Долгая дорога к свету

    Часто мы  живём ради своего  эгоизма,  продвигаясь по пути, который  строим сами. Рассудок, как он  слаб перед  золотом  нашей жизни.
     Я один из вас,  смог принять правила ,  поставленные  передо мною, вопреки  моим желаниям и  возможностям. Я один, умер и воскрес,  читая тексты своей судьбы, не соглашаясь с  тем, что приготовил мне Господь.
     Вы, мирно живущие  рядом со мною, станете свидетелями  одной  из историй, которая  записана на  листе времени. Я, сильный и  нет, расскажу её.
Имена, которых нет.
     Жалость к  собственной  душе, она  так  сильно желает  завладеть  вами. Ломает  мировозрение  и стереотипы, которые  строятся в течении жизни. Мы жалеем себя, становясь рабами  своих слабостей.
    Моё имя, часто  заставляло меня  доказывать себе, что я  есть тот, кто есть.  Величие значений и истории, они зачастую не  могут  быть истиной , того слова, которое мы  говорим.  Александр ,  великий и  слабый перед  своими страхами, строил дорогу из  камня, крови и  железа, ведя за собой  толпу тех, кто видел в нём  свет.
- У каждого свой свет. Рожденный  убивать, идёт по пути, который залит кровью,  ведущий к его свету жизни, прокладывая  трупами дорогу.  Это его путь. Это свет и истина, заложенная рождением в этом грешном мире.
       Я не он, хотя  ношу имя великого человека. Начиная  говорить о себе, я  прошу  выслушать,  пусть не принимая мою истину. Посмеяться, пусть  будет  страшно. Стать моим  Богом, не будучи  им.
    Пропуская   малые годы, закрывая  от вас  начало, я не спешу  начать говорить. Я думаю. Александр,  это я. Баловень судьбы, я  сумел  узнать мир золота. Свет великолепных люстр и прозрачность зеркал. Высокомерие, которое окружало меня, открывало мне врата  всевластия и  денег.
    Маленький и  наглый, я  жил жизнью родителей. Считая свои желания, я  преумножал количество  того, что заполучил от жизни. Золотую пирамиду  удачи и успеха.
- Я не понял смысл этого мига. Я не видел тень, идущую за золотым ветром, шлейфом свадебной фаты мадам Фортуны. Я смеялся над нищей стороной моей личности. Ха, я маленький Бог, получавший  дары жизни.
     Пропустим   девять лет жизни. Я купался в золотой пелене , которую  давали мне мои родители , и их богатства. Это было  облако  сказки и блаженства.
    Я учился. Не понимая значение разных наук и  историй,  я игнорировал слова, сказанные мне со стороны. Решая  деньгами  проблемы, откупаешься  от наказания, которое  должен понести перед жизнью.
- Бог денег и  величия, я не знаю твоего имени, но с рождения чувствую твой взгляд, пронизывающий меня.
      Родители, они становились жертвой  моего безразличия, добровольно  поднимая меня на вершину  пирамиды влияния.
    И так, я Александр, начинаю свою историю. Наш дом находился в красивом и  богатом месте, где  можно было наслаждаться лесами и озерами. Особняк с  балконами и колоннами, величественно стоял  в саду, с цветами и фонтаном. Там было красиво. Бегая с мамой, а потом один, я не представлял  другой жизни. Репетиторы и няни, как повседневное  событие, казались вещью, которая подчинялась.
- Да, я был золотой и глупый ребёнок. В моих глазах, горел огонь, дающий мне власть над взрослыми.
     Сколько имён и лиц, прошли мимо меня, утверждая во мне  демона. Я их не помню. Я их забыл. Но начну с девяти лет. Мой отец, влиятельный и строгий человек, редко появлялся дома.  Это громкий и  требовательный голос, единственный сдерживал меня. Я его слышал, даже ночью. Страх и уважение к его личности, воспитало у меня желание, стать как он. Повторяя за ним, я не вдел своих действий, и не слышал себя.
    Моя мать, не часто  была со мною близка. Как любой ребёнок, я всё же  тянулся к ней. Почитаемая в богатых кругах, она становилась дома другой. Под влиянием отца, она  превращалась в  жестокого, но одновременно мягкого человека.
- Правила, это тень, которая  скрывается за светом золота. Им подчиняются все. Они строят  быт и жизнь. Они  живут среди нас. Семьи.
     В деньгах и желаниях , мне редко отказывали. Я не боялся обид. Они прощались. Меняя нянек и  воспитателей, родители  строили свою богатую жизнь. Мне не мешало это.
- Вы знаете, что значит  тишина? Когда огромный дом, как золотая клетка,  становится  пустотой. 
     Я часто находился один. Прислуга и няни, я их не считал частью дома. Они просто работали на нашу семью.
- Свобода. Сладкое слово, которое открывает для меня золотые ворота. Привыкший к власти, пусть малой, я мысленно становился отцом. С его характером и нравами, он мог позволить себе многое.
    Закрытое место, это был его рабочий кабинет. Даже мать не входила к нему, когда он работал. Но пустой дом. Я часто подходил к двери кабинета, дёргая ручку двери.
- Вершина золотой пирамиды, которая хранила свет денег.
     Там находился большой и надёжный  сейф, к которому  доступ имел только он. В  мои года, это был самый сильный и  жестокий соблазн. Заветный золотой ключик, как сокровище  манил меня. Совещания и  споры,  повидал  кабинет.
    Но поговорим обо мне. Домашнее обучение языкам и грамоте, контролировалось отцом. Он требовал правил. Я ненавидел его жестокий и хладнокровный   характер. Его таким сделали люди. Выжить в мире денег и обмана, сохраняя человечность , тяжело. Требуя от меня  этого, он пытался воспитать во мне силу и  стойкость. Как я хотел вырасти, и покинуть  его.
