Вы говорите, что это возможно?

Вы говорите, что, это возможно? -
И для вас это, совсем - не сложно? -
Если хочется, то конечно это,
будет - сделано!
И думаете что, вполне - серьёзно!

Вы говорите что, это возможно,
И для вас это, абсолютно - не сложно! -
А как Вы, это - сделаете? -
Очень, даже - просто! -
Я тем, кто это делать умеет говорю,
попробуйте только это,
сделать - не посмейте!
И тогда вы так - пожалеете! -
Что об этом, сказать - не успеете!

Вы ничейный, Путин - Невозможный,
Утверждаете что, это возможно и что, делать я,
всё - смогу! 
Но ведь это делаете не Вы, а народ!
Ещё как, я - могу! -
Пусть только народ подумает! -
Что мой приказ, выполнить - нельзя! -
То он, навсегда забудет что, он - думает! -
Как бы он на меня - не вопил!
И как бы, хреново - ни жил!
Российский народ из нищеты до какой его, я довёл,
не вылезет - никогда!
И будет в в моём, говне - всегда! - 
Потому что, кто это сделает никого не е...
за душу - не берёт! -
Поял усёк, переделанный - урод!!!

Лично я многое, могу - сделать! -
Но разумеется, я ни всё, сделать - могу! -
Сделать всё даже нашему, Богу - не по плечу! -
Но зато, что я делаю нравится, почти - всем!-
А не только, одному - мне!
И я всегда, делаю хорошо и дело своё довожу,
до конца - совсем!

 


Рецензии