Русское поле9 Русская Эстетика Бытия

Русское поле 9

Великорусская имперская Эстетика Бытия и проклятье строителей коммунизма

Увидеть реальную картину Нашей с Вами Истории Русского Народа, этого процесса Созидания и санитарного Охранения своей Мировой Типологической Русской Культуры, а значит и Предназначения Русской расовой Жизни, можно только в совокупности ощущения всей ее сложной четырехосновной структуры жизненных проявлений. А это социальные проявления: -

 народной этнонациональной природной физиономистики Духа ее «коллективного безсознательного»;

 расовой направленности ее деятельных сил;

ее расовых типологических стремлений Со-Вести с Творцом в религиозных практиках;

Высшей Формы расовой Социальности – ее нестяжательной Имперской Государственности

 но все это возможно исключительно в реалиях и русле ощущения соразмерности духовных границ ее Формы, как Ареала ее расовой культурно-деятельной самозамкнутости в Великорусском расовом Бытие Русской Истории.

Империя, как Высший Тип Социальности Народов Мира, созидательно зарождается там, где в прежнем сугубом местничестве Народа, жизненно необходимого на определенном этапе его социального Бытия, природно завязываются и объединяются в Единое Целое Родовые, Племенные и все остальные народнические местные проявления в Единый Народный Имперский расовый Дух ее Культуры. Этот Имперский Дух развивается до внутриимперского расового интернационализма, как мироощущения Имперского Народа,  Обладателя его Духа и Культурного Донора для Народного Ареала Империи, Имперского чувства «коллективного безсознательного». Имперское  ощущение и проявления деятельной Высшей Формы Социальности наднациональных проявлений Чувства переходит в Дух и Сознание Аристократического природного Мироощущения расового Долга. Мироощущение наднационального Аристократического расового Долга превосходит качественно своей объединительной Имперской внутриинтернациональной Эстетикой Духа все национальные чувства и мироощущения не имперских народов разрушительные для Иного народного, не собственно национального. В Нашей с Вами современной Жизни это и есть политический национализм, основное политическое орудие разрушения Имперской Государственности.

Противопоставление краеугольного для мировой истории жизни народов великоруского имперского нестяжательного духа и социального чувства стяжательства нуждается в пояснении. Часто от постижения глубокого смысла нестяжательства просто отмахиваются, объясняя его, духовное нестяжательство, оправданием жизненной нищеты. Сами стяжание и нестяжание в одинаковой мере присущи человеку и общественным социальным отношениям от Природы. Начинать обсуждение сравнительных категорий подобных феноменов человеческой и социальной психологии надо с древней истории Греции, давшей миру Антику всех социальных отношений. Система полисов Греции имела своеобразные законы и традиции, но общий кодекс положительного Права прямого действия. Особенностью его было отсутствие судебного сословия и судебного аппарата. Все судебные решения выносились исключительно главами полисов, и именно они несли всю ответственность за них. В полисе был Совет Граждан. Гражданином мог быть лишь собственник имущества и земельного надела в полисе, выполняющий значимые для народа деятельные функции, пользуясь своим имуществом и своим земельным наделом. То есть внутри полиса в его общественной жизни поощрялось стяжательство направленное на общественное благо.

Гражданин полиса, перебравшийся в другой полис, становился там безправным метеком, и оставался им до деятельного обладания имуществом и земельным наделом в новом полисе. То есть подчеркнем еще раз, что деловое стяжательство то поощрялось исключительно внутриполисное, демократическое «глаза в глаза», которое работало на общее благо всех жителей полиса. Никакая бездеятельная жизнь на имущественную и земельную ренту была невозможна. Она таковая не поощрялась и не разрешалась, пресекалась Правом, как и никакое межполисное стяжательство не имело места и также жестоко пресекалось, как почвенно-имущественно-экономический паразитизм. Естественной антитезой такому социальному устройству общественной жизни, г де выработались все Основы Жизни иного высшего порядка Империи, был финикийский паразитическо-разбойничий анклав пиратов и работорговцев. Греческие полисы вынужденно контактировали с торговцами финикийцами, те легко по актерски до поры до времени принимали любой облик, оставаясь духом сущими безпринципными и безжалостными разбойниками. Финикийцы и разложили и разрушили жизнь греческих полисов.
 

Российская Монархия с середины XIX века стояла на краю либеральной антирусской пропасти. Она сама, как и «русская православная церковь», став духом Веры окончательно ветхозаветной, потеряли всякую духовную связь с Русским Народом. В начале XX века, когда против интернационалистской революционной Смуты, во главе которой стал присланный из Америки Мировыми Глобалистами, Ростовщиками Троцкий (там тон задавала именно интернациональная нерусь В.М.), встал черносотенный Русский Мiрь, то его не возглавили и не поддержали, ни Царская Власть, ни ветхозаветная интернационалистская Церковь, русская лишь по названию.