- Как его имя? Не скажу. Его нет в моей жизни. Таких имён много.
       Моё желание покинуть дом, стало явью. Меня , в возрасте десяти лет, отправили в частную школу. Маленький Бог, живший во мне, постепенно уходил.
2. ТАКОЕ  СЛАДКОЕ И ЖЕСТОКОЕ СЛОВО, СВОБОДА.
   Я стоял у зеркала, и  считал капли воды, которые отсчитывали мои часы в этом доме. Я не плакал. Это правила. Отец не любил слёз. Они его злили.
     Такое двойственное  ощущение. Я хотел бежать от сюда, но  боялся терять , защиту дома. Сын отца, я ненавидел его. Этот отъезд, как предательство. Наша машина, уезжала всё дальше и дальше от особняка.
     Сидя на заднем сидении, я смотрел в окно. Всё это время, я не знал другой мир, который был за воротами огромного дома. Я смотрел на маленькие дома, со страхом представляя, что меня ожидает там. Отец вёл машину, поглядывая на меня в зеркало. Его пронзительный взгляд, был  будто прощальным.
     Долгая дорога. Классическая музыка, звучащая из магнитолы, укачала, и я уснул. На время я забылся. Меня покачивало от дороги. Приехав в незнакомое место, меня разбудили. Высокий  резной забор,  опять  золотая клетка.
    Подходя к  двери  школы, я  пожалел, что был жесток к другим. Длинный и  тёмный коридор, наводил ужас. В кабине сидела строгая женщина. Её взгляд, пронзительно изучал меня.
- Здравствуйте. Тебя зовут Александр?
- Да.
- Теперь наша школа будет твоим домом. Надеюсь, с тобой не будет проблем, потому что твой отец заплатил достойную цену за твоё воспитание.
      Оставив меня с ней, родители уехали. Я стоял в незнакомом здании, сдерживая слёзы. Хотелось плакать. Я шёл рядом с этой строгой и чужой женщиной.
     Три этажа, которые будут для меня испытанием. Выйдя в другое крыло, я  оказался в комнате, где на соседней кровати спал мальчик.
- Я не  один буду.
    Расположившись  на своём месте, я  лег и уснул. Было  воскресение, и  как все школы, занятий не было. Утром я открыл глаза, и на  до  мной стоял тот самый мальчик. Он  смотрел на меня, изучая меня.
- Ты кто?
  Спросил он меня.
- Александр. Как тебя зовут?
   Он помолчал, и  с ухмылкой ответил:
- Альберт, но зови меня Алик.
   Я поднялся, чтобы  оглядеться вокруг. Большие окна, с  белыми шторами. Ко мне пришли новые правила. Алик смотрел на меня, с жалостью и сожалением.
- Как тут?
  Спросил я его. Алик улыбнулся, и  подойдя ко мне шепнул:
- Не спорь с ней. Эта ведьма. Поступай как я.
     Собрав вещи, он  позвал меня с собой.
- Здесь не любят опоздания. Привыкай.
    Мы шли по коридору, в столовую. Он молчал. По ситуации, мне надо будет  выжить в этом мире. Войдя в светлую и просторную комнату, я увидел всех, кто тут жил.
     За столами сидели другие ученики, встречая меня. Эта неприятная женщина, провела меня вдоль всех, показывая свою власть и  влияние.
- Я вспомнил отца. Его строгий характер.
  Поставив меня перед всеми, она  сказала:
- Это наш новый воспитанник. Его зовут Александр. Садись.
      Холодные и жестокие глаза других, рвал меня изнутри.  Молчание и  тишина, это были самые ужасные минуты. Завтрак прошёл мирно и  спокойно. Сев с Аликом, я чувствовал себя  лучше. Вкусный  завтрак,  напомнил мне дом. Все молча ели, поглядывая на директрису.
- Как её зовут?
Спросил, я Алика.
- Анфиса  Викторовна. Она не любит  лишних разговоров.
     Молча доев, мы  вышли в коридор. Толпа воспитанников,  разбрелись по  огромному зданию. Вернувшись в комнату, я  задумался. Смотря на моего соседа, я понимал, что ближе его у меня не будет. На стене висел устав правил, по которым тут жили. Читая  его, с ужасом представлял, как мне придётся  ломать себя.
     Видя в глазах Алика  страх, я  гасил в себе  мою слабость.
-  Где мой маленький Бог?
        В окно светило солнце, освещая комнату. Закрыв глаза, я  представлял мой дом.
- Вот она, свобода от родителей. Мечта, которая  мучала меня. Я один. Вдали от строгого отца. Все остальные, как  пыль. Они есть , и нет. Я сильный.
3.РАЗЖИГАЯ  ОГОНЬ, НЕ  ЗНАЕШЬ ,КЕМ ОН БУДЕТ.
   Моя новая жизнь, с её правилами и уставами, не оставила выбора для меня. Получив учебники и тетради, мне прошлось , быстро  вливаться в систему взаимоотношений между  другими. Разговаривая с Аликом,  внедрялся в мир  людей. Педагоги, работающие тут,  были приветливые, но  сдерживали свою любовь к нам, их воспитанникам.
    Первая неделя обучения, казалось тяжёлым испытанием для меня. Привыкая к распорядку дня, я порой забывал о времени. Наказанием за нарушения, было  нудное и  неприятное мытьё полов в туалете и коридорах.
- Где моя теплая комната, с мягкой кроватью. Фонтан и сад, где гулял.
