солнышко

мне не хотелось прощаться с тобой
ты проснешься выйдешь на балкон выкуришь сигарету ляжешь обратно
а я буду гладить тебя по волосам
гладить рассматривать твои родинки на предплечье гладить гладить
солнце светит в лицо улыбается выжигает глаза родникового цвета
этой нежностью юностью беспрекословной свободой
я так не хотела прощаться
но видимо так было нужно так было правильно
так мне сказала мама когда я плакала ей в ладони
когда знала что мне теперь уже долго не успокоиться
долго не собрать себя по кусочкам не сшить ниточками
мне так часто хотелось лечь и уснуть
зарыться укутаться спрятаться
в текстах книг сообщений от не-значимых
я себя потеряла
забыла себя в твоей кофте осталась там жить
но ты её больше не носишь она тебе больше не нравится
в простыни я зарыла покой и в подушках спрятала
но тепло твоих рук до сих пор прожигает лоб
плавит всё что внутри превращает в плазму
и я остаюсь ничей
опять звоню маме ною и жалуюсь
пачкаюсь в липкой тревоге падаю в жуткий сон
в котором ты меня ещё помнишь держишь меня за запястье
а я просто смотрю на тебя и мне наконец хорошо
мне наконец не больно не страшно и я живая
потом ты уходишь а я почему-то плачу
фантомное сердце играет в фантомную боль


(М.)


Рецензии