Священномученик протоиерей Иоанн Восторгов († 1918), не одобряя нередкую политическую расплывчатость лозунгов и запальчивость черносотенных монархических организаций в противодействии тогдашней революционной смуте, тем не менее, защищал их в 1907 году: -

«Но что же было по м;стамъ д;лать, если носители и защитники православія, архипастырь и пастырь, не только молчали, но и прямо уклонялись отъ призыва патріотическихъ союзовъ стать въ ихъ рядъ, и знамя православія приходилось поднимать мірянамъ... Неужели православное русское духовенство явитъ міру и Россіи невиданное зр;лище безумія и самопредательство, и пойдетъ не рядомъ съ монархистами, а съ другими политическими партіями, или враждебными, или равнодушными къ православію и Церкви Христовой?».

Ладно архирейство РПЦ, а где же тогда в начале века был неумеренно прославляемый «неутомимый защитник «православия» о. Иоанн Кронштадский, ведь он с обличениями пороков русской паствы проехал с конца XIX века чуть ли не всю Россию?

Пошло, побежало, в смычке с революционерами духовенство, и первым восторженно приветствовало утрату Русским Мiром своей природной Формы Государственности – Монархии! А сами архипастыри и пастыри РПЦ закономерно пошли ренегатски против Русского Народа в обнимку с его палачами, «с другими политическими партиями». Тот же Патриарх Тихон призывал в своем воззвании к «миру и сотрудничеству с советской властью» (тут его «ревнители православия» оправдывают якобы жестокими притеснениями чекистов, под гнетом которых он и вынужден был выпустить подобное воззвание, но это чисто ренегатская позиция В.М.). Местоблюститель патриаршего престола, пожизненный лидер «обновленцев», Архирей Сергий (Старогородский) в 1927 году ренегатски опубликовал антирусское «воззвание к верующим», а в 1943 году он же стал «патриархом» уже прямо явной чекистской «церкви».

Русскую Историю изкажают режиссерски со всех сторон. В 70-х годах XX века на Запад были засланы два «казачка», Назаров и Зиновьев. Антисталинист, троцкист Зиновьев начал там разлагать забугорных эмигрантских «интеллектуалов образованцев», а атеист Назаров «покрестившись» в какой то «православной церкви», и далее «гонимый» из одного зарубежного православного толка в другой, начал публицистически разлагать верующую эмигрантскую среду.

После наступления «россиянской демократии» в начале 90-х оба они вернулись в РФ, чтобы тем же самым заниматься в «демократической» России.  А как привычно по актерски ловко на ходу они политически перелицевались. Задача «демократическая» напрашивалась сама собой, надо было охватить все русское патриотическое движение. Так Зиновьев стал из антисталинистов – ярым сталинистом, а Назаров занял «православный» антисталинистский фланг. Давайте посмотрим, как М. Назаров «исторически» тиражирует свою обычную провокаторскую, внешне «привлекательно-очаровательную», псевдопатриотическую публицистическую писанину: -

«Любопытную картину нарисовал в этом плане в «Независимой газете» 12 июня 1992 г. Иван Силаев, первый премьер-министр ельцинского правительства. Летом 1990 г. он обнаружил, что в течение всех лет Советской власти РСФСР ежегодно выплачивала союзным республикам, включая Украину, а с 1940 г. и прибалтийским республикам, по 46 млрд. руб. в год. Пересчитав эти деньги по существовавшему в 1990 г. валютному курсу (1 дол. был равен 60 коп.) премьер в июне 1991 г. доложил первому президенту России Борису Ельцину, что РСФСР ежегодно направляла на развитие союзных республик 76,5 млрд. дол.

Большевики после 1917 г. вообще создали довольно странную империю. В отношении малочисленных национальностей и народов в её составе СССР вообще представлял собой уникальное государственное образование. Получалось, что Советский Союз был создан для целенаправленного выкачивания материальных и культурных активов в пользу отставших в своём цивилизационном развитии малых наций. Эту особенность сталинской политики в отношении русских отмечают не только российские историки.

Профессор Гарвардского университета Терри Мартин пришёл к выводу, что СССР был вообще абсолютно новым видом империи – «империи наоборот», а советскую национальную политику он характеризует как «радикальный разрыв с политикой империи Романовых».

(тут Назаров провокаторски тиражирует мысли иного политического негодяя «профессора гаварда»; да каббалист-интернационалист «ильич с присными бредил десятилетия о разрушении «русского империализма», уничтожении «русского великодержавного шовинизма» и естественно его носителя самого Русского Народа; так что «ссср» был тиражируемой им рабовладельческой «марксистской» политической идеологической колониальной Формой от Мировых Глобалистов, Ростовщиков, кои и финансировали с самой середины XIX века террористов-революционеров; Мировые Глобалисты с середины XIX века опирались на 6-ти миллионное чуждое великорускому имперскому Духу польско-еврейское население; политически, разделом Польши, попавшее в состав Российской Империи, а там далее антиимперской пропагандой подтянули «в революцию» кавказских и среднеазиатских потомков иудохазар» - Микояна, Орджоникидзе, Сталина и К, да и просто кавказских и иных бандитов-авантюристов типа Камо, Котовского, Пархоменко, Махно и прочих В.М.) 

