269

Я писал и не раз уж об этом.
Не боюсь повториться опять:
Как красиво, когда теплый ветер
Оживляет холодный асфальт...

Чтобы взгляд не боялся раскрыться.
Чтоб все рассказали слова
Нам о том, как в ветвях золотится
Тихий шелест, как его рисовать.

Чтобы просто успели заметить
Эти ясеня ясные дни...
И порадоваться за лето,
Что совсем уходить не спешит.

И его проливается море
Мне под ноги, на руки, в глаза.
Как я это хочу все запомнить,
Научится уже рисовать...

Эти блики, сияние тени,
Эту дрожь в занавесках с утра,
Свет, не спящих еще, растений
И простор моего закутка.

Говорю я неслышно: спасибо...
И за свежесть ночную, тепло
Этих дней, за плакучие ивы,
За Твое во всем мастерство.

И за мудрость Твою, дальновидность,
И за шансы, что мне каждый год...
Ни за что мне теперь не обидно.
Я живу и вокруг все живет.

...

И я понял, как же я счастлив,
Что я с мамой сейчас, здесь хожу... 
По такому живому асфальту.
Видишь бабочку, а стрекозу?
 


Рецензии