдешь за смертного, то доступ в портал нашей магической страны Магирии для тебя будет закрыт.
     – Я и не хочу там жить! Тем более после того, как тётя Варена опозорила нас своими преступлениями. Подумать только, решила уничтожить человеческую расу!
     – Дочь, так она же для нас, магирийцев старалась, чтобы и в этом мире мы могли жить открыто.
     – Эта мерзавка убила много людей. Наш суд слишком гуманный: вместо смертной казни, её опять посадили в тюрьму. Всего на сто лет!
     – Не оскорбляй мою сестру. Лучше о чародее Грегоре Говере подумай: он влюбился в тебя, как только увидел на подиуме конкурса красоты.
     – Многие тогда в меня влюбились. Наверное, из-за титула «Мисс Магирия».
     – Он – не многие! Он самый завидный жених в нашей стране. И не старый, в самом расцвете сил. В триста лет у него уже высокая должность – министр внутренних дел Магирии.
     – Мама, ты меня не понимаешь! Хотя ты тоже любила смертного – моего отца, была за ним замужем...
     – О чем я тебе и говорю: не повтори мою ошибку. Слабоват был Василий, и пожить вместе долго не смогли: умер, утонул, даже тебя не успел увидеть, а всего-то полчаса его тело было под водой.  Хорошо, что ты не смертная, а унаследовала мои магические гены.
     – А может, ты назло своему первому любимому-чародею стала жить с моим отцом? Использовала для мести, потому что он тебя бросил и женился на смертной!
     – Это тебя не касается! И у меня уже новый ухажер – чародей Уильям. Работает спасателем в Магирии.
     – Тогда позови его на знакомство с родителями, а то у Макса и папа и мама будут на знакомстве, а ты одна.
     – Да, наверное, так и сделаю, – ответила Дженнифер. И спросила: – Дочь, а твой смертный знает, что ты чародейка?
     – Нет. Я не знаю, как он отреагирует, и пока не говорю. Вдруг он бросит меня, когда узнает?
     – И зачем он тебе тогда?
     – Мама, он – моя судьба, меня к нему сильно тянет. Я ощущаю, что мы подходим друг другу.
    – Ладно, через двадцать лет сама сбежишь от него.
Ворона, поправляя перья, ходила по спинке дивана, поглядывая на них.
    – Мама, – спросила Елена, – а что это за ворона?
    – Я нашла её больную возле своего дома и вылечила. И теперь она всегда рядом.
Вдруг перед ними появился симпатичный мужчина спортивного телосложения, с короткой стрижкой, в военной форме. Он подошел к Дженнифер, она встала, и они поцеловались в губы.
    – Дочь, познакомься, это мой бойфренд чародей Уильям.
    – Очень приятно, я Елена. А вы забыли, что магирийцам нельзя появляться, где вздумается? Можно только в безлюдном месте. Так что не надо здесь магию демонстрировать, тем более что мой жених из семьи смертных и не знает, что мы чародеи.
     Неожиданно у Уильяма раздался звонок из наручных часов. Он нажал на циферблат, и в воздухе появился визуальный круглый экран, на котором несколько драконов, выпуская огонь, подходили к городу.
     – У нас нападение драконов! Меня срочно вызывают.
 Он рукой очертил в воздухе круг, открывая портал в страну Магирию, быстро запрыгнул туда, и портал исчез.
     – Вообще-то, не похоже, что вы любите друг друга, – задумчиво сказала Елена.
     – Мама, а ты крем для старения и морщин взяла?
     – Да, конечно.
     Дженнифер собрала свои распущенные чёрные волосы в пучок и достала из сумочки маленький тюбик. Затем подошла к зеркалу и, выдавив из тюбика капельку крема, аккуратно нанесла его на кожу лица. Оно сразу стало выглядеть старше.
     – И шампунь для ломкости и седины волос тоже взяла, – сказала Дженнифер. – Дочь, ты приготовила мне комнату? Там есть душевая?
     – Да, пойдём, покажу.
