я говорю со змеей

       При свете солнца я говорю с вещей солнечной змеей, у нее золотая кожа и золотые глаза, она говорит не звуком, а эхом золотого света. Я знаю, что она говорит обо мне и о солнце, но моему слуху непонятен золотой свет.
       Она парит в огне и говорит со мной из огня. Она плывет в воде и говорит со мной из-под воды. Она извивается в воздухе, ее голосом говорят воздушные потоки.
       Она сворачивается на земле золотой спиралью и утекает золотой струйкой в маленькую круглую скважину. Я все еще слышу эхо золотого света. Солнце смотрит на меня ее золотым взглядом.
       Я ложусь на землю, приникаю к скважине губами и беззвучно зову змею, мне хочется опять смотреть в ее золотые глаза и слышать ее речь. Но из скважины звучит только темнота, ее беззвучие так не похоже на эхо золотого света.


Рецензии