      Мне часто приходилось стоять перед  директором, понимая, что  виноват. Аллея, которая находилась перед школой,  благоухала цветами и фруктовыми деревьями. Мы срывали фрукты,  наслаждаясь вкусом . Не частые  прогулки, приносили  радость и удовольствие . Высокий забор, как клетка, давил на меня. Красота и яркость сада, были миражом, в этой тюрьме.
     Мы все привыкали к условным свободам, которые для нас построили. Своенравный нрав директрисы,  держал всё  в рамках правил, ломая взгляды и мимолётные мечты. Отец перечислял большие суммы, чем  не давал давить на меня. Частная школа для детей  влиятельных и богатых, была золотой тюрьмой, где день  был очередным испытанием.
    Занятия, проходившие тут, делали из нас холодных и  изощрённых  тварей, которые обойдя уставы, оставались милыми и  спокойными. Я не исключение. Мне не привыкать быть таким.
    Моя дружба с Аликом, была единственной отдушиной  в  этом  заточении.
- Спасибо , мой жестокий и  строгий отец, за  то что я тут. Здесь так интересно  грызть тех, кто  пытается меня опустить на самый низкий уровень. Я волк. Сильный и  слабый. Милый и жестокий. Маленький, но одновременно  взрослый.
     Отдыхая в комнате, я смотрю на потолок, рисуя  картины моих мечтаний о том, как смогу решать сам. Я стал привыкать  бояться  тишины, она скрывает много. Находя общее с такими же волками, как и я, достиг понимания и почти уважения у главного и более жестокого, который  наблюдал за мною.
- Любимчик, не значит, что ты защищён. За тобой стоит мощная и грозная тень, которая  работает до тех пор, пока у тебя сохраняется сила и желание жить по правилам её мира.
     Я не был любимчиком. Продолжая иногда мыть коридоры, изучал потайные углы, про которые не знали другие.
- Быть сильным, не значит уметь убивать. Можно  заставить жертву саму уничтожить себя. Холодный рассудок,  делает   человека  другим.
    Я играл. Мой спектакль, имел одного актёра, и  много  зрителей, которые ,не осознавая, участвовали в   театрализованном представлении. Я был тут только первый год.
    Вспоминая  себя в начале, я смеялся над своим  страхом.
- Как нравилось мне эта свобода.
     То, что знания  мне помогут дальше, я осознал. С трудом порой, я старался учиться. Алик, наивный, но хороший, мы развлекал меня своими рассказами о далёких странах, где путешествовал    с родителями. Его тоска по дому, была близка мне.
    Выходные  проходили  скучно. Опустевшие коридоры,  по которым гулял  сквозняк. Погода была уже холодная, и все предпочитали  отдыхать в комнатах. 
   Говоря о школе, она находилась в большом особняке, с двумя пристроенными  блоками. Маленький блок, служил  хозяйственным и обслуживающим нуждам. Учителя и обслуга, жили при школе. Большой и красивый  блок, принадлежал  директрисе и управлению.  Лабиринт коридоров,  как паутина, окутала  все блоки. Мы , воспитанники жили где-то в середине  этой паутины.
    Отдельно от города, школа  находилась в живописной  зоне  парков и аллей. Красота и  жизнь тут, окупалась деньгами наших богатых родителей, которые так легко отдавали нас сюда. Я не осуждаю их. Они родители.
      Мы лежали на кровати, и думали о своём. Муха , жужжащая  рядом,  раздражала  меня. Сосед спал. Я вышел в коридор, и пошёл по  пустому  зданию школы. В будни здесь шумно и  не безопасно. Я наслаждался  спокойствием.  Закрытые комнаты,  они  не все открывались даже в будни.
     Химия и физика, самый непонятный  предмет,  изучался в лаборатории, с учебным наклонам на опыты. Мне нравились опыты. Увидеть само действие, почувствовать  грань между  ними. Учитель, мягкий по характеру, но  требовательный к нам, нравился мне. Вообще я любил  точные и опасные предметы. Я шёл вдоль дверей, перебирая в голове мысли. Пройдя до столовой, я заглянул туда. Пустой зал. Со стороны кухни вкусно пахло печёным хлебом. Маленькие булочки, как я их люблю. Закрыв дверь, я повернул назад в комнату.
    На улице лил дождь. Большие окна здания,  красиво смотрелись на фоне внешней природы. Скоро будет зима, думал я, смотря на улицу. Мой молодой и  развивающийся мозг,  пытался понять действия  родных и  далёких людей. Тут  жили даже летом. Понятие каникул, я  не ощущал. Я надеялся, что со мною грустят мои родители. Я, свободный от их власти, бродил по лабиринту  школы, и жалел о потере  главного.
   Говорить о  текущих днях, не буду. Скучно. О друзьях.  Тут друзей нет. Жаловать на жизнь. Первое из правил, будь сильным. Учись справлять с трудностями.
      Самая интересная  и  переломная жизнь, была на третий год моего  обучения, когда я  стал одним из тех, кого боялись обижать. Поняв, что я потерял родителей,  освобождал себе путь к вершине  власти.
 - Пока шли  деньги, на счёт школы, я  знал, что был лишним, в забитым графике, жизни родителей.  Жаль.
3. УСЛЫШАЛ ВОЙ ВОЛКА, ПОДДЕРЖИ, ДАБЫ НЕ БЫТЬ СЪЕДИНЫМ.
     Как я и сказал, начну с третьего года обучения. Тяжёлые будни, смягчались праздниками, которые  устраивала нам строгая директриса. Строгость, это её работа.
    Новый год и дни рождения,  помнили всё. Заполучив десяток друзей, образных, я боролся за место под  крышей этого здания. Не частые вылазки в город, в сопровождение педагогов, мы ждали всегда. Особенно  в летние тёплые дни.
