Первая любовь

Озарил мою жизнь!
Словно солнце приникло тёплыми губами к волосам моим.
Словно тёплую ладонь его я почувствовала у себя на сердце.
И как будто поднял меня на своих руках, сильных и смелых
Над прекрасным садом цветущим.
И слепая прозрела я, увидев прекрасную сказку.
Над голубым и нежным светило золотое солнце тёплое.
Это ты..!
Согрел, озарил, сделал зрячей.
Я люблю тебя, слышишь!
Ласкаясь в твоих лучах,
Я чувствую их прикосновение.
И непонятная сила поднимает меня всё выше и выше.
И тёплые ладони я чувствую на своих щеках.
Спасибо тебе за прекрасную сказку,
Которую наяву вижу и ощущаю!
Будь моим солнцем - всю жизнь!
Целую твои ладони тёплые и нежные.
Боготворю Имя твоё!
Всё самое прекрасное, что подарил мне,
Навсегда сохраню в сердце своём.
Которое пламенем зажглось от тепла твоего.
Благодарю тебя - всю свою жизнь!

(из ранних стихов)


Рецензии