Коррупция

       Господин президент! Своим указом Вы открыли мне глаза на мою никчемную постыдную жизнь. Общество разъедает коррупция и я тому стала порукой. Понимаю, что борьбу начинать надо с себя. Надо! Ох, как надо ломать в себе привычные устои! Но как?..  Уже неделю пою самогоном соседа, чтобы тот согласился на свидание его Вована с моей Зорюшкой. А за само свидание – это отдельный разговор и отдельные деньги.
       У деревенской жизни свои законы. Чтобы тёлка давала молоко, ей надо стать коровой, а в этом ей поможет только бык. Другого не дано. Между тёлкой и быком мой сосед, по сути чиновник, который не будет участвовать в акте, но от которого зависит всё. Стало быть, он коррупционер, а я пособница, должна поить его и деньги платить. Другого выхода для меня нет.
       Конечно, хочу быть патриоткой страны. Я за Россию горой и вижу, как чиновник затюркал народ, он становится не от мира сего. Мужики должны работать, а они пьют. Бабы должны рожать, а они боятся. Я за крепких, работящих мужчин, здоровых детей и беременных женщин. Я за демографический взрыв, чтоб народа хватало и коров пасти, и в космосе летать. Это так просто и та-а-ак трудно!
       Набралась храбрости и родила сына, вырастить которого в деревне не просто. Правительство назначило пособие. Так дайте его! Купюры в кошельке должны быть! Хотя бумаги и разрешения тоже нужны, это я понимаю.
       Собрала нужные справки и к чиновникам пошла на поклон. Пристроилась в очередь. Сижу, маюсь, осточертело уже! А тут вылетает из кабинета нарядная девица и азартно эдак: – Приём закончен по техническим причинам.
       Я ошалела, ещё час рабочего времени.  Взбесилась и меня понесло. Ну, сейчас я устрою вам реабилитацию! Врываюсь в кабинет, а там стол накрывают. Бутылки, закуска.  Усаживаюсь, локти на стол и вальяжно: – Ну что девчата?! За что пьём? Наливайте, я спешу.
       Господи! Какой переполох начался?! Одна за меня хватается, но куда её пятьдесят на мои восемьдесят? Другая полицию пытается вызвать, но на неё цыкнули: – Ты чо, сдурела?! – И приторно ко мне: – Мы внимательно слушаем Вас-с? 
       Да, я добилась своего малой кровью, но остальные проблемы наступают на пятки.
       Огородишко у меня небольшой, и я прирезала кусок пустыря. Своим горбом его обработала и картошку стала сажать. Но у сельсовета есть глаза, уши и план землевладения. Хоть председатель мне одноклассница, но она чиновник прежде всего.  Склонять голову стала невольно – когда ягоду снесу, когда сметанку. Конечно, есть это у неё. Есть своё! Однако, на халяву и вода сладкой бывает в колодце.
      А уж на юбилее в клубе, я первой была из подруг... По плану мы должны внести председателя в зал, сидящей на стуле над нами. Красиво задумано... Врубили полонез Огинского и тело стали вносить... Ну, как у меня нога подвернулась?!..  Эпилог понятен стал сразу.
      Господин президент! Мне без коррупции нельзя, я обречена на неё.  Жалко огород и стыдно, что Вован купленный зять.  И стыдно не раз ещё будет, проблем куча в деревне.  Как их одолеть? Взятка – единственный способ. Жалко денег, их трудно заработать, но нервы дороже. Вот и вся причинная логика у проклятой коррупции.
      Прошу вмешаться в мою личную жизнь, обсудить её на заседании правительства, Совета Федерации и Государственной Думы. Вместе с Вами я хочу быть патриоткой России!


Рецензии