- Я не скучал по дому. Мне было интересно тут.
    Школа делилась на два отделения. Для мальчиков и девочек.  Интерес к  запретной зоне,  сильнее всяких наказаний. Можно было помыть пол или посуду, за миг нахождения в зоне девочек. Мы группами бегали в другую зону.
- Боже, сколько секретов скрывалось между нами. Сколько мне не говорили.
    Я не был  ангелом, но и демоном тоже. Дни проходили долго и тоскливо. Я думал, чем себя развлечь, в  свободные дни. Помогая убирать сад, получали деньги, на наши желания. Я смотрел выпускников, и завидовал им. Они  считали дни, до ухода из золотой тюрьмы.
    Не все были брошены здесь. К некоторым  приезжали, привозя сладости и  подарки.
-Вы знаете, что такое чёрная и ядовитая зависть? Как можно ненавидеть, улыбаясь в глаза?
     Обидно. Завидно. Хотелось взять хотя бы часть гостинцев. Я молча смотрел в сторону этих счастливых ребят. Так воспитываешь в себе волка. Жестокого и хитрого. Волчонка, который прогрызает себе путь.
    К Алику тоже приезжали, и он с радостью угощал меня, не думая , что я завидовал ему. Я ложился спать, представляя, что скажу родителям  при  встречи. Готовясь увидеть холодный взгляд отца, и жалостливый  взгляд мамы. Я ждал их.
     Знаете, иногда мечты сбываются. В один из дождливых дней, когда мы сидели в комнате, автомобиль въезжал в ворота школы. Я с тоской смотрел в окно. Силуэты людей  еле различались. Мы все надеемся, что это к нам. Я дождался свое счастья.
   Узнав, что это были мои родители, я бежал вниз по лестнице, поскорей их обнять. В голове пробежали разные мысли и видения. Я летел к ним. В главном холле стояли они. Сдерживая  слёзы, мне хотелось уехать из этого места. Холодные взгляд отца, не испугал меня. Я обнял его, не обращая внимание , на равнодушный и  пустой  взгляд. Я любил его.
      Расположившись  на мягких креслах, они  молча смотрели на меня. Опять молча. Пускай молча, это не важно. Главное, они рядом. К нам вышла директриса,  своим высокомерным  шагом.
- Добрый день. Я ждала вашего приезда. К вам есть вопросы.
     Оставив меня одного, они отправились в кабинет.
- Какие проблемы?
Спросил отец, постукивая пальцем по стулу.
- Ваш сын, агрессивный к другим. Это не причина, чтобы  исключить, но причина требовать  денежную компенсацию.
    Лицо отца , как камень, застыло в долгом молчании. Он горел ненавистью, к этой жадной и завистливой женщине. Знала бы она, что своими словами  разбудила в нем, сильного и  озверевшего  льва.
- Какую сумму, вы предпочитаете видеть сейчас?
 Спросил отец, стараясь не выдавать эмоции.
- Странный вопрос. У денег нет границ. Тем более вы не так часто посещаете своего мальчика.
     К ней на стол упала увесистая пачка купюр, которые она убрала в сейф. Я ждал родителей, сидя в полумраке ламп. Поднявшись со мною в комнату, мы долго разговаривали. Их интерес, по поводу моего поведения, заставлял меня хитрить. Отец сам понимал правила жизни, когда нужно выживать.
  На вопрос:
- Когда я перееду в наш дом?
 Я получил молчание. У них были свои планы, на всё это время. К тому же, новость о рождении сестры, убило все мои надежды и мечты, на счастье и радость. Я злился и жалел, маленькое и беззащитное существо, которому было суждено испытать все ужасы жизни с моими родителями. В душе , я остался один. Вечером, их машина  выезжала обратно , туда, где был мой дом.
    Мешок сладостей и подарков, не могли радовать меня. Алик, сидевший рядом, пытался  меня отвлечь.
- Кто она? Маленькая игрушка моих родителей. Новая игрушка.
     Я вытирал слёзы, которые  медленно текли по лицу. Помня пачки денег, отданные за меня, я понял, меня продали. Закрыв глаза, я дал себе слово, что утром проснётся другой человек. Я сам построю свой тернистый путь.
    Во сне , я бежал от высоких волн. Кричал и плакал. Прятался от тёмной и близкой собственной тени. Утром, разбитый и расстроенный, я не хотел идти на занятия. Голова сильно болела, мешая слушать предметы. После обеда, я лёг спать, пытаясь забыться и забыть.
   Как меня раздражали все эти лица. Как хотелось убежать в пустой угол. Я сдерживал себя, улыбаясь. Все  улыбались, скрывая свою ненависть ,к рядом стоящему. Здесь  большую роль играли деньги. Обсуждая , сколько за тебя заплатили, строили лестницу  влияния и подчинения. Оставшись один, я внедрялся в  стаю этих волков.
    Дети министров и просто  высокопоставленных  семей, имели свою ступень, на лестнице взаимопонимания. Прогрызать путь на верх, значит  стать, как они. Строгая директриса, с жалостью смотрела на меня,  улыбаясь. Она понимала, что этот визит может быть последний.
- Не плач, слёзы это слабость. Ты в обществе хищников и жертв. Кем тебе быть , решать самому. Кого кусать, а кого спасать, скажет сама жизнь. Не открывай душу, это единственное, что остаётся твоё. Научись падать в бурные воды человеческой лжи, ибо выплыть из неё, это победа твоя. Смотри в глаза страха, он сам тебя боится. Иди, там ждёт тебя твоя тень.
