Афоризмы и размышления о взглядах и видениях - 12

Когда он стал замечать свои «рога»?  -  Когда стал ими цепляться за насмешливые взгляды и улыбки посторонних.

Я дарю «коней», которым не стыдно в зубы смотреть.

Что ценно в хорошем руководителе?  -  Умение видеть возможности.

Что ты делала у него?  -  Что? Что? Пили «чай», потом, на его кровати, рассматривала потолок и обои его спальни.

Одеваясь, женщина «рассматривает» себя глазами подруг, а мужчины и так «схавают».

На эшафоте, в палаче разглядел, Ангела у врат Рая, который их сейчас распахнёт перед ним.

Свою, я вижу, ты недотрахиваешь!?  -  Всё откровеннее на её сайте фотографии.

Голая правда? -  На неё смотреть… и воняет противно! -  Нарядите её в ложь и обрызгайте надеждой.

Его спасли!  -  И куда эти сволочи «спасатели» смотрели?

Я смотрю в окно!  -  Похвально! А кроме подоконника ты что-нибудь видишь?

Видали мы таких!  -  И, что?  -  Убежать успели.

Женщина смотрится в зеркало, глазами любовника или подруг.

Я умею мечтать!  -  Это видно, зато думать не научился.

Стоит с кем-то поспорить о политике, так сразу могу сказать, какого пропагондона слушает и смотрит оппонент.

Боюсь умных людей!  -  На их фоне я глупо выгляжу.

Много бы я дал, чтобы увидеть их лица, после зачитки моего завещания!  -  А не боишься, что они тебя «вытряхнут» из гроба?

Он слишком талантлив!  -  На его фоне, нас не замечают.

В чем ты видишь равенство среди людей?  - В законе всемирного тяготения?

На вид вроде «орёл»!  -  А ближе, присмотришься, «решка».

Мой «козёл» опять на бухался!  -  Где ты видела бухих козлов?  -  А где ты видел «козлов» без «рогов»?

Что ты скажешь о ней, с первого взгляда?  -  Дорогая, я не потяну!

Ребёнок разочарованно рассматривал новогодний кулёк с конфетами. Что, сына, не нравятся? Не вкусные?  -  Нет! Их папа пусть ест!

Косметологический хирург. Посмотрись в зеркало!  То, что ты видишь мы принесём в жертву красоте.

По накоплениям видно!  -  Кто живёт по уму, а кто, по совести.

Ты веришь в любовь с первого взгляда?  -  Если на приданное, то да!

Свежий взгляд!  -  А какой пошлый!

Она у тебя просто красотка!  -  Ты бы видел её, утром, без грима!

На фоне нищеты, бедность смотрится солидно.

Почему развелись?  -  От переизбытка счастья! Мне надоело каждый день видеть это «счастье»!

И когда ты раздумал жениться?  -  Когда увидел её без косметики.

У него есть выбор. Он или хоккей с пивком смотрит или как я, который только «модный приговор» с женой смотрит!

Что он видит в рюмке, так часто «заглядывая» в неё?  -  Чего в ней он только не видит!

Не смотри так на неё!  -  Она тебе не по карману! А, лет через двадцать пять, она, возможно, резко подешевеет.

Ты видел его большие глаза? Он чего-то боится?  -  Нет, он настолько жаден.

Как вы наказываете ребёнка?  -  Водим к соседям и показываем, как их сын стоит в углу!  -  Чтобы мотал на «ус».

Препятствия к цели?  -  Их будет меньше, если не будешь смотреть по сторонам.

На ревность ответить ревностью?  -  Ещё больше разжечь подозрение. Сразу видно, что судит по себе!

По твоим подозреньям, видны и твои «косяки».

Дорогой! В какой машине я буду выглядеть эффектно?  -  Думаю, на метле, в самый раз!

На него смотреть, без слёз, нельзя!  -  Когда он трезвый.

Кто-то заболел? Твой, я видела, заходил в аптеку!?  -  Нет, он покупал «таблетки счастья», которые презервативами называются!

Обезьяна в платье, выглядит, как переведённое стихотворение с «тарабарского» языка.

Ты веришь в любовь с первого взгляда?  -  Да, если предварительно мне расскажут о его богатстве.

Мало ли, что он говорит?!  -  Следи за мимикой и интонацией.

Смотрю в книгу и вижу фигу, между строк!  -  Фигу писателя, когда он писал её.

Видно интеллигента!  -  По шляпе, такой он и в жизни.

Он увидел её без косметики!  -  И, что?  -  Передумал жениться.

Для чего девушке косметика?  -  Чтобы выглядеть старше.

У неё две извилины!  -  Одна - заставляет сидеть на диете, другая – смотреться в зеркало.

Чтобы видеть звёзды, он танцевал на граблях.

Как вы ко мне относитесь?  -  Откройте Кама Сутру и посмотрите картинки.

Ты веришь с любовь с первого взгляда?  -  Скорее с первого стакана.

Тебе не кажется, что этот старик умён не по годам?  -  Вижу, у него проблемы с маразмом.

Ты веришь в любовь с первого взгляда?  -  Больше в секс с первого раза.


Рецензии