     Они поднялись по лестнице на второй этаж, зашли в комнату. Ворона залетела следом за ними и села на подоконник. Небольшая скромная комната, в центре которой стояла кровать. Дженнифер села на неё и посмотрела в большое зеркало, стоящее напротив, затем подняла голову и увидела фотографию над зеркалом, на которой она была с покойным отцом Елены, Василием. Красивый голубоглазый блондин, которого она когда-то полюбила. В глазах её выступили слёзы: этот порядочный, добрый мужчина с чистой душой, как у ангела, очень её любил и был всегда верным. Жаль, что он так и не успел увидеть дочку. Он прожил шестьдесят лет, но, благодаря постоянным отварам молодости и здоровья, которые ему готовила Дженнифер, выглядел лет на двадцать моложе. Расстроенная от воспоминаний о покойном муже Дженнифер вытерла слёзы.
     – Я пока прилягу, отдохну, потом волосы шампунем ополосну. – Она притворилась уставшей и положила голову на подушку.
     Елена понимающе посмотрела на мать и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
     – Наглая девчонка обозвала меня мерзавкой! – недовольно сказал ворона.
     – Не обижайся, сестра. Не забывай, зачем мы сюда прибыли. До знакомства с родителями смертного мы должны успеть разлучить Елену с ним! Их свадьба не нужна нам.
     – Дженни, поскорее бы! И тогда Грегор избавит меня от наказания. Уже два года в этом птичьем теле… а так хочется поспать в постели и поесть нормально! Еще девяносто восемь лет мучиться.
     – Варена, Грегор влюблен в Елену и очень хочет на ней жениться, – сказала Дженнифер. – Хотя бы она удачно выйдет замуж и проживет с ним долго и счастливо, а я, как тёща министра, стану элитной магирийкой и получу разрешение купить жилье в столице. Надоело жить в нашем провинциальном семейном поместье.
     – Да, Дженни, у нас же только элите разрешено покупать жилье в столице.
     – Варена, это шанс на лучшую жизнь.
     – Дженни, надо быстрее избавиться от смертного. Убей его, и дело с концом.
     – Нет, Елена его по-настоящему любит, у неё может начаться депрессия, и тогда она еще долго не захочет замуж, как и я после смерти Василия.
     – Твоя дочь вся в тебя: голову потеряла из-за смертного ничтожества. А ведь когда-то и ты, благодаря титулу «Мисс Магирия» покорила сердце самого завидного жениха нашей страны.
     – Да, тогда нам с красавцем-чародеем Арнольдом Бестесом было по двадцать лет. Он был моей первой любовью. И ссорились часто, и расставались, а потом мирились.
     – Дженни, он же хотел на тебе жениться.
     – Да, но я не хотела рано выходить замуж, хотя бы до двухсот лет…
     – Надо было выйти за него, всё-таки он сын богатого магирийца. А ты, любвеобильная Дженни, наплевала на семью и в сто двадцать лет, бросив Арнольда, связалась со смертным Василием. Опозорила нас на всю страну своим браком! Нам стыдно было смотреть в глаза магирийцам!
     – Хватит, замолчи! – крикнула Дженнифер, кинула в неё подушку, и ворона слетела с окна. – Кто бы говорил, Варена! Ты давно нас позоришь, не вылезаешь из тюрем! А Арнольда вообще даже ни разу не успела увидеть!

***
     Вечер на побережье моря был прекрасен. Елена через открытое окно любовалась нежным завораживающим закатом солнца. Подъехала машина, с работы вернулся Максим, привез ей любимый шоколадный торт и два очаровательных букета роз: белые для неё и красные для её матери.
     – Рад вас видеть, – сказал он маме своей невесты.
     – А как я рада! – заулыбалась Дженнифер. – Просто словами не передать!
Дженнифер понюхала цветы, с трудом выражая восхищение. «Разве это цветы? Разве таких букетов достойны мы с дочерью?! Это какая-то блеклая, дешевая трава!» – подумала она. Из кухни раздалось карканье вороны.
     – Давайте я торт на кухню отнесу и цветы в воду поставлю.
     Дженнифер взяла оба букета, торт и ушла на кухню. Макс и Елена еще раз поцеловались, затем он обнял её:
     – Любимая, ты ослепительно прекрасна! Мне повезло встретить тебя. Ты самая красивая на свете, – сказал Максим, глядя ей в глаза.
     – Максим, ты моё счастье, я тебя люблю!
     – Кстати, любимая, – неожиданно вспомнил он, – сегодня я видел твоего дедушку Савелия. Я пригласил его к нам на ужин, но он отказался, сказал, что сегодня не сможет – спина болит. Завтра обещал заехать.