    Вы не поверите, именно она, ненавистная и  требовательная  директриса,  стала примером, для  моих планов. Я учился. Я стремился. Я боролся и побеждал.
    Говорить о буднях дней, не интересно. Следующие пять лет, я как во сне, прожил, воспитывая в себе силу и зверя. Вери не всегда  жестоки. Они умны и расчётливы.
    Каждый новый год, я наслаждался мигом, когда впадал в детство. Нас не обижали, в плане подарков и угощений. Столы ломились от вкусной еды и конфет.
- Боже, спасибо тебе за эти моменты, которые  делают меня ребёнком. Спасибо.
      Каждая перечисленная сумма, укрепляла моё стремление стать  самостоятельным и сильным.
-  Я благодарен отцу, за его жёсткость  и  безразличие. Я всегда хотел стать , как он.
    Взрослея и принимая правила жизни, я  становился одним из тех, кого ждёт мир взлёта и падения. Нас готовили к трудной миссии, которая была заготовлена нам заранее. Нас не жалели. Процветание школы, оплачивалось  нашими слезами.
    Не думайте, что при выходе, мы оставались без всего. Нет. У каждого был счёт, на который  шла часть суммы, перечисляемой родителями. Мы знали, за что терпим  унижения и  жестокость. За деньги.
- Спасибо вам, мои отец и мать, за то, что бросили тут. Я не один. Я с деньгами.
    Моя дружба с Аликом, была надёжной и крепкой. Планируя , что будем делать после выхода из школы, мы уже знали, будем поддерживать   друг  друга. Он был из одной  богатой семьи, где  традиции, строили устав семьи. Правильный и неуверенный, он отличался от меня. Его не трогали сильные ребята, но он был  причиной неприятностей   и  наказаний. Душа, этого тихого и  мирного человечка, скрывала мелкие пакости, невидные глазу. Часто, смотря на него, думал:
- Что я нашёл в этом человеке?
    Последние два года, нас готовили к будущему.  Обучая  науке денег, нам давали шанс, построить путь выживания. Не все принимали эти уроки, надеясь на покровительство родителей и друзей. Глупцы. Считая дни до окончания школы, я думал о свободе.
- Не надо думать о прошлом, его надо благодарить. Именно в этом сила будущего. Став  волком, ищи свою тропу, по которой пойдёшь один.
4. СОБИРАЯ ЯБЛОКИ РАЗДОРА, НЕ ПОТЕРЯЙСЯ В НИХ САМ.
       Наступал день выпуска. Счастливый день. Каждый ждал, когда прикоснутся к  долгожданным купюрам.  Последние дни. Экзамены. Ощущая себя почти свободным, смотришь на , только пришедших, как на новые жертвы жизни. Они начинают долгий  путь заточения и выживания. Я вспоминал мою сестру, которую  не видел. Её сюда не отдали.
        Её судьба, была скрыта от меня. Я ещё два раза видел потом родителей, но не ожидал от них любви и желания меня забрать. Они  вкладывали золото в  мою дорогу жизни.
- Спасибо им. Каждый родитель, даёт ребёнку, то ,что хочет получить потом.
     Они видели во мне  гору денег. Прежде чем найти её, надо вырастить  её фундамент. Этим фундаментом, видимо был я. Проживая последние дни в золотой тюрьме,  я думал , куда пойду , выйдя за ворота.
     Наступал день икс. Нас было десять претендентов на свободу. Собирая вещи, я знал, что  ехать в родительский дом, где меня не ждали, не было смысла. Чёрная машина, с изысканным салоном, стояла  во дворе школы, в ожидании меня. Моего отца сильно повысили, и он стал ещё дальше от меня.
    Но продолжу. Нам вручили долгожданную  бумагу, где  стояла сумма, за которую мы боролись всё это время. Я выдержал. Я выжил. Я победил себя.
    Спускаясь к  машине, я оглянулся последний раз на здание, ставшее для меня временно домом. Я сказал спасибо за всё. Выезжая за ворота, гордо смотрел вперёд, не зная к чему приеду. Опять долгий путь. Вспоминая поездку с отцом, хочется плакать. Холодный и безразличный водитель, время от времени поглядывал на меня, через зеркало. Тихая музыка, открывала воспоминания.
     Увидев родной особняк, я  почувствовал себя чужим. Меня встречала мать. Как она изменилась, подумал я. Подходя к этой женщине, перебирал картинки из памяти детства. Она боялась подойти ко мне. Поднимаясь по лестнице дома, хотелось уйти.
- Я рада опять увидеть тебя, в стенах твоего  родного дома. Так много случилось тут.
    Зайдя в дом, я увидел холод стен. Те же картины и  бюсты. Высокие потолки, где висели хрустальные люстры.  Пойдя в свою комнату, я ощутил пустоту. Она сохранила память моего детства, но остановила время. Сев на кровать, я заплакал. Сильный и уверенный, я сломался под давлением времени. Наконец, выйдя в зал, меня встретили  мать и незнакомая сестра. Девочка лет девяти.
     Изучая мой облик, она понимала, что уже не единственная. Шикарный стол, с блюдами, достойными короля. Мы сидели напротив друг друга, молча смотря в глаза.
- Сынок, это твоя сестра, Виолетта. Надеюсь, вы найдёте общее.
     Злой и ядовитый взгляд, этого существа, говорил о начале войны за своё. Опять.
- Виоллета, это  Александр.
   Она улыбнулась, передав глазами свою ненависть и ревность к богатству.
- Где отец?
 Спросил я, стараясь не замечать стреляющий взгляд  сестры.
- На заседании. С его повышением, он редко бывает дома. Завод, стал его семьёй.