Т. Мартин в своём исследовании внимательно проанализировал столкновение И. Сталина с В. Лениным в 1922 г. по поводу образования Советского Союза и пришёл к выводу: -

«Из высказываний И. Сталина видно, что причиной его разногласий с Лениным был русский вопрос. (Но) сохраняя РСФСР, вместо того, чтобы создать СССР, И. Сталин не собирался усиливать позиции русских, наоборот, он хотел их ослабить. Больше всего он боялся отдельной русской республики...».

(террористы революционеры, Ленин и Сталин, как интернационалисты, «марксисты», люто ненавидели не только Российскую Империю, но и «империю», как государственный тип вообще, что естественно  и ее оплот «великодержавных шовинистов», Русский Народ; там споры между ними могли быть о деталях построения «социализма» в «федеративно-республиканском ссср»; параноик «ильич» очевидно предлагал сразу поставить вне закона в «ссср» сам Русский Народ, а «государственник» Сталин в этом вопросе, образованием РСФСР с безправным Русским Народом, видел путь, как рабовладельчески использовать сами могучие деятельные силы Русского Народа, и принудительно и «перевоспитанием»  при «строительстве социализма» в «ссср»; как и он же видел подобную государственную функцию Русского Народа, в виде расходного материала, в грядущих войнах  при «строительстве социализма» во всем мире, где лишь сила и стойкость Русского Солдата могли помочь одержать победы в подобных войнах; разсчитывать на силу и стойкость вооруженных банд «республиканцев» в грядущей войне было политическо-государственной утопией, а уж шизофренической реальностью это могло быть лишь для дегенерата и выродка, «кремлевского мечтателя, ильича»; вот только лишь в этом и ни в чем ином, могли быть политические разногласия между этими заклятыми интернационалистами - Лениным и Сталиным В.М.) 

Собственно говоря, в этом выводе гарвардского историка и содержится ответ на вопрос, почему И. Сталин столь безжалостно расправился с «ленинградцами»: -

«Генсек панически боялся пробуждения русского национального самосознания, видя в нём сильнейшую угрозу для своей безраздельной власти в СССР.

Тысячи руководящих работников были репрессированы в Новгородской, Ярославской, Мурманской, Саратовской, Рязанской, Калужской, Горьковской, Псковской, Владимирской, Тульской и Калининской областях, в Крыму и на Украине, в среднеазиатских республиках. Освобождены от должностей и понижены в должностях более 2 тыс. военных командиров по всей стране. Всего, по позднейшим оценкам в СССР, но в основном в РСФСР, репрессиям по этому «делу» были подвергнуты более 32 тыс. этнически русских руководителей партийного, государственного, хозяйственного звена».

Поэтому Вождь стал «принимать меры». Был отправлен для отдыха в санаторий А.А. Жданов, главный покровитель «Ленинградской группы», где он в возрасте 52 лет скончался (30 августа 1948 г.), породив слухи о его ликвидации. Официальным началом «Ленинградского дела» считают выступление Г.М. Маленкова на заседании Оргбюро ЦК от 20 ноября 1948 г., где он подверг разносу министерство просвещения РСФСР, возглавляемое братом Н.А. Вознесенского, А.А. Вознесенским. Во всех газетах началась дискредитация «Ленинградской группы». Последовали многочисленные повсеместные перемещения партийных кадров, смещения, увольнения, о чем в средствах массовой информации не сообщалось...

Известный совпатриотический «ученый» трактует «Ленинградское дело» как «процесс над русскими национал-большевиками... организованный еврейскими большевиками» (Платонов О.А. Русский патриотизм. М., 2003. С. 404-405). Однако это происходило не потому, что евреям удалось обмануть «наивного» Сталина, а потому, что он («Национальный Вождь Русского народа» у (кабинетного плебея В.М.) Платонова) расчетливо устранял любые опасности своей личной власти: и еврейские, и русские, расправляясь с одними посредством других. Массовое истребление русских партийных руководителей происходило одновременно с изгнанием "космополитов" (евреев) из структур политики, науки, культуры и средств массовой информации. Но до массовых казней евреев дело не дошло, жертв в их среде было намного меньше (Костырченко Г.В. Тайная политика Сталина. С. 514).