     Максим еще раз поцеловал её и поднялся на второй этаж, а Елена прошла в кухню. Ворона стояла на столе около тарелки и клевала кусочки мармелада и другой разнообразной еды. Девушка удивленно замерла. Дженнифер растерялась, а Елена продолжала смотреть на ворону.
     – Ого! Я не знала, что ворона ест то же самое, что и мы…
     – Дочь, это же необыкновенная ворона из магической страны.

 * * *
     Что может быть чудеснее очаровательного солнечного утра? В открытые окна коттеджа влетал теплый, морской ветерок, и было так приятно пробуждаться от его прикосновений. Максим принёс Елене кофе в постель – он радовал её каждое утро, и они жили, словно в сказке. Затем он нехотя стал собираться на работу, потому что не хотел расставаться с любимой даже до вечера. Нежно поцеловав её, он уехал, а она не спеша занялась домашними делами.
     Вскоре раздался стук в дверь. Елена открыла, и в холл, чуть сутулясь, вошел седоволосый дед с маленькой бородкой. На вид ему было лет восемьдесят. Он был в легкой светлой одежде, поверх которой была застёгнута на пуговицы серая кофта, обладавшая магической защитой от простудных болезней и подаренная ему около двадцати лет назад матерью.
     – Савелий! – обрадовалась Елена. – Проходи, садись. Как ты?
Дед не спеша прошел и сел на диван.
     – Нормально, сестрица, только болею часто: то спина, то сердце… старость не в радость. Слышал, матушка приехала?
     – Мама, Савелий пришел! – радостно крикнула девушка.
     Дженнифер спустилась по лестнице в холл, следом за ней прилетела ворона. Дженнифер, увидев Савелия, обрадовалась, подошла к нему, обняла и села рядом:
     – Сыночек мой, как ты?
     – Хорошо, матушка, только соскучился. А ты как?
     – У меня всё замечательно. Вот, приехала пораньше к знакомству с родителями жениха, но считаю, что моя дочь достойна лучшего мужчины.
     – Матушка, Максим очень хороший парень, они познакомились, когда Елена жила у меня. И она счастлива с ним.
     – Да, сынок, я это уже заметила.
     – Сестрица, а ты Максиму еще не сказала, что ты волшебница и что я тебе не дедушка, а брат? – обратился Савелий к Елене.
     – Не сказала, – с грустью ответила Елена. – Если он не примет то, что я владею магией, я не перенесу расставания, потому что сильно люблю его. Наш отец ведь тоже бросил маму, когда узнал, что она чародейка.
     – Милая, у него был временный шок от неожиданной новости. Потом он вернулся к ней.
     – Все равно я боюсь.
     – Не бойся, сестрица, он все поймёт. А ты сможешь прожить и без Магирии, тебе же в нашем мире больше нравится. Мама долго жила здесь с нашим отцом.
     – И это были мои самые счастливые годы, – произнесла Дженнифер, глядя на сына и дочь. Ворона каркнула и отвернулась от них.
     – А что это за птица?
     – Мама вылечила её, и теперь она всегда рядом.
     В дверь кто-то постучал. Елена подошла к двери, но, увидев, кто там, быстро выскочила на улицу и резко закрыла за собой дверь. Перед ней стояла шестнадцатилетняя девушка, рыжеволосая, в белой футболке. Засунув руки в карманы модных джинсов, она с ненавистью смотрела на Елену.
     – Что, уже к свадьбе готовишься? – злобно спросила она, жуя жвачку.
     – Нина, тебе-то что? Ты хотела сделать Макса своим парнем, но он полюбил меня.
     – Ты его у меня увела. Я из-за тебя потеряла любимого!
     – Нельзя потерять то, чего не имеешь. Он не любил тебя и не был твоим. Уходи.
     Она что-то прошептала, щелкнула пальцами, и Нина развернулась и ушла. А Елена открыла дверь и едва не столкнулась с вороной. «Если бы она не была птицей, я бы решила, что она подслушивала», – подумала Елена и вернулась в холл. Савелий, слегка похрапывая, спал. Дженнифер в задумчивости сидела в кухне и пила кофе. Тут подлетела ворона и, махая крыльями, приземлилась перед ней на стол:
     – Аха-ха-ха! Оказывается, у твоей дочери еще и соперница есть!