  Вздохнув, мать налила фужер вина, и залпом выпила. Не всё так хорошо было здесь. Ждать возвращения отца, мне не хотелось. Разойдясь по комнатам, мы стали чужими. Разбирая вещи, вспоминал школу. В стенах этого дома гуляло напряжение и страх.
    Как долго я не смотрел спокойно телевизор, не думая, что  не дадут. Это была моя комната. За стенкой жила сестра.
- Как я устал бороться, за то, что и так моё. Её ненависть, она меня не знает.
   До вечера, наслаждаясь спокойствием, боялся за деньги, полученные  там. Положив под матрас, я смотрел в потолок. Шаги у дери, заставили встать. Дверь отварилась, и на пороге комнаты стоял отец. Я не понимал, что ему сказать.
- Ну, здравствуйте, молодой человек. Надеюсь, что не зря ты прошёл школу, ибо тогда деньги не стоят всего.
    Я не ждал любви, но хотел , хотя бы понимания. Не увидев всего, я опять почувствовал холодное и близкое  одиночество. Закрыв дверь, он тяжёлыми шагами пошёл к себе в кабинет, где заперся, как всегда. Дом затих. Страшная  тишина.
    На утро , мы все сидели в зале, за завтраком. Отец впервые ради меня, не поехал на работу. Молча поев, мы уселись у камина. Одна большая семья. Огонь потрескивал,  успокаивая нас всех. Высокомерный и сильный, отец  сидел в центре, показывая свою значимость и власть.
- Какие планы у тебя? Получив образование, не доступное всем, ты не должен это потерять. Я тоже был на твоём месте. Я понимаю воспитание, полученное тобою.
   Я не знал, что ответить.
- Что молчишь, мой мальчик?
- Думаю.
- Та сумма, которая сделает твоё будущее, может и погубить тебя. Нам придётся много говорить, иначе у меня не будет сына.
- А он тебя есть?
Спросил я. Он задумался, но ответил:
- Я посмотрю. Но сейчас, я познакомлю тебя с заводом.
   Мать сидела напротив,  потягивая вино. Она молчала.
- Кто она здесь? Хозяйка? Нет.
      Сев в машину, мы с отцом , поехали на завод. Сестра осталась дома, провожая нас горячей ненавистью. Отец видел это. Не придав значение этому, он гордо шёл к машине.
- Научись быть жестоким. Она тебя ненавидит. Будь волком. Ты пришёл в стаю, где  управляют правила и сила. Станьте одним организмом, иначе один из вас съест другого.
   Мы сели , и поехали. Впервые , у нас были общие цели. Я увидел, огромный и шумный завод. Всё гудело и  гремело. Я шёл рядом, как продолжение, этого сильного человека. Я узнал его с другой стороны. Его боялись и уважали, освобождая нам путь. Гордый и независимый, он смотрел по сторонам.
- Как много людей, подчиняются ,ему. Как низко, они стоят , у его ног.
   Зайдя в кабинет, он закрыл дверь, и включил  Бетховена, закрыв глаза. Большой и светлый, кабинет напоминал дом.
- Как тебе мои владения, Александр? Я назвал тебя, в честь  великого Александра. Его судьба, не была безупречной, хотя он смог много.
- Он умер молодым.
- Да. Враг и друг, огненная вода, она всегда убивала в человеке человека. Твоя мать, она пьёт эту отраву. Зачем? У неё всё есть. Деньги, выход в свет. Она может всё.
- Сестра меня ненавидит.
-Будь сильнее её ненависти. Тебе предстоит  научить подчинять, эту чернь. Преклонившись , перед характером сестры, ты никогда не станешь для них хозяином.
    Мы вышли из кабинета, и отец провёл меня по всем цехам, этого здания. Он знал всё. Рассказывая  о  процессах, он  жил этим. Он был другой. Мы долго гуляли по зданию завода. Он меня знакомил с рабочими и управлением. Показывал чертежи и планы, поставленные людям, работающим тут. Вечером, вернувшись домой, мы вместе ужинали, как одна семья. Я понял, что делало его холодным и строгим.
     Сестра, холодно провожала меня взглядом. Вспомнив совет отца, я не обращал внимания на колкости в мою сторону. Я ждал её желания, начать общение со мною. На это нужно время.
     Я часто ездил с отцом на завод. Запоминая тонкости управления. Мне нравилось это. Деньги лежали на счёте, как фундамент моего будущего. Я почти стал работать с отцом, но нашлась причина, которая отдаляла это. Сестра. Добиваясь внимания, она часто вмешивалась в наши отношения с ним. Язва, не понимающая, что делает. Это тормозило всё. Он понимал, что дальше, возможен делёж , который  погубит всё.
     Отвезя её в школу, он разорвал единственную нить, которая связывала нас с сестрой. Её ненависть, стала целью. Я не знал планы , этого дьявола. Именно дьявола. Теперь ей предстояло стать волком.
    Решив проблему, он взялся за моё основное обучение жизни. Мать каждый день пили вино, наслаждаясь одиночеством. Я понимал её. 
5. ДОРОГА, ЭТО ПУТЬ.  ПУТЬ, ЭТО СУДЬБА.  СУДЬБА, ЭТО Я.
      Как часто, мы жалуемся на судьбу, обвиняя в  неудачах. Я, не исключение. Я один из вас.
     Понять, какова суть благополучия, я пожалел о том, жестоко обошёлся с сестрой. Её детский ум, не мог понять многие действия отца. Завод забирал силы и  волю. Быть правой рукой  дьявола, это не быть собой. Чувствовать за спиной, его взгляд, контролирующий мои действия.
- Да, его имя Дьявол. Отдать душу, тому, что создал этот человек, значит умереть за него.
