Открытое письмо Президенту Великой России

Уважаемые  читатели  и  друзья  вы  удивитесь  но ..я  решила  продолжить  свою  переписку  с  Президентом  великой  России...  НА  ПРЕЖНИЕ  ПИСЬМА  О ПЛОХОЙ  ЭКОЛОГИИ В  ГОРОДЕ  ОМСКЕ.. приходили  одни  отписки  ...посмотрим  как  будут  решатся  творческие  проблемы....сколько  талантливых  людей  зарывают  свой  талант  на  просторах  интернета  у них прекрасные  работы  но представить  их  широкому  кругу  читателей  и публике  они  не  могут  по  причине ...извесной  каждому  в  России... и  так  моё  письмо   дословно!!!!
Уважаемый Президент великой России ... я понимаю что в наше тяжёлое время не до творчества и много других проблем...всё же обращаюсь с просьбой чтобы меня наконец услышали ... и прочитали.Я проживаю в городе Омске и вот уже пять лет занимаюсь поэзией ..что у меня отлично получаются и так как в моей родословной был поэт сенатор Михаил Григорьевич Собакин..сенатор и поэт( который написал оду императрице) у меня на сайте стихи точка ру под авторством Людмила Кичигина создано 1984 произведения 115 953 читателя...на сайте Reai MUSIK мною получены авторские права на сто девяносто четыре достойных авторских песне...записанных профессиональными музыкантами вокалистами.. ...У песен много поклонников ...многие из них стали популярными в интернете ...у меня в ютубе свой авторский канал... где около 600 авторских видио с песнями и поэтическими альбомами.... ДА У МЕНЯ МНОЖЕСТВО РЕГАЛИЙ НАГРАД - НОМИНАЦИИ 15 -16- 17 -18 20 г --ПОЭТ НОМИНАЦИЯ " НАСЛЕДИЕ" 15-16-17-18-19-20 год "ЕСЕНИНУ" 15-16-17-18-19-20г НО И ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ...Денег на творчество и расскрутку продюссером у меня нет я пенсионер с маленькой пенсией так как хореограф и работала в артисткой балета в театре и с маленькими балериноми в доме творчества.Власти г Омска знают обо мне мало или предпочитают не знать ...Я обращалась и к ВАЛЕНТИНЕ ТВЕРСКОЙ -ВОЗГЛАВЛЯЮЩЕЙ НАШЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ СООБЩЕСТВО И НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ И В ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ЛИРА" НО ВСЕМ КАК БЫ НЕ ДО МЕНЯ И МОЕГО ТВОРЧЕСТВА...В ТВЕРСКАЯ РАБОТАЕТ С МОЛОДЁЖЬЮ А КАК БЫ УЖЕ ВЗРОСЛАЯ ...И СТИХИ И ПЕСНИ КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫ В ИНТЕРНЕТЕ ..НЕ УВИДЕЛИ СВЕТ НИ НА РАДИО НИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ НИ В БИБЛИОТЕКАХ Г ОМСКА ДА И ВСЕЙ РОССИИ. ВОПРОС ВОЗМОЖНО ЛИ ПОМОЧЬ МНЕ В ПРОДВИЖЕНИЕ 1984 АВТОРСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И СТО ДЕВЯНОСТО ЧЕТЫРЕХ ДОСТОЙНЫХ АВТОРСКИХ ПЕСЕН....ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ ...ДЕНЕГ НА ТВОРЧЕСТВО НЕ ИМЕЮ ВСЕ СОАВТОРЫ ПЕСЕН И ПОЭТИЧЕСКИХ АЛЬБОМОВ РАБОТАЮТ СО МНОЮ БЕСПЛАТНО...ТАК КАК ИМ НРАВИТСЯ МОЯ ПОЭЗИЯ ....Я НЕ ИЩУ СЛАВЫ ...А МЕЧТАЮ ИЗДАТЬ ПОЭТИЧЕСКИЕ КНИГИ ЗАПИСАТЬ ДИСКИ АВТОРСКИХ ПЕСЕН ..... Я К ВАМ УЖЕ ПИСАЛА ПО ПОВОДУ ПЛОХОЙ ЭКОЛОГИИ В ГОРОДЕ ОМСКЕ А ВОТ ТЕПЕРЬ ТАКОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ПИСЬМО С ПРОСЬБОЙ ПОМОЩИ ОТ ПРЕЗИДЕНТА ВЕЛИКОЙ РОССИИ С УВАЖЕНИЕМ ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА Г ОМСК...
Президенту Российской Федерации
Фамилия, имя, отчество
КИЧИГИНА ЛЮДМИЛА ТРОФИМОВНА
Адрес электронной почты
super-kichigina2013
Телефон
8951000000000
Прикреплённые файлы
Opera Снимок_2020-10-17_202954_www.realrocks.ru.png
Весенние мелодии души музыка вокал сергей воробьёв стихи людмилы кичигиной авторская песня.mp4
Текст
Уважаемый Президент Великой России...я писала вам по поводу плохой экологии в г Омске но пришли на мою почту одни отписки в которых не была указана даже моя фамилия ..а было просто написано автору письма это очень оскорбительно... и поэтому отослав вам письмо о своих творческих печалях я беспокоюсь не ждёт ли и это письмо ...такое огорчение автору... я вам писала о том что мои стихи их 1984 и мои песни их сто девяносто четыре ...не может услышать г Омск да и вся Россия ИЗ -ЗА ТОГО ЧТО У АВТОРА ..ТОЕСТЬ У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ ИЗДАТЬ ПОЭТИЧЕСКИЕ КНИГИ И СТИХИ .У МЕНЯ НА САЙТЕ СТИХИ ТОЧКА РУ 115953 ЧИТАТЕЛЯ ...ПОДТВЕРДИТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ Я ВАМ НЕ СМОГЛА ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ ЧТО В ПРЕДЫДУЩЕМ ПИСЬМЕ РАЗРЕШИЛИ ТОЛЬКО ОДНО ...ОДНО ВЛОЖЕНИЕ...Надеюсь что это письмо дойдет до Президента Великой России...А НЕ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНО ОТПИСКОЙ....С УВАЖЕНИЕМ ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА...


Рецензии
Письма со сплошными многоточиями сразу выбрасывают в мусорную корзину, не читая. Потому и ответа не будет, а у Диктатора Великой России одна забота-как бы удержаться на троне.

Анатолий Ефремов   18.10.2020 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.