     – Тем лучше.
     – Что же ты сидишь, глупая?! Вставай, готовь жениху и невесте отвороты, а потом ему к той девке приворот сделаешь.
Дженнифер встала, принесла лепестки роз, положила их на стол и стала мелко резать, шепча магические заклинания. Вошла Елена и удивленно посмотрела на мать:
     – Что ты делаешь?
     – Напиток, он очень вкусный, а главное – полезный для всех. А ты, доченька, пока отдохни, – улыбнулась Дженнифер.
     – Я ужин буду готовить.
     – Милая, я всё сама сделаю, – ответила чародейка, надевая фартук.
Елена вышла из кухни и прошла в холл. Раздался сигнал её мобильного телефона, она взяла его, и её лицо засияло: пришло несколько сообщений с любовными признаниями от Максима.

* * *
     Елена во дворе на клумбе посадила семена магирийских цветов и полила их водой. Что бы она ни делала, она постоянно думала о любимом, как и он о ней. Максим приехал с работы пораньше, сразу подошел к невесте и поцеловал ее. Они стояли, обнявшись, и, улыбаясь, беседовали. Их взгляды светились от счастья. Варена и Дженнифер со злостью смотрели на них из окна кухни. Савелий спокойно спал, лёжа на диване в холле.
     К ужину Дженнифер поставила на стол приготовленные ею вкусные блюда и подала Максиму с Еленой магический напиток отворота. Когда они втроем, мило беседуя, ужинали на кухне, ворона залетела в холл и подлетела к спящему Савелию:
     – Была бы я в своём облике, уничтожила бы тебя мгновенно!
Она опустилась на грудь старика, стала клевать его, пытаясь проткнуть клювом сердце сквозь кофту, и приговаривала:
     – Чтоб ты сдох, смертный!
     Савелий открыл глаза и вскрикнул. Ворона же быстро отлетела на подоконник. Все прибежали из кухни. Савелий, тяжело дыша и держась за сердце, тихо пробормотал:
     – Она… разговаривает!
     Дженнифер начала его успокаивать и, незаметно для всех, проговорила шепотом магические слова. Вскоре старик заснул, и Макс с Леной вернулись на кухню. А Дженнифер подошла к вороне и резко схватила её за шею:
     – Что ты ему сказала? Если с моим сыном что-нибудь случится, я тебя придушу!
Ворона начала хрипеть и хлопать крыльями. Вошла Елена, немного вялая после напитка. Дженнифер быстро разжала руку, подошла к дочери и улыбнулась:
     – Доченька, может, отложите знакомство родителей? А то через неделю – это слишком рано.
     – Мама, они завтра приедут.
     – Как завтра?! Ты же говорила, через неделю!
     – Когда ты приехала, мой любимый позвонил родителям, мы все обсудили и пригласили их пораньше, – сказала довольная Елена и вернулась на кухню.
Шокированная Дженнифер упала в кресло. К ней подлетела ворона и села на подлокотник.
     – Дженни, я тебе говорила: убей его сразу! А ты такая трусливая!
     – Варена, отворот действует медленно. Я специально такой сделала, чтобы дочь не догадалась.
     – Эх, слабохарактерная ты!
     Ворона махнула на неё крылом, через открытое окно вылетела на улицу и полетела через город в ближайший лес. Ей нужно было найти очень старое дерево. Так как лес был огромный, таких деревьев было много, и она без труда нашла подходящий древний дуб. «Здесь должна быть очень сильная энергетика, которая слышит магирийцев». Варена прочитала заклинание, и дуб задвигал ветками, посыпались листья.
     – Чего ты хотела? – раздался скрипучий голос дерева.
     – Передай весточку Флинту, чтобы убил смертного. Сегодня же! А чтобы он нашел его – вот его волос.
Варена скинула волос Максима в дупло и полетела обратно в коттедж.

 * * *
     Когда Савелий проснулся, было уже поздно и он захотел вернуться к себе домой. Максим согласился его отвезти. Когда они вышли, Дженнифер, сделав удивленное лицо, спросила Елену:
     – Доченька, почему ты такая усталая, грустная? Что-то случилось?