       Протягивая мне руку, он втягивал меня всё глубже, в мир зависимости и  безрассудства.  Строя дорогу мою, он видел во мне себя.
- Я не виню его. Я благодарен ему.

     Даже дьявол, способен  стать Богом, приняв  облик света. Что касается матери, она лечилась в дорогой клиники. Любовь отца, не дала ему бросить её. Я опять жил один, в большом доме. Навещая Виаллету, вспоминал, как скучал по родителям. Надеясь, что она поймёт свои ошибки, я  терпел колкости и обиды.
     Я был мягче отца. В душе , жалел рабочих, понимая их жизнь. Обсуждая наши дела, я был допущен в святыню святых, его домашний кабинет. Личная библиотека, старейшие тома, с  потёртым   переплётом. Его коллекция. Я находился там  не часто. С моим приходом в дело, у него появились долгие поездки, которые вынуждали меня включать хозяина.
       Я обновлял свой банковский счёт, помня о цене моей победы. Победитель, я  приходил домой, уставший и  пустой. Мой водитель, каждое утро, ждал меня у главной лестнице, оберегая от внешних проблем. Я становился, как он. Мне нравились деньги. Я ублажал себя мыслью, что  эта жизнь будет всегда. Я смотрел в глаза Дьявола, надеясь понять его истину. Они были холодны и черны.
   Так я прожил три года. Молодой и богатый, я строил свой путь. Но, вы не думайте, что всё оплачивается деньгами. Нет. У каждого пути есть обрыв. Когда наступили времени обрушений финансового  фронта, многие потеряли свой фундамент. Биржевые и банковские линии балансирования, ломали структуры предприятий, сокращая их стабильный баланс. Бумаги и акции, теряли ценность и стоимость, опуская богатых людей вниз.
- Как хорошо, когда думаешь о будущем. Счета и вложения, твёрдо лежали на золотом  камне.
     Какой бы не была обстановка, отец не трогал деньги, лежавшие мне. Мы пытались решать сложные проблемы  на заводе. Рабочие , зависевшие от нас, тяжело переносили эту тряску  финансов. Потеряв половину персонала, мы задумывались о сокращении помещений.
    Здоровье отца, желало лучшего, и он всё чаще оставался   дома. Оплачивать  лечения матери, было  не реально, и  мы опять  все жили в нашем доме. Звонки из школы, больше и больше волновали родителей. Понимая причину недовольство директора, им приходилось  решать этот вопрос.
- Вспоминая себя, я  задавал вопросы  самому себе.
      Через четыре месяца, сестра вернулась домой, привезя с собой сложные отношения и  ненависть. Пойдя в обычную школу, она  продолжила  нести раздор в семье. Отец  , слышавший споры, целыми днями сидел на заводе, или то , что от него осталось. Мне было жалко его. Видя со стороны, всю ситуацию, я не бросал дело. Малая часть рабочих, смогла сохранить нам небольшой процент  прибыли. Обходясь тем, что имеем, мы вытягивали себя, как и все другие.
   Я не сказал бы, что у нас было много денег, но  на быте и  еде, это не отразилось. Банк, где наша семья держала деньги, твердо стоял, в тяжёлое время.
    Склоки и капризы сестры, сотрясали дом. Я уже не выдерживал этого. Терпение родителей, это долг, перед своим чадом. Я переехал в квартиру, которую купил из своих скоплений. С этого момента, началась другая жизнь.
     Продолжая помогать отцу на заводе, я приходил вечером в мой дом. Не представляя жизнь без дела, я искал новые пути, которые бы  изменили меня, и мои интересы. Пока там главенствовал отец, я не имел право менять политику и правила.
   Обретя друзей и  связи, я уже свободно мог принимать решения, и строить жизнь. Выходные, которые выпадали не часто, я старался проводить в компании знакомых и близких друзей. Девушки и парни, такие же молодые и простые. Я научился жить.
    Про родительский дом, в котором была тяжёлая обстановка, я старался не думать. По долгим рассказам отца, он бежал от жены и дочери, спасаясь в каменном здании завода. Больной и несчастный, он был рад видеть меня, короткими временными периодами, когда я приезжал работать.
- Странно видеть его забитым и слабым. Боявшемся  дома и семьи. Устрашая и держа в строгости раньше, сейчас он выглядел  жалко и смешно. Он прятался за остатками своей силы.
    Партнёры и  финансисты, строившие этот щит, видя слабость отца, отходили, оставляя долги и проблемы. Оставив отца, я окончательно обрубил последний конец, связывающий меня и семью.
- Боже, какие проклятья услышал я. Я ждал этого.
      Сидя в своей квартире, обдумывал дальнейшие шаги. Передо мною открывался горизонт. Чистое поле, в котором я мог делать своё. Вот свобода. Жестокая и долгая. Я начал делать свою судьбу, не оборачиваясь назад.
6.НЕ ИЩИТЕ  ЕЁ, ОНА САМА НАЙДЕТ ДОРОГУ КО МНЕ. ДЬЯВОЛ.
    Собравшись с силами, и  настроив мозги на новое, я начал жить, завися от себя. Устроившись в маленькую фирму  финансистом, я продолжил  работать с деньгами. Чужими. Любая ошибка, грозила тюрьмой или увольнением. Я помнил об этом.
   Моё имя, шло впереди меня. Никто не понимал, почему я работаю так. Зарплата меня устраивала, и я влился в толпу простых и серых людей. Там же я встретил  свою судьбу, которая  изменила мою жизнь. Молодая и красивая, она  сломала мои мысли и жизнь. Я не был готов менять быт и статус. 
