Се ля ви, господин Лавров. Как я читал интервью ми

Се ля ви, господин Лавров. Как я читал интервью министра Лаврова. Заметка.


Лично у меня впечатление такое. Россия тратит, а кто-то получает. Может быть, я не прав в своих субъективных мнениях? Хотелось бы услышать возражения по принципу: выручка минус затраты равно прибыль.

Можно помечтать о том, что, наоборот, кто-то тратит, а Россия получает.

Это была бы отличная внешняя политика!

И не просто получает, а еще раздает долю от полученного своим гражданам. (Например. В ряде стран Западного Мира все граждане во время начала пандемии коронавируса получили суммы финансовой помощи. Российским гражданам тоже дали – дали послушать наемных пропагандистов о том, что «разбрасывать деньги с вертолетов» - вредное занятие… А строить для других многомиллиардные объекты за свой счет – полезное  занятие?... ).

Настроения читать интервью министра Лаврова, которое он дал 14-10-2020, никакого у меня не было, но, все же, я уговорил себя…

Почитал… Ничего радостного не обнаружил…

Закрыл файл. Но вижу – еще одно интервью.

При поисках интервью от 14-10-2020 открылось еще одно – то, которое министр Лавров дал 18-10-2018.

Что там можно прочесть?

Прямо посреди экрана слова:

«С.В.Лавров:… они будут пресекать действия людей, которых они вооружили … Он засмеялся и сказал «се ля ви»…»

Се ля ви, господин Лавров…


17 октября 2020 г. 22:05


Рецензии