     – Нет. Сама не пойму, почему.
     Дженнифер, довольная собой, вышла во двор и села на лавочку. Она радовалась, что действие её зелья усиливается. Вскоре к ней подлетела её сестра-ворона.
     – Варена, где ты была?
     – Да так, летала, округу осматривала.
Вдруг у Дженнифер раздался звонок на наручных часах. Она взглянула на них и вскочила:
     – О, мне звонит сам министр внутренних дел Магирии Грегор Говер!
     Она отбежала под навес, чтобы их никто не увидел, быстро поправила свои чёрные волосы и скинула фартук. Ворона поправила перья и села ей на плечо. Затем Дженнифер нажала на наручные часы, и перед ними на экране появилось лицо министра.
     – Здравствуйте, Грегор, – радостно произнесла Дженнифер.
     – Здравствуйте, Дженнифер и Варена.
     – И вам здравствовать! – произнесла ворона.
     – Как моя возлюбленная красавица Елена?
     – Всё хорошо, скоро мы вместе приедем в Магирию, как и обещали, – ответила Дженнифер.
     – Скоро – это когда?
     – А… эээ… – растерянно пробормотала она.
     – Через три дня точно! – твердо произнесла Варена. И спросила: – А мне вы сразу вернете мой прежний облик?
     – Варена, вы в этом птичьем образе должны были находиться в клетке в тюрьме, а, благодаря мне, летаете на свободе. Только после свадьбы с моей возлюбленной Еленой вы появитесь в своем прежнем образе со всей своей магической силой.
     Связь отключилась, сёстры с волнением выдохнули и вернулись в дом.

 * * *
     Максим отвёз Савелия, проводил его в дом, затем сел в машину. Вдруг она сама завелась и поехала за город. Он пытался взять управление, но машина не подчинялась ему.
     – Что за чертовщина?!
     Доехав до безлюдного места, машина остановилась. Максим вышел и, подойдя к капоту, хотел открыть его и посмотреть, что там творится. И тут на него сзади неожиданно кто-то напал. Это был бывший подельник Варены, убийца смертных Флинт. Завязалась драка. Максим не мог понять, что происходит.
     – Ты кто такой?! Чего тебе от меня надо?!
     Максим умело наносил удары, но соперник был слишком силён. Оба окровавленные, раненые, они продолжали биться. Вскоре Флинт упал, затем, покачиваясь, с трудом встал, и в руке у него появился светящийся кинжал. Максим быстро открыл дверцу машины и успел достать нож, подаренный отцом. Флинт набросился на Максима, но, как только он оказался рядом, Максим удачно проткнул его ножом и убийца превратился в пепел.

* * *
     Елена взволнованно ходила по холлу взад-вперед и постоянно набирала номер Максима.
     – Где же он? Уже должен был вернуться… и телефон его не отвечает!
Дженнифер и ворона, сидящая на подоконнике, молча наблюдали за ней.
     – Доченька, министр Грегор Говер в тебя влюблен и постоянно спрашивает о тебе.
     – Мама, он мне не нужен! Я не выйду за него.
     Вскоре подъехала машина, а потом в холл, шатаясь, вошел раненый Максим. Дженнифер и Елена удивленно посмотрели на него.
     – Макс, что случилось? Одежда вся в крови и разодрана… – заволновалась девушка.
     – На меня напал какой-то странный мужик.
     – Я вызову полицию!
     – Не надо.
     Мать с дочерью помогли ему подняться в комнату, обработали раны, и он заснул. Дженнифер спустилась в холл, подошла к вороне и с подозрением посмотрела на неё:
     – Варена, только не говори, что ты к этому непричастна…
     – Сестра, я ничего и не говорю!
 
 * * *
     На следующий день раненый после драки с Флинтом Максим всё еще спал. Его раны постепенно заживали после магической мази, приготовленной Еленой. Был выходной день, друзья и коллеги жениха готовили в кафе для него мальчишник. Варена и Дженнифер нервничали, разговаривая в холле.
     – Сегодня его родители приедут, – злилась Дженнифер.
     – Надо сделать так, чтобы они не приехали! Может, по пути им что-нибудь подстроишь? Наколдуй страшную аварию, чтобы они в ней погибли!
     – Ты что, Варена! Дочь очень расстроится.