ПС - Следует уточнить что процитированная книга В.Д. Кузнечевского была издана в РИСИ, когда им руководил Л.П. Решетников, уволенный Путиным по аналогичной причине – за русскую идеологию, но (ренегатски, провокаторски выдвигавший лозунг В.М.) надеющийся развивать дело новой «Русской партии» в условиях западнического компрадорского режима».

Вот такой вариант исторических событий предлагает Нам с Вами М. Назаров.

Здесь опять предполагаются, какие то высосаные из пальца личные мотивы Сталина в «ленинградском деле», где Назаров прикрывается авторитетом Кузнечевского, советника директора РИСИ, доктора исторических наук.  Автора «Ленинградское дело» и русский вопрос. «Почему И.В. Сталин в 1950 г. утвердил расстрельный приговор руководителям РСФСР».

Война страшное массово калечащее сознание людей деяние. Все деятельное население «ссср» прошло через эту мясорубку, огромные массы активного деятельного русского народа погибли в ней, как вторая волна революционного террора. В первые дни из войск русским воинским духом волной смыло всех «политрабочих», остались лишь недосягаемые действующим войскам партнадзиратели, высокопоставленные «члены военного совета» армий, фронтов. Все условные маршалы «баграмяны» требовали комплектовать свои армейские и фронтовые соединения минимум на две трети стойким русским солдатом. Именно с ним, Русским Солдатом и боевым Русским Офицерством и была выиграна ВОВ.

После ВОВ миллионы или сотни тысяч русских калек требовали помощи государства. И если «республики» не затронутые Войной и окупацией могли с помощью государства худо, бедно решать эти вопросы, то разрушенный Русский Мiръ был брошен на произвол судьбы. Нищенствующих калек собирали по всей стране и вывозили куда могли, в том числе на Соловки. У меня это описано в каких то прежних опубликованных работах. Если предприятия РСФСР, УССР и БССР еще как то восстанавливались с помощью государства, то сам Русский Народ был брошен на произвол судьбы. Вот в чем была Суть чаяний Русской Партии Победителей.

«Поэтому в народе были ожидания, что после победы русский народ вновь станет державообразующим, поднимется его материальный уровень жизни и будут распущены колхозы. 26 декабря 1946 г. Совет Министров принял постановление «О мерах по ускорению подъема легкой промышленности, производящей предметы потребления», что предлагал председатель Госплана СССР Н.А. Вознесенский.

 Всех их объединяла одна мысль, русский народ заплатил немыслимо высокую цену за Победу в Великой Отечественной войне и заслужил достойную жизнь.

В осуществление своих замыслов «ленинградцы» предложили И. Сталину заложить в послевоенный план экономического развития страны, рассчитанный на три пятилетки, опережающие темпы развития отраслей промышленности группы «Б», предметов потребления народа по сравнению с отраслями группы «А», производящими производство средств производства»

 (что было расценено, как прямое покушение на идеологию приоритета государственно-хозяйственной политики милитаризма от «марксизма-ленинизма» В.М.).

И подведем итоги статьи Назарова.

Вынести такие вопросы на Пленум ЦК КПСС кем то, какой то группой партдеятелей любого ранга, спонтанно, а именно это следует из статьи Назарова, без предварительной проработки в Партаппарате ЦК КПСС с выдачей положительного заключения по данному вопросу для вынесения его на Пленум ЦК КПСС было просто немыслимо. Это была тщательно спланированная провокация против Русской Партии Победителей, организованная реальными властителями «ссср», Сталин там был статистом, исполнителем, как и во всех иных краеугольных вопросах «марксистско-ленинской» рабовладельческой политики. А «ленинградцам», после решений Пленума ЦК КПСС, затем еще следствием политически прислонили заговор с целью партийного захвата власти в «ссср», через организацию отдельной самой многочисленной русской Компартии РСФСР.

«Ленинградцы» были просто показательно растерзаны: - а на первом из этих процессов обвиняемыми были: -

Кузнецов, Алексей Александрович — секретарь ЦК ВКП(б);
Попков, Петр Сергеевич — первый секретарь Ленинградского обкома и горкома ВКП(б);
Вознесенский, Николай Алексеевич — председатель Госплана СССР;
Капустин, Яков Федорович — второй секретарь Ленинградского горкома ВКП(б);
Лазутин, Петр Георгиевич — председатель Ленгорисполкома;
Родионов, Михаил Иванович — председатель Совета министров РСФСР;
Турко, Иосиф Михайлович — первый секретарь Ярославского обкома ВКП(б);
Михеев, Филипп Егорович — управделами Ленинградского обкома и горкома ВКП(б);
Закржевская, Таисия Владимировна — заведующая отделом партийных, профсоюзных и комсомольских органов Ленинградского обкома ВКП(б).

Спустя час после оглашения приговора, Н.А. Вознесенский, А.А. Кузнецов, М.И. Родионов, П.С. Попков, Я.Ф. Капустин,П. Г. Лазутин были расстреляны. Тела их тайно захоронили на Левашовской пустоши под Ленинградом. И.М. Турко, Т.В. Закржевскую и Ф.Е. Михеева осудили на длительные тюремные сроки.

