Кофточка из турции

- «Дорогой, как ты думаешь, мне идет эта кофточка в горошек, мне она так нравится, помнишь, я ее в Турции прошлым летом на базаре купила», - спросила супруга у своего благоверного.

- «Ирусь, по-моему, само совершенство», - обрадовавшись, ответил супруг.

- «Я серьезно! Ты вообще можешь хоть раз побыть серьезным?» - уже почти срываясь, пробормотала жена.

- «Я абсолютно серьезен, она создана для твоего стана», - подытожил супруг.

- «Ты вообще меня не слушаешь», окончательно расстроившись, Ирина решила позвонить заклятой подруге.

- «Галь, ты помнишь ту классную блузку, мы сегодня в театр, как ты думаешь, она мне идет? - добавив после некоторой паузы, - Да, я спрашивала уже, да, бесполезно, он ничего не понимает».

- «Ну, да, идет, да и к тому же, на рынке ты так отчаянно сражалась за нее до последнего патрона», съязвила Галя, вспомнив о все-таки рухнувшем семейном бюджете подруги, но на всякий случай, потрясла для пущей уверенности сжатым кулаком на том конце провода.

- «Да, Вы, все сговорились», опять не поверила подруга

После получаса заверений и «словесной партии, достойной пера Достоевского», наша героиня, наконец-то сдалась и поверила, в общем-то, очевидную вещь. Мы часто не верим, не верим, что мы хорошие, что мы молодцы, что нам что-то идет. Не верим самим себе, не верим родным и близким. Мужья, делающие комплименты своим любимым, часто, «ни, фига, не понимают», и жены ищут «независимого подтверждения» у третьих лиц. Зато комплимент какого-то чужого человека вызывает у нас необъяснимый приступ гордости.  Я иногда наблюдаю этот феномен, но, увы, просто не в состоянии объяснить его. Да, наверное, мы должны стремиться к автономии, независимости от чужого мнения, но это легко сказать, да несколько труднее сделать. Поэтому предлагаю идти прагматичным путем, совсем не слушать мы не сможем, поэтому давайте стараться все анализировать на интеллектуальном уровне. И здесь я думаю, что мнения родных и близких, тем более положительные, должны нам быть важнее и ближе, чем рассуждения посторонних нам людей.


Рецензии