В холл вошла Елена и удивленно посмотрела на Дженнифер:
     – Мама, ты с кем-то разговаривала?
     – Да так... сама с собой. Размышляла.
     Ворона повернулась к окну и вдруг начала махать крыльями и каркать. Дженнифер вскочила, быстро подошла к ней и, посмотрев в окно, вздрогнула: во двор входил министр Грегор Говер. Дженнифер резко обернулась и посмотрела на Елену.
     – Мама, что с тобой? У тебя такой растерянный взгляд…
     – Доченька, сейчас сюда зайдёт Грегор, будь с ним вежлива.
     – Зачем ты его позвала?!
     – Я не звала! Это так неожиданно… Он сам решил прибыть к тебе.
     Раздался стук в дверь. Дженнифер подбежала и открыла.
     На пороге стоял Грегор с шикарным букетом необыкновенно красивых роз разных расцветок: сочно-алых, нежно-белых и ярко-желтых. Их удивительный аромат шлейфом разнёсся по всему холлу, а над розами замелькали красные сердечки.
     – Проходите, рады вас видеть! – вежливо произнесла Дженнифер.
     – Извините, что без предупреждения, – улыбнулся Грегор.
     – Ну, что вы, ваш визит – большая честь для нас!
     Грегор с восхищением посмотрел на Елену, но девушка развернулась и убежала на второй этаж к себе в комнату.
     – Что это с ней? – удивился министр.
     – Молодая, стесняется, – ответила ворона.
     – Может быть, я ей не нравлюсь?
     – Ну, что вы! Как вы можете не нравиться?! Она молодая, глупая, ничего не понимает.
     – Через четыре дня мой день рождения, и я хотел бы на нем объявить о нашей помолвке с прекрасной Еленой.
     – О-о, конечно! – немного растерянно ответила Дженнифер.
     – Надеюсь, я не буду в тот день огорчен.
     – Нет, нет!
     Грегор положил букет на стол, затем указательным пальцем очертил в воздухе круг и, когда появился портал в Магирию, вошел туда и исчез. Дженнифер поставила цветы в вазу с водой, восхищаясь ими: «Вот такой роскошный букет достоин моей дочери!» Затем она подошла к вороне, сидящей на подоконнике:
     – Варена, я не знаю, что делать. Выхода нет. Напиток медленно действует.
     – Убей Максима. Убей его!
     – Если Елена узнает, то она никогда мне этого не простит.
     В холл спустился Максим. Он был немного вялым и сонным от чародейского зелья.
     – Максим, ты куда-то собрался? – поинтересовалась Дженнифер.
     – На мальчишник, друзья приготовили, – ответил он и вышел во двор.
     – Я кое-что придумала. Давай я им займусь, – сказала ворона сестре и вылетела во двор. Дженнифер вышла следом за ней. Максим стоял во дворе и разговаривал по телефону.
     – Сестра, – обратилась Варена к Дженнифер, – смертный сейчас находится под влиянием твоего напитка. Сделай так, чтобы он слушал меня, а я буду его направлять.
     Дженнифер прошептала магические слова, затем подмигнула Варене. А та подлетела к Максиму, который садился в машину, и велела ему ехать в сторону старого леса. Он завёл мотор и поехал, ворона полетела следом. Лес был огромный, туда редко кто захаживал, в нем было много топких болот и ядовитых змей. Около леса Максим медленно вышел из машины, оглядываясь по сторонам. Варена тут же подлетела и направила его в сторону ближайшего самого глубокого и вязкого болота, где ползало много змей. Но они почему-то его не трогали и проползали мимо. Тогда Варена направила его прямиком в топь:
     – Вы, смертные, быстро умираете в воде, я-то это знаю!

* * *
     Дженнифер всё еще стояла во дворе в задумчивости. Ей так хотелось, чтобы сестра избавилась от жениха дочери, но смерти ему она не желала. Достаточно, если он потеряется хотя бы на время: действие отворота все равно через год пройдёт, а она за это время успела бы выдать Елену замуж за министра. Да и себе хотелось найти в столице хорошую, достойную пару… Вдруг за оградой послышался гул остановившейся машины. Она обернулась и увидела возле калитки мужчину. Дженнифер вздрогнула от неожиданности и быстро подбежала к нему:
     – Ты тут?! Арни?! – удивилась она. – Зачем ты сюда пришел? Думаешь, я вернусь к тебе после того, как ты двадцать пять лет назад бросил меня ради какой-то смертной?!
