Amore vici

Так тень легка, летящая скользя.
И тенью я доволен. Так успешно
от сентября, задумчиво-неспешно,
дойти до середины октября.

Там чаепития изысканный уют.
Мы так отчаянно на воду дуем.
И обжигаясь шарим поцелуем
по тем губам, что вслух не назовут.

А за стеной горюют за "Варяг".
Есть в пьяности особенная нега.
Бежим, бежим: на кухне alter ego
блюёт, смешав портвейн и "Слънчев бряг".

В двойном стекле двоится абажур.
Кто пишет, тот – увы – читает дважды.
С похмелья изумительные жажды.
Amore vici, осени скажу.

Ах, осень: ты, как бабушка на храм,
нас собираешь, дальних и случайных.
Всех обираешь, крайних и начальных,
и я, как все – последние отдам.

А поутру опять пустое блюдце.
Всё ничего. А мне пора домой.
У самовара я, и призрак мой
не чает к воплощению вернуться.


17 октября 2020 г.


Рецензии