То, что Сталин потерял все стратегические рычаги власти после ВОВ, говорит и безнаказанное убийство «неправильным лечением» кремлевских «докторов» Андрея Жданова из когорты Победителей ВОВ, второго человека в государственной власти. Здесь же в этом русле была безуспешная попытка экуменистического крыла Мировых Глобалистов с помощью чекистской РПЦ МП обуздать все Православные Церкви в 1949 году через всеправославное совещание в Москве, а потом уже пришел черед «ленинградцев». Последним стратегическим властным деянием Сталина, уже практически безвластного, стало введение «золотого паритета рубля», благодаря содействию наркома финансов Зверева, как выход страны из международной финансовой кабалы. Но тут Сталин посягнул на мировую финансовую гегемонию либерального клана, и  Вождь был обречен, а конец его личного представительского правления обрел реальность. На страну неуклонно надвигалось проклятие строителей коммунизма.

Все попреки Сталина в его культе насилия касаются периода «мобилизации», лихорадочного этапа подготовки к мировой бойне ВОВ, тогда ему позволили безпрепятсвенно террористически очистить аппарат руководства страны для военной мобилизации, никакой альтернативы, иного пути, у Сталина в той обстановке просто не было. Там же были внедрены некоторые русские расовые деятельные инициативы, и главное впервые на практике применена финансовая государственная система «Бумажный Рубль», методика  великоруской расовой нестяжательной мысли. В реалиях ее реализовал Зверев единственный русский министр финансов XIX-го и XX-го веков в России. Эта финансовая ситема сразу же была дезавуированна «хрущевщиной, хотя райфинконторы на местах оставались до «банковской» перестройки. Во всей остальной стратегической государственной деятельности Сталин был верным убежденным интернационалистом «марксистом-ленинцем».

Сталинская эпоха закончилась и даже номинальное личностное Правление в «ссср» кануло в Лету. Недалекий самодур, «кукурузник», Никита Хрущев реально управлялся своим аппаратом и был им же убран, когда поребовалось списать на него все грехи, как и потребовалась новая политика «застоя» для обладения либералами всех постов реальной власти на местах и во всех иных структурах и перехода к финальной «перестройке». Сам Хрущев был промежуточной фигурой в реалиях той бурной жизни «ссср»,  «тихая революция» времени его правления, по своим реалиям и итогам превосходила по значению и последствиям все остальные этапы жизни «ссср». Эта «тихая революция» закончилась «деноминацией» рубля 1961 года. Вся деловая жизнь «ссср» приобрела «экспортные бизнес приоритееты». Замечу, что сын генерала чекиста, зять Косыгина, Джармен Гвишиани именно в 1961 году защитил свою «бизнес-рыночную» кандидатскую диссертацию на примере рыночных достижений экономики США! Это была первая ласточка перехода «ссср» к дальнейшей «перестройке» и далее к «олигархической демократии». Именно при аппаратном Хрущеве проклятье строителей коммунизма в «ссср» обрело свои нынешние реальные черты.

А после хрущевской «деноминации» последовал захват всех базаров «ссср»,  и всей розничной торговли иудохазарскими «бизнес-республиканцами» Кавказа и Средней Азии. Туда на русский базар, ставший рынком, бурным потоком устремились вся востребованная повседневно государственная продукция, цены на которую после деноминации на рынкахзначительно выросли. В «ссср» появился зловещий его могильщик «дефицит»!

 Учрежден и открыт был МИПСИ Гвишиани, филиал Римского Клуба, кузница всех без исключения будущих олигархических и управленческих кадров «демократии». Воцарился мелко и крупно воровской «застой», с господством в хозяйственной жизни «ссср» сатанистского грабительского «экспорта», обрекавшего всю экономику страны на деградацию. После реформы «хозрасчета» Косыгина-Либермана обозначилось массовое появление «цеховиков», паразитирующих на госресурсах «ссср».

И все это под маршевые песни «строителей коммунизма» на ударных «комсомольских стройках коммунизма», где планово уничтожалась Природа. Здесь продолжилось плановое уничтожение Волги, начатое заполнением Рыбинского водохранилища в 1936 году. На равнинных реках «ссср» сооружались безполезные в тот момент для внутренней экономики страны ГЭС, с огромными водогноилищами, поглощавшими прибрежную луговину, огородническую и садоводческую житницу русского народа. Хищнически вырубались леса, заливались гербицидами русские черноземы, словом уничтожалась Среда Обитания Русского Народа, Русская Равнина и Сибирь.

