Парилка

Тебя в парилку заведу..
И выйду - ты стеснительна.
Потом опять туда зайду..
О,боже,как тут всё волнительно!

О,нет - не это женско тело,
Ниц возлежаще предо мной:
Парилка,что я сам и сделал!
...Но ягодицы пред рукой...

...Ладонь на шею опущу я
И двумя пальцами в обхват:
Нащупаю я жилку-струю,
Настрою сам себя на лад...

Другой рукой пройдусь по плечам,
От жизни сгорбленным вдвойне:
Ну,здравствуй...Эта наша встреча
Пускай приснится лишь тебе...

Я буду ласков,буду нежен...
Но разве можно сон держать?
...Ты знаешь - Океан безбрежен,
Вот и расслабься,твою мать...

Не нужен веник - веник позже.
Пока что руки лишь живут.
Своё они ласкают тело::
Се - наслажденье,а не труд...

Всё ниже,ниже рук стремленье...
А дальше не хочу писать:
Есть моё "тело" - в наслажденье...
Порнуху хочете читать?


Рецензии