Звездопад

В новостях объявили звездопад, и сын вдруг возьми да скажи за ужином -
вчера, мол, звездопад смотреть ездили, так звёзды буквально одна за другой падали!

И началось.
Жена кричит:
- Собираемся, поехали!
А время уже к полуночи.
Я говорю:
- Куда? Завтра рабочий день.
Она:
- А мы быстренько... Ты, главное, захвати вино и подстилочку!

В общем, выехали. Я, жена, две дочки и бутылка с подстилочкой.

Жена говорит:
- Только неосвещённый участок появится, сразу сворачиваем.
А младшая предвкушает:
- Я себе таких желаний поназагадываю – лопнете от зависти!
- Давай, - говорю, - сперва доедем, потом будем лопаться.

Короче, двадцать минут едем, полчаса...
Город уже давно закончился, а фонари всё никак...

И вдруг, жена как завопит:
- Сворачивай!
Я - по тормозам.
- Что такое?! Кого сбили?!!
- А ты, - слышу, - не видишь, что фонари кончились? Сворачивай!

Ну и свернули мы.
Не то степь, не то пустыня, не то луга кошеные. Впотьмах не разберёшь. Машина по буеракам вверх-вниз. Фары сухие комья, стерню, кочки какие-то выхватывают... и что-то прошмыгнувшее.
- А-а-а-а!!! – вскрикивает младшая.
Я опять - по тормозам.
- Что такое?!! Кого переехали?!!
- Там что-то прыгало!!
- Это тушканчик! – вопит её мать. – Ты видела его ушки?
- Да!
- А хвостик видела?!
- Видела!
- А как он прыгал?!
- А вы, - кричу, - не видели куда моё сердце упрыгало? Потому что в груди я его уже не чувствую!

В общем, как-то пережили мы того тушканчика. Инфаркт зарубцевался.
- Сколько ещё? – жену спрашиваю.
- Как найдёшь ровную поверхность останавливайся.   
- Тогда всё, - говорю, - приехали. Выгружаемся!
Младшая:
- А звезды тут падают?
Я:
- Валятся!

Короче, выгрузились - чёрт знает где, посреди ничего. Темень кромешная. Я, как фары погасил, так мы сразу друг за дружку держатся начали.

В общем, грунт ногами утоптал, кинул подстилочку.
- Накрыто, - говорю, – можно укладываться.
И тут старшая:
- Да вы с ума сошли?! Здесь же скорпионы со змеями!      
Младшая:
- Где?! Где?! - и бултых на подстилку, словно на матрас.
И сразу же:
- А-ай! Камень!..
Жена мне:
- Чего стоишь? Неси скорее!
Я:
- Аптечку?!
Она:
- Вино с бокалом и штопором!
Оказывается, она и бокалы с собой припёрла.

Короче, легли на грунт. Жена с бутылкой и младшей на подушечках. Я на камнях пристроился. Старшая кругами ходит, под ноги фонариком подсвечивает.

- Что-то звёзд, как-то не густо, - вздыхает жена, отхлёбывая.
И младшая:
- Да, что-то ни одна не падает.
- Ну как же, - говорю, - а вон там, только что...
- Где?!! - впивается в меня дочурка.
И я взвизгиваю.

- А-а-а-а-а-а!!! - вопят все, и разбегаются.
- Да вы чего?! - кричу. - Это ж я от неожиданности!
Жена мне:
- Скажи спасибо, что я вино не пролила, иначе такую неожиданность тебе б устроила...

В общем, снова мы заняли позиции. И тут мне фарт пошёл - звёзды, одна за одной, падают.
- Вон!.. – кричу. – И вон!.. И вон тоже!..
А младшая:
- Почему только у тебя! Так не честно!
И вдруг:
- А-а-а-а-а!!!!
И мы все:
- А-а-а-а-а!!! - разбегаемся.
Младшая:
- Что такое? Кого-то укусило?!!
Мы:
- Да! Тебя!!
Она:
- Нет, это я просто не успела загадать желание.
- Сердце - ору, - мне в следующий раз загадай новое!!

В общем, старшая плюнула на нас, в машину чухнула. Младшая пыхтит. Я охаю. И только жена улыбается.
- А вот мне, говорит, - уже хорошо!
- Ты ж ещё ни разу в небо даже не глянула.
- Что ты понимаешь в романтике!
И хлоп на подушки.
- Та-а-к, - говорю младшей, - а ну-ка сосредоточилась! Увидишь звезду, загадывай и сваливаем!

И, слава богу, минут через пять слышу:
- Йес! Йес!!
- Ну всё, – кричу старшей, – заводи колымагу, поехали!
И давай сгребать - подушки, подстилку, бутылку ту порожнюю.

И тут жена:
- А я, - говорит, - пойду вам путь освещать!
И порулила в сторону трассы с фонариком.

Так что в итоге выезжали ощупью.
И всю обратную дорогу младшая повизгивала:
- А я загадала!.. Загадала!..
- Надеюсь, новое сердце своему папочке?
- Нет! Чтобы нам почаще вот так выезжать, всем вместе!


Рецензии
Здравствуйте, Эдуард, долго:)

Госса Светлана   18.10.2020 13:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.