Геноцид Русского Народа принимал самые изощренные формы. Одним из самых разрушительных мероприятий советских интернациональных каббалистических сатанистов стало массовое строительство пятиэтажных бараков «черемушек» по всей России. «Республики оно затронуло в гораздо меньшей разной мере.  В середине 50-х годов решение тогдашних властей СССР развернуть в стране массовое строительство типовых дешевых многоквартирных домов позволило десяткам миллионов людей обрести хоть крохотное, но собственное жилье, но убило все Традиции Русской архитектуры и породило в «ссср» безликую и агрессивную городскую среду. Так был совершен переход в основном русского народа из трущоб в хрущобы.

Тематика обсуждения проблемы городских гетто, «спальных районов», советских и россиянских городов очень обширна, но сути этого процесса продолжающегося уже добрых 70 лет не затрагивает никто. В статьях идет безконечная пустая болтовня о вреде такой городской среды, иногда об ошибочности подобного выбора городской застройки. О копирования западного строительства 40-50-х годов XX века, от которого Запад с 60-70-х годов начал отказываться радикально. А вот мы, «ссср», продолжали строить 5-ти и 9-ти этажки, экономя на лифтах, уплотняя бездумно саму застройку и прочее, прочее, прочее, имевшее место, но  совершенно не существенное.   

Поданной теме существует большая публичистическая палитра мнений. Вот пример одной статьи, где затронуты все стороны этой проблемы, Ее я сопровождаю своими обычными комментариями, и так статья: -

«Почему многоэтажки стали национальным бедствием России и что с ними делать»

«В ноябре 1955 года в нашей стране официально отменили архитектуру. Древнейший вид изобразительного искусства, который в XIX веке называли застывшей музыкой, в Советском Союзе фактически перестал существовать и надолго превратился в жалкий придаток строительной отрасли.


Удивительно, но только в СССР смена господствующего архитектурного стиля могла произойти решением высшей власти и в течение одного дня. Эту дату теперь назовет любой искусствовед, историк или урбанист — 4 ноября 1955 года.

Именно тогда вышло совместное Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР №1871 «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве», которое по своим масштабам и последствиям в русской истории XX века вполне сопоставимо с коллективизацией — разве что без крови и репрессий. По воле Хрущева Академию архитектуры преобразовали в Академию строительства и архитектуры.

Если сталинское раскулачивание выплеснуло десятки миллионов крестьян из сел и деревень в города и на стройки первых пятилеток, то архитектурно-строительная революция Хрущева поселила этих людей и их потомков в малогабаритные многоквартирные типовые дома. С той поры и по сей день повседневное жизненное пространство десятков миллионов русских людей оказалось ограниченным несколькими десятками квадратных метров занимаемой ими жилплощади. И это теперь сказывается не только на их бытовых привычках и способах проведения досуга, но и на всех доминирующих моделях социального поведения.

Конечно, по сравнению с предыдущей, совершенно людоедской эпохой (жуткого террористического и воровско-разрушительного периода укоренения узурпаторов колонии-резервации идеологической и материальной каббалистики «марксизма-ленинизма» от «советской власти», с ее вельможным руководством космополитов коминтерна-гоминтерна, «мировых революционеров» В.М.), это был существенный прогресс. Ведь Сталина ничуть не волновала чудовищная перенаселенность крупных городов (особенно Москвы) — его интересовал только военно-промышленный комплекс и связанное с ним тяжелое машиностроение. В результате нерешенность острой жилищной проблемы породила в послевоенном Советском Союзе уродливые социальные проявления, когда окраины крупных городов постепенно превращались в неблагополучные слободские поселения, сконцентрированные вокруг окрестных фабрик и заводов.

(Сталин то и был закономерным проводником материалистического «марксизма», конечно с какими то своими рациональными властно управленческими «тараканами», где политически господствовала гегемония лозунга «диктатуры пролетариата» или потом переименованного в более нейтральный - «приоритета прав трудящихся», где русскому крестьянству идеологически была уготована Судьба рабовладельческих «трудармий»; и это было бы свершено безуловно в колониальной резервации «ссср» ее хозяевами, кто бы официально не находился во главе колонии «ссср»; а господство «марксистско-ленинского» идеологического приоритета «производства средств производства», и в первую очередь идеологическая и материальная милитаризация всей экономики «ссср», и определяла все властные «интересы» любого руководителя «ссср»; колония разсматривалась ее хозяевами исключительно «вязанкой хвороста» для разжигания мировой революции; сегодня господствует все та же идеология «мировой революции»; она перелицевалась в цепь якобы «спонтанных» современных «цветных революций», с обязательным предварительным разложением спекулятивной коррупцией  и порабощением  государственного аппарата, создания разрушительных «демократических» революционных «народных» толп с «продвинутым общественным мнением», путем пока непреодолимого международного финансового колониального диктата Мировых Глобалистов, Ростовщиков во всех сферах международной государственной жизни В.М.)   

