Триолет

Давно потерян мой покой.
Ко мне опять являешься во снах.
Хотя, увы, уже ты не со мной.
Давно уже потерян мой покой.
И я лечу за светлою мечтой.
Не передать всё это здесь в словах.
Давно уже потерян мой покой.
Ко мне опять являешься во снах.


Рецензии
великолепна а кому ты посветила эти стихи жду лицензию в ответ у меня есть похожие стихи они называются не плачь о бо мне напиши на них лицензию я жду.

Мария Такмакова   06.03.2023 20:19     Заявить о нарушении
Эти стихи - послание неизвестному.)
В ком живёт моя родственная душа.
Не уверена в том, что он существует на Белом Свете.
Возможно, что он ещё не родился.)

Света Белкина   06.03.2023 20:26   Заявить о нарушении
по верь он сушествует и ты его встретишь жду баллы заранье благодарю.

Мария Такмакова   08.03.2023 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.