Плачу. Слези по стене

Плачу больше не могу,
Слези льются ,я в плену,
По стене они уже стекают,
Я все плачу и ридаю
Все промокла,щиколотки в воде,
Плачу друг мой по тебе,
Я надеюсь,я держусь,но не утихает моя грусть,
Тушь,помада все размито,
Жизнь прошлая любима и не позабита,
Не могу ,хоть и питаюсь,но люблю
Люблю ,слезами умиваюсь.
Плачу больше не могу,
Рани хоть глубоко,но я живу,
Я живу,я виживаю,но снаружи утопаю
Где мой круг,где моя вера
Плачу я ,о мои нерви,
Мои строчки по воде
Я люблю тебя,ти где
Где ти ходишь и прийдешь ли
Холодно,промерзли кости,
Время течет,губи дрожат,
Все что уж било не вернуть больше вспять
Что же так вишло,не любовь,
А потоп,все унесло водяной вихрь урок,
Слово за слово,звуки,обиди,
В воде нахожусь мне так обидно
Мне так горько,одиноко ночами,
Я не могу,ридаю так днями
Сердце болит,сердце так бьется
И жить мне спокойно невозможность дается,
Кто то ведь скажет,отпусти,все проходит,
Знаю сама,но не виходит.


Рецензии