У меня есть только один секрет в жизни

Никогда себе не врать.

Не обманывать, не накручивать, никого не оправдывать, смотреть на мир чисто и здраво. Простыми и настоящими глазами, в которых белое – белое, когда мне горько – я горюю, посвящая этому целый миг, мгновение, секунду, перевариваю это как крупу и живу дальше.

Когда я вдохновлена – я творю, бегу, добываю из воздуха силы и говорю всё, что чувствую.

Я живая, настоящая, я никогда никому не вру. Я С Е Б Е Н И К О Г Д А Н Е В Р У.

Зачем мне это? За что мне это?

Куда меня это приведет?


Я много лет шла в тупик, потом стукнулась об него лбом трижды и поняла:
пока я сама себя обманываю, я иду в никуда. Я трачу именно своё время, бесценное, которое мне никто не вернет. Не будет такого, что добрый Волшебник подойдет ко мне и скажет: «Эльмира, ты вот такая хорошая, всё время оправдывала других, видела мир в каком-то изумрудно-обманчивом свете, боясь правды. Ты точно хороший человек, я тебе те годы не зачту, вот возьми новые, теперь то ты себе врать не станешь…»

Не будет такого Волшебника, да я и не хочу.

В жизни всё очень просто оказывается, когда перестаешь выдумывать драму на каждом шагу, начинаешь видеть жизнь во всем многообразии, и она больше не кажется незнакомой и пугающей, она радует, располагает, дарит щедрые дары.

У меня как-то спросили, мол: «Эльмира, вот вы так честны с миром, так прямолинейно говорите о важном, а что было самым сложным на этом пути?»

Знаете, самым сложным было научиться быть честной именно с собой, не выдумывая ничего «эдакого», чтобы кого-нибудь оправдать. Я перестала бояться правды, доверившись ей до конца. Лучше я расстроюсь из-за правды, чем обрадуюсь из-за лжи.

Лучше я буду знать, что что-то не так и что-то предприму, чем буду ликовать, обманываясь, думая, что у меня есть надежный тыл, когда там не тыл, а тлен, пепел и пыль.

Пока ты боишься правды – тебе её никогда не увидать. Когда ты напуган, твои глаза широко закрыты, как и ребенка, который испугался паука. Чтобы увидеть мир во всем его многообразии, полюбив и приняв, равно как и себя, нужно убрать ладони, ограждающий свету путь, раскрыть глаза и смотреть прямо в глаза и страху, и тем, кто его вызывает в вас.

Не бойтесь увидеть то, что вас кто-то не любит, не дорожит вами и не бежит к вам навстречу, бойтесь прожить жизнь, ни разу не увидев правду, в которой на одного мальчика, который бежит от вас прочь, находятся два, которые с улыбкой на лице протягивают вам цветы.

Пока ваши глаза закрыты – вам этого не увидать. А мир, как и эти два мальчика, улыбается и протягивает вам все ваши мечты. И он всегда ждал, пока вы откроете ваши божественные глаза.

P.S. Не бойся правды, бойся не узнать правды.
P.P.S. Если ты сам себя обманываешь, почему ты ждешь правду от других?


Рецензии
Я больше себя, не обманываю. С уважением к Вам, Любовь.

Любовь Ханова   06.04.2022 05:10     Заявить о нарушении