Поздняя осень

(Игорь Юзипович)

Поздняя осень - стучится в моё окно,
Дождь всё сильнее, становится холодно,
Улицы города смотрятся мне и так пусто,
Автомобили снуют монотонно и грустно...

Осень - готовятся все к месяцу ноябрю,
Сырость и слякоть блуждает у нас вокруг,
Поздняя осень покажет себя природа вдруг,
Я говорю своему октябрю: "Прощай друг!.."

Осень - которую я люблю, прошла улетела!..
Осталась лишь с нами грусть, печалью осела,
Смотришь вокруг, понимаешь идёт к нам зима,
Оттуда и снег с дождём, бредёт к нам - злюка!

Погода она переменчивая, но пасмурное небо,
Оно уже не радужное, не синее, а как-то серо,
Пойти я даже в магазин не хочу, не желаю...
Всё поздняя осень плохая заполнила грустью.

Безвкусно бутерброды с колбасою жую к кофею,
Торчу у окна и всё смотрю - мрачность чую...
Непогода, повеяла холодом, осень идёт поздняя,
Морока сидеть дома, с утра до вечера прозябая.

Пандемия ковид19 - косит учтиво осенью очень,
Что просим у Господа нашего, молитву бормочем,
Опять телевизор смотреть буду, сегодня впрочем,
Выходные наступают и пятница совсем, вот ведь!..

(Ю.И.И. - 16.10.20 г)


Рецензии