Решили звери в лесу построить мост через реку...

Решили звери в лесу построить мост через реку, что бы каждый мог свободно переправиться с одной стороны реки на другую, без моста при переправе каждый год много различного зверья гибнет. Решение приняли, посчитали, что к чему, составили смету и отправили запрос в Министерство Мостостроения. Из министерства пришёл ответ:  «в строительстве моста отказано в связи с исчерпанием лимита строительных материалов». Но звери решили не сдаваться.
- Пошлём к ним Медведя – он пробивной, вытрясет из этих чинуш душу, а материалы выбьет. – Решили они.
Медведь в министерстве и рычал, и лапой по столу стучал, и грозил – всё впустую. Вернулся ни с чем.
- Пошлём лису – порешили звери – она хитрая, к кому хочешь подластится.
Лиса в министерстве и лестью, и взятками, и посулами всякими пыталась решить проблему - всё впустую. Вернулась ни с чем.
Тут Осёл  предлагает:
- Давайте я съезжу, похлопочу, может, что и получится.
- Да куда тебе. Если Медведь с Лисой ничего не добились, то тебе там вообще делать нечего. – Хором заголосили звери.

  Но Осёл на то и Осёл, что бы никого не слушать. Сам решил и поехал.
Через две недели после отъезда Осла, как попёрли в лес стройматериалы. Звери разгружать не успевают, уже на 10 мостов хватит, а стройматериалы всё прибывают и прибывают. Все поляны завалены стройматериалами, складировать некуда, а они всё прибывают и прибывают.
Через месяц возвращается Осёл. Звери его обступили, спрашивают:
- Как тебе это удалось, а, главное, зачем так много стройматериалов заказал, их уже складировать негде.   
- Да очень просто. Я в министерстве, в какой кабинет не загляну, везде мои родственники Ослы сидят. Спрашивают: «какие проблемы?»
- Мост, - отвечаю я им, - нужно построить, а стройматериалов ваше министерство не выделяет.
Они у меня только и спросили: «Вы мост вдоль реки собираетесь строить или поперёк?»
- А вы же на меня все время кричали, ничего толком не объяснили. Ну, я им и сказал, что вдоль.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.