111. Когда б родился я аристократом...

                По мотивам 111-го сонета Шекспира.

Вини Фортуны прихоть, не меня –
она в дурных поступках виновата;
без зрителей мне не прожить и дня,
но деньги эти – низости оплата!

Публичности вульгарное клеймо
пятнает имя, как красильщик – руку,
мне жить средь лжи и сплетен суждено,
так помоги вновь возродиться другу…

Безропотно, как тяжкий пациент,
я, веря в помощь обличений друга,
лекарство горьких слов приму в момент:
резь уксуса и злую едкость лука…

А после, жалость проявив вдвойне,
добей пороки, жившие во мне!


Рецензии
"Публичности вульгарное клеймо пятнает имя, как красильщик руку..." - Полностью согласен! Р.Р.

Роман Рассветов   16.12.2020 14:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.