    Она, как шторм, нахлынула на моё судно, одиноко плывущее по просторам моря. Встречаясь полгода, мы всё же стали жить вместе. Я шёл домой, зная, что там ждёт меня моя судьба.
- Да. Это была любовь. Жестокая и сладкая.
       Долгие и одинаковые будни, мне сводили мозги. Цифры и  деньги, это проклятье, которым меня заразили в школе. Я не умел думать творчески, создавать красоты и безумие . Управляя чужими финансами, я строил свой путь. Я не был богат, но мог позволить себе многое.
     Новость о сносе завода  отца, расстроило меня. Он им существовал и дышал. Я не жалел, что кинул его, но считал, что потерял много.
       Глядя на машины, проезжавшие мимо моего дома, говорил спасибо  отцу, за его гнев. Рядом стояла моя любимая, молча перебирая  шарф. Она была из простой семьи.
    Как часто, я  боролся с мыслью поехать в дом родителей. Ломал себя, чтобы не трогать счёт с деньгами. Она не знала, на  сколько, я богат. Желание открыть своё дело, не раз приходило в голову. Род дела, это главный вопрос. Работая пока на других, я обдумывал планы и действия. Открыв фирму, я бы построил бы своё. Я не хотел идти к отцу. Просить совета, значить признать его силу, перед моим  нутром. Его опыт, всё же давил меня своим временем и делами.
    Искать партнёров и советчиков, тяжёлая и обманчивая история. Друзья, это временный вариант, который даётся всем. Они, как и я, ищут себя. Мой работодатель,  сам не видит во мне партнёра. Открывать мои финансовые возможности, я не хотел, дабы не потерять их. Биржи меня не привлекали, за их не стабильность и не постоянство.
- Что с нашим домом? Что делает отец?
      Я опять шёл на работу. Даже самый лучший финансист, когда-то ошибётся. Деньги жестоко обманывают. В один из дней, я  совершил ошибку. Она стала ещё одним переломным моментом, когда я пожалел, что не поставил своё. Передо мною стоял выбор. За моей спиной, уже семья.
    Такая долгая и трудная ночь. Счёт чашкам с кофе, я уже потерял. Полная луна, светила в окно. Хотелось выть волком, смотря на золотой диск ночи. Одинокий волк, ищущий себя, самое сильное и опасное животное. Он готов на всё. В эту ночь, я обязан был решить , что мне делать.
       К этому моменту, у нас уже родился ребёнок, и они мирно спали в соседней комнате. Выкурив две пачки сигарет, и выпив банку кофе, я вышел на улицу. Мне не спалось. Хотелось остановить время.
- В какую сторону идти просить? К Богу или Дьяволу?
       Дьявол, это мой не любимый, но мой отец. Лишь он мог, построить и разрушить всё. Он построит с ноля. С жестоким характером. Быть дьяволом, не так плохо.
    Я сидел на лавочки, переламывая свой страх, перед неизбежным. Уже светало. Поднявшись , домой, я принял решение. Поспав пару часов, я сел в машину и поехал в большой особняк, к дьяволу. Обдумывая свой поступок, я со страхом, представлял встречу. Вот он, мой родной и чужой дом. Въезжая в ворота, я понимал, назад дороги нет.
     Дверь открыла мне мама. Она пока жива,  и так же несчастна. Пройдя , я обнял её. Хриплый голос отца, я услышу всегда.
- Вернулся блудный сын ? Как жизнь?
     Я молча стоял в широком холле, боясь подняться в его кабинет.
- Не бойся, старый волк, уже не будет бороться за власть в стае. Поднимайся.
     Я поднялся в кабинет, где сидел больной и слабый отец.
- Что, проблемы?
- Да.
- Ну, говори.
    Он попросил маму приготовить  поесть нам всем. Я  рассказал, зачем приехал сюда.
- Начать с ноля, можно. Чего? Твои идеи мысли?
- Их нет.
    Я как маленький мальчик, сидел перед этим человеком. Было стыдно и обидно, что не оправдал его желания. Мы опять долго рассуждали , что можно создать вместе. Я рассказал о семье, которая ждала меня в городе. Радость, что он стал дедушкой, удивила меня. Спустившись в гостиную, мы  сели за стол. Я ещё ни разу не ощущал такое тепло и уют, в этом доме. После трапезы, мы снова поднялись в кабинет, чтобы построить планы действий.
     Вечером, я остался тут. Сестра уехала в другой город, и никто не знал её судьбы. На  утро, две машины выезжали из ворот особняка. Мы двигались в сторону города.
     Моя любовь, открыла дверь, держа на руках моего сына. Глаза отца, наполнились слезами, когда он брал на руки , маленького человечка, с голубыми глазами. Я впервые видел его слёзы. Я перевёз мою семью в родительский дом, тем самым признав, что это моё.
7. ОСВЕТИ МОЙ ПУТЬ, ИБО ДАЖЕ ВО ТЬМЕ ЕСТЬ ЖИЗНЬ.
      Высказав, что я слабак, отец помогал мне начинать своё дело. Мама помогала растить   сына, и полностью перестала пить. Как необычно чувствовать любовь родителей, спустя столько лет.
     Связи отца, ещё работали. Переведя мои деньги, на счета семьи, мы начали строить  новую империю, которая принесёт благополучие. Не без проблем. Мой мальчик, как и я бегал по дому, привыкая к новой жизни. Его имя Владимир. Маленький Володя, с кудрявыми волосами, наследие семьи.
       Ну, вот. Я стою на Втором этаже большого здания, где много людей смотрят мне в глаза, ожидая указаний. Отец , сидящий в кабинете, курит старую трубку. Теперь я, тот кого называют Дьявол.

   


Рецензии