Спасибо тебе, Господи, что бережешь меня от...

моих желаний.

А то бы в 16 лет я была замужем за каким-нибудь хулиганом.

Я не живу с мыслью, что Бог засовывает мне палки в колеса, я знаю, что он вытаскивает те, что вставляю себе я. И разбирает завалы, которые я успеваю накидывать на путь, который приведет меня к счастью.

Не все мечты должны сбываться, и в этом есть особое благо. Мы иногда хотим то, что нам не нужно, то, что принесет нам вред.

Жизнь – это нечто большее, чем то, что мы видим и чувствуем.

Может то, что мы воспринимаем «палками в колёсах» - вовсе не палки, а костыли, чтобы мы смогли подняться?! Или дрова для костра, чтобы мы не замерзли?! Может это ступеньки для лестницы?!

Не всё то добро, что тебя радует, и не всё то зло, что заставляет тебя грустить.

Самое большoe счастье, которое мне удалось постичь – понимание, что во всех ситуациях, какими бы они ни казались, есть для меня польза и истинное благо. И если мой поезд уезжает без меня (было и такое, лет в 10), значит это не мой поезд. Если мальчик не отвечает – значит это не мой мальчик. Если не поступил на врача, а поступил на юриста – значит в этом твой путь. Если дверь не открывается – значит это не твоя дверь. Или это не то время.

Даже если вы оказались на финише первым, это еще не значит, что вы победили. Чтобы победить, как минимум, первым на финише нужно оказаться именно в день забега.


Рецензии