Мусульманин

             Однажды Хамид вернулся с кладбища, где копал могилу покойнице. Он настолько устал, что еле-еле доплелся до дивана. Хамис с обидой накинулась на него:
             – Как ты мог пойти на похороны той престарелой злючки, которая всю жизнь ругалась с твоей матерью? Она же и тебе, самому, покоя не давала.
             – Разве я сделал что-то плохое?
             – Да. Ты пошёл могилу ей выкапывать. Смотрите-ка, какой добренький. Я бы на твоём месте и не взглянула в сторону её дома, не то что с почестями провожать её в последний путь.
             – Да, я уважил её родню, не отказал в их просьбе: стать одним из могильщиков. Как подобает верующему, прочитал и молитвы. Я же – всё-таки мусульманин. А знаешь, почему я пошел выкапывать могилу? 
             – Ну?
             – Чтобы глубже закопать её.


Рецензии