Билет в один конец...

Под стук колёс мои притихли мысли,
Не в силах этот изменить мотив...
Глаза без слёз, но сколько грусти чистой
Скопилось в них за долгий срок пути...

Ну вот и всё, конец моей дороги,
А сердца стук такой, что не унять...
Иду вперёд и не гляжу под ноги,
Ищу твой строгий, неподкупный взгляд...

Покой и тишь на станции конечной,
Тебя увидев, крепко обниму...
Ко мне спешишь ты полосою встречной,
Но может лучше всё же одному...

Ну чтож бери, бери же на поруки,
А там, глядишь, с тобой и под венец...
Но как же жжёт, ну как же жжёт мне руки
Билет в один... билет в один конец...


Рецензии
Как тяжело решиться все поменять. Я никогда не покупаю билет в один конец. Только туда и обратно. Большое спасибо за прекрасное стихотворение.

Алиса Юровская - дочь Автора

Юрий Юровский   18.01.2021 20:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.