Книга Любви...

Книга Любви... Книга тайных миров, увлечений,
Спрятанных в нишу от чьих-то непрошеных глаз...
Книга Любви - книга страсти, молитв, отречений,
Грусти, тоски, что тревожили сердце не раз.

Ночь за окном, и Она открывает страницы:
Столько Любви и волнений для мыслей моих!
Строчка моя начинает вдруг крыльями биться:
Надо ей тайну сейчас разделить на двоих.

Тайна - моя! Я лишь книге её доверяю:
Сколько же слов упоительных только для Вас!
Но ни одно не дойдёт к Вам! Я верю! Я знаю!
Книга закрыта... Часы бьют двенадцатый час.

Книга Любви... Книга тайных миров, увлечений,
Спрятанных в нишу от чьих-то непрошеных глаз...
Книга Любви - книга страсти, услад, огорчений,
Грусти, тоски, что тревожили сердце не раз...

Книга Любви...
                ______


Рецензии
Книга любви всегда открыта для нас и мы любим всегда! И вам того же!!!

С любовью и уважением, Дмитрий!

Дмитрий Захаревич   12.11.2020 06:39     Заявить о нарушении
Премного Вам, Дмитрий, благодарна за все ваши тёплые и светлые слова! Приятно читать и общаться! Заходите, пожалуйста!
С уважением и благодарностью,

Верона Шумилова   14.11.2020 14:58   Заявить о нарушении