Тут возникает закономерный вопрос: а была ли в середине 1950-х годов реальная альтернатива хрущевкам?

Вряд ли ответ на него вообще возможен в рамках советской плановой экономики с ее изначальной неэффективностью, жесткой зарегулированностью и всеобщей централизацией. В рыночной системе непременно бы появились разные варианты решения жилищной проблемы.

 (подобные варианты непременно появились бы лишь в расовой нестяжательной хозяйственно-государственной Среде Жизни Русского самодеятельного Народа, а не в спекулятивной стяжательной инорасовой «рыночной системе» В.М.)

 В таком случае урбанизация была бы плавной и постепенной (как в дореволюционной России), а не (преследующей чисто колониальные интересы по порабощению и геноциду Русского Народа весь период советской власти с 1917 года и по сей день, закономерная идеологически от хозяев «ссср» либерального клана «мировых революционеров» В.М.) стремительной и уродливой.

 (преследующей чисто колониальные интересы по порабощению и геноциду Русского Народа весь период советской власти с 1917 года и по сей день, закономерная идеологически от хозяев «ссср» либерального клана «мировых революционеров»; как и в сталинском СССР при коллективизации, безпросветной нищете колхозной деревни и жизни в ней, до тех пор пока колхозника не вынудили воровать «трудоночью», вдобавок к «трудодням», чтобы облегчить жизнь, где «живыми деньгами» решения всех бытийных, житейских проблем безпросветно нищего русского народа стала исключительно бутылка спиртного В.М.).

В подобных обстоятельствах города со временем (при механизации сельского труда и росте его производительности, вызывавшим естественный отток сельского населения в города и решения транспортной проблемы город – село на государственном уровне, города В.М.) естественным образом (саморегулированием В.М.) приспособились бы к росту своего населения.

Архитектурно-строительная революция Хрущева оставила после себя противоречивые результаты. Сделанная в середине 1950-х годов осознанная ставка на массовое типовое строительство, решив краткосрочные задачи по обеспечению дешевым жильем миллионов людей, породила новые социальные проблемы и перекосы, воспроизводящиеся у нас в стране до сих пор.

Жители многоэтажных домов мало общаются со своими соседями (за полным отсутствием общих интересов и профессионально-бытовых точек соприкосновения, и из-за этого В.М.), им трудно самоорганизоваться для решения каких-либо насущных задач.

 (в виду полного отсутствия убитого космополитической «советской властью» общего русского имперского расового мироощущения Общинности; убитого «советской марксистско-ленинской педагогикой», где родители мать и отец работали и из поколения в поколение, дома лишь спали и не имели возможности создавать полнокровные Семьи; детей уродовала в садиках и школах улица, а бабушки и дедушки фактически нищенствовали, и помочь ничем особо не могли, живя отдельно; в «хрущебах» двушек, трешек, просто невозможно было совместно жить нескольким поколениям семьи В.М)

Состоящие из таких зданий спальные районы, зачастую не обеспеченные минимальной транспортной и социальной инфраструктурой (и даже обеспеченные ей В.М.), формируют унылую депрессивную городскую среду, угнетающе действующую на психику и (психосоциальные В.М.) поведенческие установки людей.

Мы должны понимать, что нынешнее общество оставляет это «наследие» будущим поколениям. Архитектурный критик Григорий Ревзин не так давно назвал его не только нашим проклятьем, но и расплатой «за то, что эта страна в XX веке сделала с собой».

(вот эти негодяйские либералистические высказывания «специалистов» типа: - «народ заслуживает такого правителя, которого имеет», «расплата за то, что эта страна в XX веке сделала с собой» это обычные лживые перлы для «критических заключений» политических негодяев, лакеев паразитических структур Мировых Глобалистов, Ростовщиков В.М.)

Неизбывная острота жилищной проблемы показывает, что русский народ до сих пор не оправился от колоссального национального стресса, пережитого им во время чудовищных потрясений XX века».
Автор Андрей Мозжухин

А теперь давайте подведем итог этой политизированной писанины всмятку.

Многие частные вопросы градостроительной урбанистики «ссср» второй половины  XX века автором в статье указаны абсолютно правильно. Но здесь автором были совершенно неправомерно, духовно слепо, связаны вопросы духовного выражения Культурных Форм русской расовой Архитектуры, в ее урбанистических тенденциях, с проведением системной рабовладельческой финансовой политики поработителей Русского Мiра. А вот она то, эта политика системных экспериментов Мировых Глобализаторов над Русским Имперским Народом в устремлениях его перерождения Духа, имела четкие направления разрушения всех Традиций Великоруской расовой Культуры. Атака велась во всех ее проявлениях Эстетического Духовного Бытия Русского Народа и всех проявлений этического материалистического этнонационального бытия его социальной Жизни.

