Афоризмы и размышления в характеристиках - 102

Умный и сдержанный человек, должен иногда напиваться, чтобы драться с дураками.

Кто бы, что не говорил!  - А истина находится в больших деньгах.

Чистая любовь - любовь к матери, детям, внукам, Родине! А к широко- банальному пониманию любви, наслаивается похоть и страсть, что и провоцирует порой не совсем здоровые чувства и потребности до криминально-болезненных извращений, типа педофилии.

Ну и, что, что у меня «синица в руках»!?  -  От «журавля» я не откажусь!

Что такое счастье?  -  Открываешь холодильник, а в нем запотевшая бутылочка хорошей водки, из банки тебе улыбаются солёные огурчики и зернистый сервелат из упаковки. И ты думаешь, вынимая это великолепие: «А почему бы и нет?!»

Закон и Справедливость?  -  Антагонизмы.

Ты её любишь?  -  Нет!  -  Тогда зачем она тебе?  -  Жениться и отомстить.

Закон суров, но справедливости в нём не ищи.

А есть такие, которые никогда не ошибались?  -  Саперы на пенсии, по выслуге, а не инвалидности.

Для чего «мигалки»?  -  Чтобы не соблюдать правила.

Чем отличается твоя жена от других женщин?  -  Она моя сила, а все остальные – слабость.

Насколько он правдив - заключение даст дурдом.

Его убила не болезнь, а диагноз!  -  Вскрытие показало, что он был ошибочный.

Я всё это делал бескорыстно!  -  И тем не менее, за всё надо платить!

Эту наглую рожу может «украсить» только черепно-мозговая травма.

Почему Адам жил в Раю?  -  У него не было тёщи.

«Жилеткой» горю не поможешь!  -  Здесь выпить надо.

Прости, родная!  -  На этот раз: «Прощай, родной!»

«Золотая середина» между добром и злом?  -  Пофиг.

Кто он?  -  На данном этапе, моё «эхо».

Что тебе не хватает?  -  Не знаю!  -  У салона, встретил твою подругу, с покупками, сходи к ней!

Почему надо мной смеются?  -  Ты приносишь радость.

Что значит родители!  -  В глаза ругают, а за глаза тобой гордятся.

Что украшает скромную женщину?  -  Бижутерия.

Почему ты обратил на него внимание?  -  Он не на своём месте.

Хочешь экономить?  -  Не траться на удовольствия.

Когда приспичит. Ориентируешься мгновенно, на чужой местности!  -  Особенно в поисках туалета.

Он сказал, не подумавши!  -  Я с вами не согласен.

Для чего снятся сны?  -  Чтобы была возможность прикасаться к несбыточным мечтам.

Были друзьями и партнерами до первого навара.

Не обольщайся! Тебе не подражают!  -  Тебя передразнивают.

Она красивая?  -  Нет феминистка.

Что курение вредно на все сто  -  «подписывается» лошадь.

Что-то молчит долго!?  -  Да он же спит!

Я не коррупционер!  -  Я арендую, взятое в аренду, место чиновника.

Почему развёлся?  -  Понял, что «развели» меня раньше.

Ты веришь с любовь с первого взгляда?  -  Скорее с первого стакана.

Он хоть умный?  -  Что за вопрос? Он же еврей!

Он умный или хитрый?  -  Это одно и тоже! Главное, чтобы не был подлым.

Риск, побеждает страх.

Так как он не хотел на ней жениться, она заменила ему мать.

Что такое рейтинг?  -  Кассовые сборы.

Поделись с ними своей радостью!  -  Сделай им больно!

«Море по колено»?  -  Не отходи далеко от берега.

Что такое путинская диктатура?  -  Приватизация олигархами прибылей и национализация населением убытков.

Денег «кот наплакал»?!  -  На хрена тебе такой кот?

Различие социализма и капитализма.  -  В первом случае, население в большинстве своём читающее, во втором - считающее.

Там, где завидуют, не жди уважения, не жди позитива.

Старость не отказывается от любви, но создает физические проблемы, к её поддержанию.

Хочешь знать правду?  -   Не давай обдумывать заданный вопрос.

Я верю в мистику!  -  То, что совсем недавно считалось мистикой, сегодня научные факты.

Сунул «свой»…, в чужое тело!  -  Итог?  -  Алименты.

Что это за свобода!  -  Если я не могу никого безнаказанно обидеть, так как они тоже свободны?

Кому он нужен?  -  Не пьёт, женат.

Тебе не кажется, что этот старик умён не по годам?  -  Вижу, у него проблемы с маразмом.

Вера спасает?  -  Да, доктор Вера! Хороший врач.

Как тебе моя попка?  -  Очень и очень, к твоему лицу!


Рецензии