Я лифтёр и репортёр. Пришлось уйти из газеты

У меня совсем не много трудового стажа. И сейчас немного и тогда немного было. И в тот момент мне, внештатному корреспонденту, очень захотелось свой трудовой стаж увеличить. И чтобы его увеличить, я нашла официальную работу – пошла учиться на местную метеостанцию, чтобы после обучения там работать. И я написала редактору нашему Наталье, что ухожу.

Да, я пошла на метеостанцию. Хотя совсем и не хотелось уходить из газеты. Считаю, что репортёрство здорово подходит мне. Но я решила подзаработать трудовой стаж.

И в то время у меня ещё одна работа на полставки была, лифтёром. Правда тоже не официально. И лифтёром я продолжала работать.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.


Рецензии