Зоркие глаза

"Если ты сын России, то не лишним для тебя будет знать
дела твоих земляков в Сибири, если ты природный сибиряк,
то тебе надо знать ещё больше... " П. Пежемский /Новосибирский Краеведческий портал/

Посвящается работнику НОВОСИБИРСКОГО ДЕТСАДА

Чтоб жизнь цвела!.. и дети в ней росли!..
Стремительно!.. свой навык развивая!..
Сады в Сибири!.. детками полны!..
И зоркие глаза их!.. сберегают!..

Доверьте мне!.. свой жизненный покой!..
Я начеку!.. всебденно и всечасно!..
И детский сад!.. играя за спиной!..
Моей!.. надёжно скрыт!.. от глаз опасных!..

С утра до вечера!.. звонят колокола!..
В сердцах людей!.. Я их встречаю взглядом!..
И возношу!.. высотные слова!..
Приветствуя мир детства!.. детским садом!..

Открыты двери!.. солнечным друзьям!..
Для самых лучших деток!.. наших!.. самых!..
Чтоб, познавая мир!.. шагая в сад!..
Взрослели в нём!.. прекрасными делами!..

Да, я смотрю!.. смотрю во все глаза!..
Чтоб детский сад!.. не повстречался с горем!..
С утра до вечера!.. я на посту, друзья!..
С утра до вечера!.. командую замками!..

Отважностью своей!.. не возношусь!..
В стране моей!.. достаточно героев!..
Добротной статностью!.. я зоркостно дышу!..
Чтоб детский сад!.. слыл благодатным домом!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии