Невыносимо приятная депрессо-меланхолия

Невыносимо приятная осенняя депрессо-меланхолия
Все как всегда. Но сегодня необычное утро. В последнее время мое моральное состояние заметно лучше, как и физическое и душевное. Покой. Да, конечно, оно скоро пройдёт. Но пока мне хорошо, я буду ценить каждую секунду. Встать рано утром. Забрать мамину кофту, а мне, черт возьми, идёт. Выйти под утренний зной, закурить первую сигарету после довольно неплохого, хоть и дерьмового кофе. И под звуки струн и приятного женского голоса в наушниках побрести на работу. Прекрасно.
Ненавижу оказываться правым. Уж слишком часто я знаю наперёд все грядущие события. А правда, зачастую... всегда против меня . Вернее сказать, не в мою пользу. Хотя жизнь никогда ничего не делает в чью то пользу, она просто идёт. А считать ли ее шаги за злой рок или подарок судьбы, выбор каждого.
Мне лично плевать. Я давно просто теку по реке с дымом в устах и мелодией в ушах. И что бы там не стряслось, что бы не случилось, я буду плыть. Я некий сторонний наблюдатель. Восхищенный турист около Всемирно известной картины. Я просто наслаждаюсь искусством жизни. Конечно, зачастую, мне грустно, тоскливо, да и довольно прохладно плыть по реке в октябре, попробуйте. Удовольствие для закаленных. Ну я то знатный морж.
И вот в это прекрасное утро, я все же чувствую меланхолию. Пожалуй мое любимое ощущение мира. Не будем вдаваться в подробности его происхождения. Она как рыба прилипала. Вечный спутник плавающих тел в реке. Хоть рыба и морская. И как прицепится, так и плывет с тобой, долгое время. Покусывает тебя и поедает всякую дрянь.
Но в это утро она не одна. С ней ещё одна. Грусть.
Довольно приятная рыбка, если знать, как с ней обращаться.
И вот, два моих верных спутника, мое хорошее настроение и я плывем по рассвету и утренней прохладе.
Прекрасное зрелище.
А чувствуется ещё лучше.
Дак что же это?
Назовём это гордо и красиво.
Состояние невыносимо приятной депрессо- меланхолии.


Рецензии