     – Дженни?! – удивился Арнольд Бестес. Жгучий брюнет с чарующий взглядом смотрел в её чёрные яркие глаза. Нахлынули воспоминания из прошлого: первая любовь, сто лет любви и страсти... Из дома вышла Елена и заулыбалась:
     – О, мама, вы уже познакомились? Это отец Максима. Здравствуйте, проходите.
Из стоящей за калиткой машины вышла приятная светловолосая женщина. Елена подошла к ней и обняла ее. Дженнифер продолжала удивленно смотреть на них.
     – Знакомьтесь, это Дженнифер, моя мама. А это – родители Макса, Арнольд и Каролина.
    Они зашли в дом и сели на диван в холле. Елена достала из холодильника торт и приготовила свежий апельсиновый сок. Дженнифер молча, с нахлынувшей обидой смотрела на Арнольда и с недовольством оглядывала Каролину. Елена принесла им всем по коктейлю.
     – А Макса пока нет, он на мальчишнике с друзьями.
     – Дорога была долгой, я очень устала, – сказала Каролина, допив стакан сока.
     – Пойдемте, я вам приготовила комнату, где вы отдохнёте с дороги.
Елена и Каролина поднялись на второй этаж. После их ухода Дженнифер со злостью посмотрела на Арнольда:
     – Это из-за неё ты меня бросил! Ради неё покинул Магирию и родных! А я тебя сто лет любила, несмотря на твой постоянный флирт с поклонницами-чародейками!
     – Дженни, ты, похоже, забыла, что первая меня бросила. Видимо, тебе за сто лет надоела моя любовь и ты влюбилась в простого смертного, вышла за него замуж. Как его звали? А, Василий. С тех пор восемьдесят лет прошло…
     – Арни, но потом, после расставания с ним, мы с тобой вернулись друг к другу и я еще сильнее тебя полюбила. А ты встретил Каролину и бросил меня.
     – Я всего лишь влюбился в неё, а ты, назло мне, сразу вернулась к Василию. Но не зря: у вас родилась восхитительная дочь.
    – А твой сын, похоже, не унаследовал магические гены? Он смертный?
    – Унаследовал, но я заблокировал его силы, чтобы Каролина не знала о них и чтобы из Магирии его никто не нашел.
     В холл зашла Елена и монотонным голосом произнесла:
     – Коллеги Макса звонили, спрашивали его. Он не приезжал в кафе, и его телефон не отвечает.
     – Надо его найти! Я найду его! – быстро вскочила Дженнифер.
     – Я с тобой. Похоже, ты знаешь, где он, – настороженно сказал Арнольд.
     – Идите, а я пока фильм посмотрю, – спокойно, без эмоций произнесла Елена и включила телевизор. Дженнифер поняла, что отворот подействовал. Арнольд удивленно взглянул на Елену.
     – Нет, я сама его найду. – Дженнифер боялась, что Арнольд увидит возле сына её сестру. В этот момент ворона летала над Максимом, находящимся в болоте, которое всё глубже его затягивало. Варена клевала его в голову – окровавленная, она уже почти скрывалась под водой. Максим пытался выбраться, но не получалось.
     – Долго держится, крепкий оказался! Ничего, немного осталось, – злорадствовала Варена. – Это мой единственный шанс! Иди на дно, смертный!
     Она стала еще сильнее клевать его по голове. Вдруг появилась Дженнифер: подлетев к ним, она быстро оттолкнула ворону от Максима и за секунду вытянула его из болота, опустив на землю уже сухим и чистым. Ворона бросилась на него. Дженнифер схватила её и с трудом оттащила. Ворона от сильной ярости и злости увеличилась в размерах и бешено махала крыльями, но не могла вырваться из рук сестры. Тут же появился Арнольд. Он подошел к лежащему на земле, почти бездыханному сыну, провел ладонью по его окровавленной голове, и раны тут же зажили. Дженнифер с трудом удерживала разъярённую Варену и пыталась угомонить её:
    – Тихо ты! Не говори ничего!
