Это знаково-древняя скорбь, легенда

             Кого я ищу? Дурака одного.Однажды потрафил он мне невзначай,
             Ну,я поддалась ему, как бы ...на чай.
             Но,как говорится,попала, пропала и в одночасье о нём заскучала.
             Придумала - вот он , герой - весёлый, но грустный,глупец, но
             Мудрец, нет не поэт,а открыватель неведомых вех, не знаю каких,
             Может научных, а если он плотник, тоже неплохо.
             Помню - он любит косить траву.Может по этой примете найду.
             Где он живет...наверно далёко, а может и близко.
             Пойду на вокзал,потом на причал,везде метки оставлю
             И пусть, вне дурацких уставов и правил в надежде,меня,вдруг,узнает      
             И что-то напишет,сказать он не мог, дыра в языке, но не убог,
             Умён, иначе и быть не могло, похоже на то -я влюбилась в него...

    И в эпилоге: дополняю: ещё примета есть такая-не любит Керуака он,
                Не одобряет, но с этим я уже смиряюсь,пусть знает -
                Я его прощаю, слезу скупую утираю под осуждение толпы.

            --------------------------------------------
            *легенда -недостоверная повесть о фактах реальной
                действительности.


Рецензии