Я сама себе блюдечко с голубой каёмочкой!

Я хочу быть собой, не уменьшая и не сдерживая себя из-за того, что кто-то глуп, завистлив и жесток. Сейчас эта тема особенно актуальна, ибо каждый хочет тебя уменьшить, замять, пригнуть, лишь бы ты не был больше и выше их.
;
Знаете, я однажды приняла для себя очень важное и очень сложное решение: всегда показывать то, что я достигла, добилась, получила, ибо этим я смогу вдохновить своих и отсеять не своих людей, тех, кто за меня не рад. Если ты за меня не рад – значит, ты не мой друг. Если тебя не радует моё счастье, значит, ты готов совершить несчастье в мой адрес. А зачем мне рядом такой человек?!
;
Это было очень тяжелым решением, приняв которое, можно было остаться совершенно одиноким. Это только принято думать, что отпугивает чужое несчастье, и именно в несчастье человек остается один, нет, как писал Пауло Коэльо, в одноименном романе: «Победитель остается один».
;
Но, я одна не осталась. И это огромное счастье, за которое я благодарю Бога каждый день. Но, я очень хорошо почистила пространство от НЕ своих людей: они исчезли, не выдержав моего счастья. Вот такая вот проверка счастьем, знаете ли. И, что самое приятное, я узнала, что за меня рады столько совершенно незнакомых мне людей, моих читателей, которые искренне поздравляют меня и радуются моим радостям. Мои успехи – это и ваши успехи, ибо вы и ваше счастье – моя главная мотивация.
;
В какой-то момент жизни понимаешь, что больше не хочешь быть не собой. Ни дня, ни секунды. Не хочешь больше себя приуменьшать, сгибаться, сутулиться, лишь бы никого своим ростом не задеть. Начинаешь думать: зачем? Зачем я обкрадываю себя, боясь кого-то разочаровать своими успехами?! Да, я молода, умна и красива, и очень этим горжусь. Я много работаю для этого, и это мой заслуженный результат. Ещё у меня шесть дипломов с отличием, две медали за вклад в развитие русской литературы, три книги и сотни счастливых клиентов! Я этим очень горжусь!
;
Я это не украла, ни у кого не отняла. Не было такого, что в очереди за медалями и дипломами, я кого-то обокрала и обогнала, нет, я шла своим темпом, вставала тогда, когда все спали, работала, когда все отдыхали и училась круглыми сутками. И учусь по сей день.
;
Горжусь ли я этим – безмерно. Стесняюсь ли я – ничуть! Чему я могу научить других - быть счастливыми, достигать результатов и смело об этом говорить! Нас учили молчать о хорошем, обсуждая жизни неправедный строй. Я против этого. Я за то, чтобы увеличивать хорошее, улучшая себя и свою жизнь. В моей жизни не было богатых родителей, которые всё мне проплатили, не было купленных дипломов и наград, не было должностей по блату. Я из маленького военного городка, на 12 тысяч человек, сама поступила, в 18 лет переехала от родителей и начала жить сама, сама выучилась на отлично, сама всё сдала, не купив ни один экзамен. Сама нашла работу, сама за полтора года стала руководителем, чем очень горжусь! Сама защитила дипломы, диссертацию, получила степень МВА. Я сама себе блюдечко с голубой каёмочкой!
;
Но самое главное, скажу вам честно, мне дал Всевышний: людей, которые меня окружают. Маму, которая не имея денег оплатила моё образование и проживание в студенческие годы, маму, которая всегда меня ЛЮБИЛА и любит по сей день. Именно она дала мне базовое доверие к миру и знание, что он любит меня и всегда поддержит. Любимого, который верит и поддерживает меня, и никогда не говорит мне «хватит тебе знаний, зачем тебе ещё куда-то стремиться», он всегда со мной и за меня. Со мной на каждом дипломе, вручении, книге, везде. Везде встречает меня с цветами и любовью. Моих друзей, учителей и наставников. Вас мне тоже дал Бог, и перед каждым сном я молюсь за то, чтобы вы были жили, здравствовали и никогда не испытывали нужды.
;
Важное – тебе дает Бог. Всё остальное ты делаешь сам. И этим ты почитаешь Бога.
;
Это, пожалуй, моя исповедь, и я её напишу. Хватит уже прибедняться, принижаться и ужиматься, чтобы кому-то было легче. Нет! Работайте, стремитесь и у вас всё получится! У меня – получилось, у вас получится ещё лучше и быстрее! И я всегда вам в этом помогу, чем могу. Сегодня же я помогу вам тем, что скажу, что можно не уменьшаться в размере, чтобы быть любимым. Можно быть собой, гигантской стеной, будучи любимым и родным. Ведь любят не каких-то там, а вас, настоящих. И чем скорее вы покажите себя, тем скорее вас полюбит и примет весь мир.
;
А я приму и полюблю вас любых. И помните, мы можем быть себе либо гвоздем в сапоге и дурной приметой, либо блюдечком с голубой каемочкой. Я за второе!


Рецензии
"Больше не хочешь быть не собой!" Как правильно!!!Спасибо за совет!!!

Любовь Ханова   04.04.2022 00:04     Заявить о нарушении