Мир, в котором каждая минута на вес золота

Мир очень сильно меняется, стремительно, невероятно. Каждый раз, натыкаясь на новую, шокирующую новость, сердце замирает. Казалось бы, разве могло быть хуже, чем то, что случилось в начале года, когда эпидемия начала так активно захватывать мир. Но...

Оказалось, что может. И «может» каждый новый день. Мир больше не ждёт, он расплачивается с нами за всё, что было, что будет. Меняется, преобразуется и, что ещё важнее, сокращает нашу численность. И это уже по-настоящему.

По-настоящему, потому что невосполнимо, тот, кого ты увидел сегодня, может завершить свой путь уже завтра... поэтому как никогда нужно хвататься за каждую минуту и своей, и чужой жизни. Мы - ценность! Мы - самая большая ценность этого мира, но мир не существует ради нашего блага, оно вверено нам, чтобы мы его берегли, и начали - друг с друга.

Каждая минута - на вес золота, каждая встреча - прекрасна и уникальна, каждое мгновение стоит того, чтобы его прожить. Мы живы, это важно!

Как никогда хочется личных встреч и чаепитий, разговоров по душам и вкусных-вкусных тортов. Жизнь стала другой, она словно показывает тебе всё то, что ты успел накопить за все эти годы, и я так счастлива, что я накопила Вас!

Сейчас, находясь в родном городе, вновь приехав на пару дней, чтобы сделать все накопленные дела, я с таким упоением встречаюсь со своими тёплыми, нежными, добрыми и верными друзьями, времени с которыми всегда мало и хочется ещё! Разговоры взахлёб, радость, счастье и непомерное развитие! Каждый из вас очень вдохновляет меня, поддерживает и своим самым большим богатством я считаю именно ВАС!

Знаете, говорят, что человека характеризуют его друзья, так вот, если глядя на вас будут характеризовать меня - я сочту это за самую большую честь! Я горжусь вами, горжусь каждым из вас и бесконечно рада, что даже спустя годы, мы близки и рады друг другу! Рады друг за друга! И, пройдя огонь и воду, мы прошли и медные трубы!

Люблю вас всем сердцем! И мечтаю, чтобы однажды мы все собрались за огромным столом, смеялись о том, как много оказалось позади, и какое прекрасное будущее впереди!

Люблю и обнимаю каждого из вас! Храни вас Бог!


Рецензии
ЖИЗНЬ СТАЛА ДРУГОЙ! ВСЕ ЦЕНИМ!

Любовь Ханова   31.03.2022 16:49     Заявить о нарушении