Тебя если бросит твой самый последний парень

Тебя если бросит твой самый последний парень,
И ты, наконец, разберёшься, про что их игры, 
Найди меня здесь. Ведь тебя собираюсь ждать я
Хоть вечно на этой скамье запасных и лишних.

Пусть, «не вариант». Каждый сам для себя решает
О ком нам мечтать. И насколько глупа надежда.
Тебе я желаю счастья. Себе я тебя желаю.
Одно совместить и другое пытаться тщетно?

Я чувствую что-то. Ему не найти названья -
Глубинному этому - из Иномирья - чувству.
Как будто бы кто-то - другому из нас - созданье,
И жизнью обязан творца своего искусству.

Как будто когда-то единым мы были целым.
Все прошлые жизни ходили по миру рядом!
Как будто ты не забывал никогда об этом,
Но просто решил, что меня тебе впредь не надо.

Что дальше своею отдельной пойдёшь дорогой.
А я? Ничего. Позабуду. Смирюсь. Утешусь.
Найдется и мне companero однажды новый.
А если и нет, то что? Утоплюсь? Повешусь?

Обратно крутиться вернусь в Колесо Сансары
(Оно не отпустит подобных нам слишком просто)!

Тебя если бросит твой самый последний парень,
Найди меня хоть, чтобы поговорить серьезно!

Тебя если бросит твой самый последний парень,
И ты, наконец, разберёшься, про что их игры, 
Найди меня здесь. Ведь тебя собираюсь ждать я
Хоть вечно на этой скамье запасных и лишних.
___
nikskald
17.10.2020 - 22.10.2023


Рецензии