Возвращение блудного мужа

5 муж пришел из тюрьмы

Я была дома и варила обед

Я постирала ваши вещи

Они там на балконе

А вы да у меня все

Не хожу никуда

А вы

Как вы вообще

Я подумала надо все таки развестись

Негоже

Вы конечно виноваты

Но

Трудно

Да

А вы надолго ли к нам

С Соней

Моя дочь рисовала

Навсегда
Сонька ты не против

Папа я тебя люблю

Ночью было холодно

Миша меня что то знобит

Я люблю тебя

Ложись со мной

Как раньше
Не хватало еще помереть
Он лег ну температуры нет

А ты можешь побыть со мной
Но только сегодня

Тебе нет места в нашей с дочкой жизни

Ладно он разделся лег

Любил и целовал меня.

Утром

Миша подумала

Оставайся

Ну что

Не на улице же жить вам

Это и ваша квартира.

Он лег жена я устал
Спина что то
Миша надо бы вам работу поискать
У нас кончаются деньги

Я потратила много.

А ты поищи
В общем возьмите в супермаркет полы мыть

Отлично мой раз в три дня
На Миша купи себе одежду

Полы помыла


Он купил свитер и джинсы

Знаете я в институте хорошо учиталась
Я управленец

До тюрьмы не моей мужа

Ладно становись на кассе

На Миша купи себе машину

Он купил тойоту

А можно ли вы знаете
Да Диана будеш директором.

Простите вы Звягина Диана

Да вы уволены за воровство

Миша меня уволили.

Но я не крала

Ладно

Сколько надо
500 000 возместит

На жена

Возьмите

Повезло с мужем

Так блудный муж
Все равно
Ты береги его

Постараюсь
И пошла домой к мужу.
Он ждал дома.


Рецензии