    – Не затыкай меня! Почему ты не даешь мне его убить? Слабачка! Его надо убить! – Ворона еще больше взбесилась оттого, что Дженнифер её не выпускала, и стала кричать: – И Савелия я чуть не убила: хотела ему сердце клювом пробить, чтобы он сдох! Все равно убью его! А Василий твой умер потому, что это я его утопила! Я его под водой полчаса держала! И дочку твою убила бы, если бы она смертной родилась!
     – Ах ты, дрянь! – Дженнифер схватила её за шею и стала душить, пока не придушила совсем. Варена превратилась в пепел, который тут же разлетелся по ветру.
     Максим и Арнольд молча смотрели на них. Затем они втроем вернулись в коттедж. Максим с полным безразличием прошел мимо Елены, сел на диван и тупо уставился в стену. Она тоже не обращала на него внимания: сидела и переключала каналы, затем выключила телевизор и стала смотреть в одну точку. Арнольд понаблюдал за ними, затем с подозрением взглянул на Дженнифер, которая с трудом приходила в себя после всего, что произошло за последние полчаса.
     – Ну, что, Дженни, теперь нужен напиток… сама знаешь, какой. Вижу, что ты сотворила с молодой парой.
Дженнифер, которая и так поняла свою ошибку, прошла на кухню и стала готовить напиток, снимающий отворот и возвращающий прежние чувства. Затем принесла стаканы с зельем дочери и её жениху. Выпив, они сразу уснули, а она тяжело вздохнула и села в кресло. Арнольд сел напротив и посмотрел на неё.
     – Дженни, смотрю, ты постарела… Или это крем? – улыбнулся он.
     – Похоже, у тебя то же самое, – улыбнулась в ответ Дженнифер. Затем, сделав серьезное лицо, она встала и ушла к себе в комнату.
     Через час молодая пара проснулась. Максим посмотрел Елене в глаза:
     – Любовь моя, а я переживал и не знал, как сказать, что я магирийского рода.
     Они поцеловались. Арнольд радостно посмотрел на них.
     – Макс, я сниму с тебя блок, и свадьбу отпразднуем в Магирии, у дедушки.
     Затем он произнес заклинание снятия блока. Зарегистрировать брак Максим и Елена решили в местном городском загсе. Елена надела белое платье, которое ей привезла Каролина, а Максим надел белый элегантный костюм. И Савелия пригласили…
     После, уже в Магирии, Арнольд представил Максима с Еленой своему отцу – президенту страны и остальной родне. Они поселились в семейном дворце Бестесов в центре столицы, и началась подготовка к свадьбе. Лучшие магические дизайнеры страны создавали платье невесты. Вскоре его принесли на примерку, и Елена надела его на репетицию свадьбы. Оно было великолепное! Елена в нём выглядела божественно: роскошное белоснежное платье, обшитое самыми дорогими бриллиантами, сверкало на весь зал, а сзади тянулся длинный величественный шлейф. Во дворец приехала очаровательная сексапильная брюнетка Дженнифер. Она помогала дочери в подготовке к свадьбе и очень хотела увидеть Арнольда. В душе у неё бушевал ураган любви и возрождался огонь страсти к нему. Однажды, прогуливаясь по дворцу, Арнольд и Дженнифер вспоминали былые времена, он смотрел ей в глаза, которые с двадцати лет пленили его сердце. Дойдя до своей комнаты, вдруг он потянулся к чувственным губам Дженнифер. Она отвернулась, хотя её тоже сильно тянуло к нему.
     – Дженни, любимая, ты меня больше не любишь?
     – Жаль, что ты женат, – расстроенно сказала она, – а доступ в Магирию для тебя открылся из-за того, что ты сын президента нашей страны.
     – Нет, – улыбнулся он. – Мы с Каролиной в разводе, и она замужем за другим.
     Дженнифер улыбнулась, обняла его, поцеловала, и они с безумной страстью влетели в его комнату...

 * * *
     Свадьба Елены и Максима Бестеса длилась десять дней. По всей стране в небе сверкали роскошные фейерверки, раздавались изысканные угощения, а в столице каждый день проводились развлекательные мероприятия. Это была самая шикарная свадьба за всю историю Магирии. Во дворце президента на праздновании были все самые влиятельные жители Магирии, в том числе и министр внутренних дел Грегор Говер.


Рецензии