Вождь Малых народов Севра

— «Машина эта один хъуй спустится с горы. Чего ее ремонтировать то?». Ты уверена кукла Лена, что эта фраза, в контексте переговоров о сдаче в аренду Дизельной ЭлектроСтанция «ДЭС-15000 ТЕ Sdmo Diesel» (на самодельных санях), была уместна?
— А что? Она же на санках, значит ей же все равно с горки спускаться. Ну что ты на меня уставился? Христопродавец! Лыбится он от уха до уха.
Пилишь ветку, на которой сидишь, мировая закулиса. Получает от меня полный букет чувственных наслаждений, так что мог бы принимать и реальные решения в мою пользу. Вот ты меня зачем вообще на переговоры берешь?
— С одной целью — чтобы ты своей красотой контрагентов шокировала, кукла Лена. Чтобы мой партнёр по переговорам, глядя на тебя, думал: «Она слишком красива!», а не об условиях платежей за арендованную им в нашей компании спецтехнику.
— А я что делаю!? Да тебя мною просто Бог одарил! А ты мне только мешаешь, развернуться не даешь.
— Сказала практически вождю Малых народов Севера: «Один хъуй спустится с горы!». В торжественной обстановке переговоров это прозвучало как короткое эпическое произволение, кукла Лена — но я даже звука не проронил.
— Только рот открыл и сразу побледнел малость. Я даже чуть не подумала, что тебя сейчас кондрашка хватит.
— Развернуться я ей не даю. Глупо было бы утверждать, что у нас, в Новом Уренгое, мягкий климат. Но чтобы такое, да, фактически, вождю...
— А может простому вождю Малых народов Севера и не надо такого вот непотребства в пеньюаре во что ты меня превратил? Ему сказали: «На санках» — и он сразу все понял. Как мне кажется.
А вот некоторым, жидо-масонского происхождения, всегда требуется чего-нибудь еще большего.
— Так этнический вопрос везде довольно остёр, кукла Лена. Взять хотя бы текущий Нагорно-Карабахский конфликт. А уж у нас, на Крайнем Севере...
— Совсем замордовал ты меня, нехристь. Ведь взял же он эту Дизельную ЭлектроСтанцию. Ну так чего тебе от меня надо?
— Взял то взял. Но из арендной платы вычел стоимость ремонта. И мне пришлось на это согласиться. А я, честно сказать, хотел этот вопрос замять.
— Ты мой бонус за это урежешь?
— Перестань, кукла Лена. На любимой женщине экономить — последнее дело. Сказал, просто чтобы ты не поступала так больше.
— Не урежешь? А чего тогда напугал меня как!
— Посмотрите на нее. С позволения сказать, монпансье — расселась, понимаете, надулась и сидит. Я тебя сейчас сфотографирую, кукла Лена.
— К поиску приключений на свою так уважаемую мужчинами часть тела я совсем не склонна, на самом деле. И всегда прислушиваюсь к тому, что ты говоришь. А здесь вот увлеклась, просто с резьбы слетела как-то...
Но я же, как могу, погружаю его в атмосферу высококачественного разврат. А этот... Ты меня совсем не любишь, и я на тебя обиделась. Даже испытаю к тебе чувство здоровой брезгливости, если хочешь знать. Я больше не буду.
— Фотографию назову «Изабелла — ослабела». Сидит она, прическу поправляет. Я не хотел тебя обидеть, кукла Лена, ну извини.
 — Угу. Устыдился он до крайности. А я правда красотой контрагентов шокирую? А тебя? Целует он меня, конечно...
— Тонкая кость, кукла Лена, при такой большой, натуральной груди...  Ну как тут бонус тебе срежешь? Хотя надо бы.
— Угу. Разродился он сокровенным. А я же переживаю! А твой вождь Малых народов Севера сам виноват, кстати. Сказал: «...преобразовательный процесс в деле неуклонного совершенствования» — ну я и не сдержалась. А как еще на это можно реагировать?
Зато этот обормот (см. картинку над текстом) свое дело туго знает — опять зовет меня к новым романтическим приключениям... Ну что за еврейская манера увидеть больше, чем положено правилами приличия? Сама сниму, кому сказала!
 


Рецензии