Я вижу твою боль

И знаешь, она пугает меня похлеще, чем тебя, ведь я вижу её и знаю, как помочь, но…

Пусть это будет моим письмом Галактике, Вселенной, всем созвездиям и каждой живой душе. Пусть это письмо они передадут тебе.

Я вижу твою боль и знаю, как ей помочь, но я не уверена, хочешь ли ты быть спасен. Нужно ли тебе это. Всё ли ты взял из своего страха, страданий и боли.

Ведь каждая боль приходит, чтобы нас излечить. Излечиваешься ты или умираешь?

Для меня нет на свете преград, кроме чужой воли. Её я лелею и берегу так, как никто другой. Наша свобода всегда ограничена свободой другой. И это именно то, что мы не должны ранить.

Я напишу это здесь, оставлю на волю ветрам и песку. Пусть это будет знаком свыше, с ниже, сбоку и издалека. Если тебе будет нужна моя рука – я её протяну.

Но выбор ты должен сделать сам.

Моя душа иногда пишет в стихах, в прозе. Я готова писать как угодно, лишь бы тебя спасти. Но руку ты должен вытянуть сам, чтобы мою схватить. Ведь утопающий, иногда, хочет утопать. Хочет страдать, хочет болеть, рваться напополам, чтобы потом воспарять, расцвести.

Я напишу и оду, поэму или роман, лишь бы в твоих глазах вновь просиял свет, которым тебя наградил мир. Ты не умирай, друг, ты должен жить. Но не для меня, не для кого-то там, а для себя, чтобы с гор собирать букеты трав, ноги мочить в холодных ручьях горы. Хохотом хохотать, песенки петь, картинки свои рисовать, губы родные целовать.

Выплюнь все чужие слова и мысли, ты больше, чем говорят они. Ты то, что не поместится ни на какой странице. Ты лучше, чем ты думаешь, красивее, чем тебе снится, умнее, чем можешь вообразить. Ты чудесный, мой друг, и мне очень хочется тебя спасти.

Пусть и тебе так захочется. Пусть и тебе так увидится. Пусть и твоей душе в тебя поверится и возвеличится.

Если тебе нужна помощь – только спроси. Обе мои руки, обе ноги, сердце, всё навстречу тебе помчится, ведь дар мой мне не дар, если друг мой не рад своей жизни.

Мы друг у друга есть, чтобы спасаться – спасая, чтобы любить – любя, чтобы дарить – отдавая… всё, что есть у себя.

Я напишу это здесь, ты всё поймёшь сам. Если прочтя, сердце твоё забьется, ты потревожь меня. Напиши мне просто: «Я готов. Больше ни одного дня, мига и шанса не упущу, не оставлю. С жизни возьму всё, что смогу. Буду лучшим из лучших, счастливейшим из счастливых, добрым из добрейших, смелым из отважных. Боль моя мне больше не друг, оставить её готов. Смело бросаюсь в путь!»

Если нужна тебе помощь – смело её проси. Видишь в чужой руке воду, умирая от жажды, руку свою протяни. Мир очень добрый и чуткий, просто поверь в него.

А я это для тебя тут оставлю. И если ты почувствуешь жажду души по счастью и новому пути – руку протяни и мне напиши.


Рецензии
Эльмира, спасибо! Как будто написано для меня! Все начинается с самого человека! Нужно захотеть самому, нужно сначала самому протянуть руку! БЛАГО-ДАРЮ! Любовь.

Любовь Ханова   21.04.2022 05:06     Заявить о нарушении