Он

Он в девушек не влюбляется-
флюидов такая малость.
От тайны воспламеняется,
Отгадки дают усталость.

Он будто бы чистый Эрос-
убьёт всё прикосновенье.
Какую же надо смелость-
стрелой чтоб на поражение!

Так бродит его желанье,
И пахнет листовою палой.
И если вдохнёт он тайну,
То с выдохом - ждёт усталость.

И ходит он всё по краю,
То вдруг подойдёт так близко,
что шаг- и в очах сверкают
вся сладость и смерть  той близости.


Рецензии
знаете... а мне понравилось это ваше осеннее стихотворение. мне хотелось бы узнать, что бы ответила Она...

Еления Светлова   18.10.2020 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо) Она могла бы сказать нечто такое:

Он когда-то назначил свидание.
Мне, не мне - но я не пришла.
Может, негр он, из Мавритании,
Иль шпиён какой из США?!.

Словом, не повелась на встречу я.
Может, был он и ничего.
У двенадцати сосен в шесть вечера
Может, правда, и ждал кого.

Написал, что «давай мы встретимся».
Может, стоило и придти.
Может, ждал меня кто-то трепетный,
Может, было б нам по пути?

Только что же гадать на пальцах мне?
Всё бурьяном уж поросло.
Ну а он?.. Видно, всё скитается
Среди сосен своих и слов.

Шопен Бессердечности   18.10.2020 18:08   Заявить о нарушении
великолепно))

Еления Светлова   18.10.2020 19:53   Заявить о нарушении