Здесь в этом смысле отвратительной низменной глупостью, грязной политической насмешкой над тотальным геноцидом Русского Народа с 1917 года, выглядят «прозрения» американского профессора Гарвардского университета Терри Мартина, который пришёл к выводу, что СССР был вообще абсолютно новым видом империи – «империи наоборот».

После узурпации власти в Российской империи идеологическими антигосударственниками «мировыми революционерами», которые придавали значение поверженной России функцию «вязанки хвороста» для разжигания мирового пожара революций, просто наивно предполагать, что в «ссср» что то строилось кроме Форпоста Мировой Революции, с целью воцарения в мире Народов духа и деятельности все того же «экспортного торгашества». С их извечной целью» свободной», сугубо паразитической, колониальной деятельности международных финансовых барыг, спекулянтов, изначально «свободных» от любой ответственности за свою разрушительную деятельность, типологических космополитов, «кочевников больших городов». И также системно сам «ссср», как и предполагалось его идеологами изначально, так он и стал сегодня Хазарией, Бабилоном и Карфагеном, в современной упаковке всех социальных теорий – «измов», от идеологии все той же древней, системной, каббалистической либералистики. Разве архитектурный проект главного здания коммунистической столицы «дворца советов» Татлина не был идеологической копией Вавилонской Башни от системного духа «вавилонской блудницы»? Татлин здесь был  типичным выразителе модернистской «советской социалистической идеи» Пролеткульта. Там рационалистически в голове статуи Ленина, венчающей Дворец, должен был  находиться шахматный клуб.

В классическая Архитектуре господствовала типологическая имперская расовая орнаменталистика, суть формобразующая и формоорганизующая типологическое имперское Пространство. Подобная типологическая расовая орнаменталистика, конечно же, была чужда духу либеральной безнравственной безформенности. В художественном смысле либералистика духа естественно выродилось в безличный абстракционизм, которому любая Цельность Классической Формы была абсолютно чужда и непереносима для их разрушительного духа.

Что кроме многоэтажных «стекляшек» мог родить псевдоархитектурный материалистический дух либералистики, ничего кроме рационалистического  стиля «корбюзианства», с его дегенеративными «геометрическими» ломаными изысками «открытого свободного пространства»!

 «Коммуналки» были наследием «советской власти» и образовались при «уплотнении» жилфонда, когда «своя» местечковая чернь ринулась по ее призыву  в города и заполнила собой непроизводительную бюрократическую сферу советской власти. А чернь «рабочая» спасаясь от «колхозов» ринулась в города и принялась лепить примитивные лачуги там, где придется. У нас в Краснодаре они называются «армянскими двориками», где в центре города на бывшем достаточно большом участке зажиточного казака, рядом с домом и из подсобных помещений, выросли такие вот многолюдные «шанхаи», житейский аналог коммуналок, существующие до сих пор.

Время строителства «черемушек» пришлось на третье поколение «советских граждан», когда потеряли остроту восприятия все события революционной террористической вакханалии русского народа и тотальная разруха и разворовывание революционными владыками «ссср» остатков тысячелетних накоплений государственности, тех первых лет «ссср», подзабылись и все начали списывать на ужасы оккупации и разрухи времен ВОВ. И байки заботы власти о народе, при тотальном разрушении действиями этой власти всего вокруг, стали не так бросаться в глаза. В период «мобилизации» это разрушение бытия русского народа просто приобрело иные формы, норазмах его в «коллективизации» и «индустриализации» приобрел иные невиданные идеологическо организованные масштабы. Чуть что и все сразу стало списываться на военную разруху. Такими завиральными легендами покрыта вся «советская история».

Практически современник «русской» революции французский социолог Гюстав Лебон отмечал: -

«Французский народ это огромное количество нулей и народом он становиться когда впереди него появляется единица Культурной Элиты. Возмем французский народ и отнимем немногих его государственных деятелей, деятелей Культуры, военную Аристократию и его деятельную хозяйственную часть; это будет уже не французский народ, а огромное безликое стадо» (привожу по памяти В.М.) 

Примерно в подобное стадо изуверски, целенаправленно и превратили жутким террором Русский Имперский Народ. Вот поэтому человейники «черемушек» после десятилетий ужасов коммуналок и трущеб «шанхаев», подобным «советским» стадным народом и воспринимались  как великое благо.  Потребуются новые поколения Русского Народа, нарождающегося  все с теми же культурными великорускими имперскими расовыми задатками, пока Мы с Вами восстановим в народном теле свою расовую Аристократию и станет реальностью Наше с Вами Русское Воскресение!

Но пока самое страшное то здесь иное! Ведь до сих пор никто массово в Нашем с Вами Русском Народе не ощутил дикую гибельность каббалистики «социалистически-коммунистической» идеологии с ее политическим разделением народов по политическими партиями. Слом этой системы в мировом масштабе и будет идеологическим финалом «новой эры»!   


Рецензии