Дерзкий план

             Моя стена оголена,
             отсутствует там утепление.
             но, не моя это вина,
             соседа..."вдохновение."

             Он утепление убрал,
             оно ему... мешало,
             а в планах дерзких создавал,
             морозное "мочало".

             Постройку у стены поставил,
             на некотором расстоянии,
             но мне к стене не подойти,
             она недосягаема.

             На зиму он стену оставил,
             вообще без утепления,
             на мне он жирный крест поставил,
             чтоб сдохла я от переохлаждения.

            


            
         


Рецензии
Привет, Таня! Нет худа без добра. Радует, что стену тебе всё-таки утеплили.
Может быть, эта зима будет не такой холодной... который год за тебя переживаю.
С теплом,

Ольга Шельпякова   20.10.2020 06:13     Заявить о нарушении
Ольга,привет!

На самом деле стало теплее.
Даже не ожидала. Руки не мёрзнут,
и куртку не одеваю.

Спасибо!

Татьяна Гутова   20.10.2020 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.