Улыбка

#БЕСПЛАТНАЯ #методикаЗдоровья и #активного образа жизни :-)

Что такое #УЛЫБКА - это хорошее, яркое где-то рядом # УЛЫБКА , # БЕСПЛАТНО здоровье, # БЕСПЛАТНО хорошее настроение ВСЕГДА с тобой # БЕСПЛАТНАЯ #методикаПРОСВЕТЛЕНИЯ!

Исходное Положение - Стоя, сидя, лёжа - спина прямая, дыхание лёгкое-лёгкое. Глаза можно зажмурить - от Удовольствия!


1. Берём уголки губ. (СВОИХ!:-) Чуть-чуть задираем вверх. Помогаем РУКАМИ! УРА! ПОЛУЧИЛОСЬ! Самое сложное! Любуемся собой “со стороны”: Я - СОВЕРШЕСТВО! Держим 3, 5, 8... минут, носим Целый ДЕНЬ


2. Берём уголки губ. Чуть-чуть задираем вверх. РАСТЯГИВАЕМ улыбку до Ушей! МЫСЛЕННО! Как только получилось - “привязываем" Завязочки. Мысленно! Фиксируем результат! Любуемся собой “со стороны”: Я - СОВЕРШЕСТВО! Держим 3, 5, 8... минут, носим Целый ДЕНЬ.


3. Берём уголки губ. Чуть-чуть задираем вверх. РАСТЯГИВАЕМ улыбку до Горизонта! МЫСЛЕННО! Любуемся собой “со стороны”: Я - СОВЕРШЕСТВО!Держим 3, 5, 8... минут, носим Целый ДЕНЬ.


4. Берём уголки губ. (СВОИХ!:-) Чуть-чуть задираем вверх. РАСТЯГИВАЕМ улыбку ЗА Горизонт! МЫСЛЕННО! Любуемся собой “со стороны”: Я - СОВЕРШЕСТВО! Держим 3, 5, 8... минут, носим Целый ДЕНЬ.


5.  Берём уголки губ. (СВОИХ!:-) Чуть-чуть задираем вверх. РАСТЯГИВАЕМ улыбку ЕЩЁ ДАЛЬШЕ. МЫСЛЕННО! Любуемся собой “со стороны”: Я - СОВЕРШЕСТВО!Держим 3, 5, 8... минут, носим Целый ДЕНЬ.


Рецензии