Из записных книжек 323. Их логика

Нас двое. Сидим в гостях у Игоря. Развелся. Отмечаем. Говорю.
  - Женская логика простая. Не многоходовая.
  - Но!.. Необъяснимая!
  - Может потому и разводы?
  - Может. Вот в песне они поют: "Проходи стороной, не скажу ни слова. А пройдешь стороной, я найду другого". Ты чё-нибудь понимаешь?
  - Нет.
  - И я нихрена не понимаю.
  - Вчера случайно взял в руки томик стихов Сильвы Капутикян.
  - Армянка?
  - Да.
  - Национальность не влияет на их логику?
  - Думаю: нет. Сам посуди. Читаю."Да я сказала:'Уходи', Но почему ты не остался? "- Как тебе?
  - Издевается.
  - Дальше еще интереснее.- "Сказала я:"Прощай, не жди". И тут же:" Но как же ты со мной расстался?"
  - Глумится.
  - Потом как бы поясняет: "Моим словам наперекор.- Глаза мне застилали слёзы." Представь - стоишь, она говорит:"Прощай, не жди". И глаза ей застилают слезы. Ты что подумаешь?
  - Достал. До слез. Пора убираться. Немедленно!
  - Любой так поймет.
  - То ли мы такие тупые, то ли они такие мудреные? Три года мы с Иркой промучились. Что ни скажет - все надо понимать с точностью до наоборот. Устал. До смерти!
  - Легко расстались?
  - Какое там! Вцепилась: Ты что?! С ума сошел?! Что произошло?! У нас такая прекрасная семья! У меня глотку перехватило. Дар речи потерял. Стою - глазами хлопаю. Каждый день(!), каждый божий день скандалили! - "У нас такая прекрасная семья!" Наливай!
  - Слушай, до меня начинает доходить - почему так гомосятина прогрессирует. У нас на работе есть один. Голубок. Проб ставить негде. Но у него с логикой все в порядке. С ним легко работается. С полуслова все понимает.
  - Не! Нахрен говномесов! Мы не сможем. Да и потом... У женщины три отверстия. У этих - только два. Нам же три надо. Для психической устойчивости.
  - И что делать?
  - Что делать, что делать? Снимать штаны и бегать. В секс-шопе куклу купить.
  - Ну... Не скажи. У меня сосед в такой шопе работает. Рассказывает. Пришел как-то мужик, говорит:"Новинки есть?"- "Вот, говорю, с подогревом."- "С подогревом у меня уже есть". - "Ну, вот с имитацией оргазма". - "Такая тоже есть". - "Вот самая последняя модель. С элементами интеллекта". - "О! Это - новое. Беру". Через пару дней опять появляется. К прилавку не подходит. Бродит по салону из угла в угол. Глаза бегают. Что-то бормочет себе под нос. Спрашиваю:"Какие-то проблемы?" - "Да". - "Не подогревается?"- "Не знаю".- "?"- "Не имитирует оргазм?" - "Не знаю".- "Как это?!" - "А не дает!"
  - Баба программу писала! 
  - Наверно.
  - Мужику программу заказать и заново прошить. Всего и делов-то.
    На том мы с Гариком и порешили. Но к тому времени две бутылки коньяка уже были пусты. Поход в секс-шоп отложили на завтра.
    И повалились спать. Он - в свою кровать, я - на диван.

  - присутствую и на стихи.ру


Рецензии
даже если в шутку... хорошо, что не все мужчины такие примитивные... это я как разговор двух амёб послушала...

даю подсказку: язык ЛЮБВИ - единственный язык для понимания друг друга. И амёб понять можно... если с любовью. Так и женщину - её любить надо, а не дырки считать.

Надя Бирру   29.09.2021 13:14     Заявить о нарушении
Благодарю, Надя Бирру, за "даю подсказку..."! Господу до вас далеко! Вы, поди, и Ему... Подсказку... А мы?!.. "такие примитивные...", "амёб"! Однако, смею заметить. Ваш сумбур идеально заходит. В "Их логика". Подумаю: как вставить.

Владимир Васильевский   30.09.2021 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.