Отношения это не пятьдесят на пятьдесят

Это сто на сто.(с)

Это не «ты мне, тогда я тебе», это «я и тебе, и себе, ты и мне, и себе». Не обязательно жить в проигрыше, жертвуя и страдая. Можно жить полноценно, и отдавая, и получая.

«Если ты сделаешь это для меня, тогда я сделаю это для тебя» - подобная стратегия очень часто звучит из уст молодых дам и юношей, но очень редко приводит их к успеху. Ведь если второй не сделает, значит ты проиграл и не получишь желаемого именно в свою жизнь.

Создавая отношения «баш на баш», ты рискуешь и потерять своё, и не приобрести другое. Давать нужно только от избытка, а не из дефицита, понимаете, о чем я?

«Я даю тебе потому, что хочу тебе это дать. Я от этого не обеднею, а разбогатею, ведь я в принципе способна на то, чтобы давать нечто. Если ты не отдашь мне ничего в ответ – ничего не изменится, ведь я даю без ожиданий. Мне не нужна конфетка за то, что я для тебя что-то сделала. То, что я в состоянии это сделать – и есть конфетка для меня!»

Знаете, для меня отношения никогда не были пятью шагами из десяти. Я никогда не делала ничего из ожидания блага в ответ. Я никогда не придумывала себе дикие шаблоны в отношениях, где ты «должен делать именно так, а не иначе», ждать чего-то, просить и так далее. Я всегда была равной, потому что всегда хотела именно равных отношений. И, нет, я не говорю о том, чтобы платить вместе по счету в ресторане. Я в принципе никогда не ходила в ресторан с теми, кто мыслит не так, как я.

Быть равной – значит делать десять шагов из десяти, наслаждаясь тем, как второй человек делает свои десять шагов вам навстречу. Или не делает их и вы просто расходитесь. Иначе ведь вы крадете сами у себя, сдерживая и удерживая себя от чего-либо. Не ждите ничего, делайте всё от души и смотрите на то, как ведет себя мир в ответ на это. Радуется – значит вам по пути. Нет – значит зная, что вы жили на максимум и тогда, и сейчас, с благодарность разойтись. Ведь зачем вам человек, который не готов на максимум ради вас? Зачем вам отношения, в которых вам постоянно нужно себя сдерживать от желания сделать что-то хорошее?

Знаете, у меня однажды украли сумку со всеми документами, туалетными водами, помадами, телефоном и всем-всем, что я только смогла туда запихнуть. А сомневаться в моих способностях запихнуть тотально всё в маленькую сумку – не стоит!) Так вот, там было кожаное портмоне, памятное для меня, так как было подарком за первое место на моей первой научной конференции. Это был второй курс института, и в этом портмоне лежали все мои деньги до конца недели, которые мне дали родители. В этой истории, казалось бы, нет вообще ничего хорошего, кроме главного: в обед этого дня, мы с моей лучшей подругой пошли в наш любимый ресторан, и проели там все деньги, наевшись самых вкусных ролл и выпив любимую на тот момент Пина Коладу. В моем портмоне осталось всего 134 рубля, я помню эту сумму как сейчас. Знаете, это невероятное чувство, когда у тебя украли, но ты не украл у себя то, что мог дать себе. В тот момент нужно было плакать, ведь мне было всего 19 лет, но я радовалась, ведь я насладилась этим днем вдоволь, не украв у себя такой чудный обед.

Деньги всё равно закончатся. Молодость всё равно уйдет. Как писал чудесный Эльчин Сафарли: «Вся неопределенность любви заключается лишь в сроках. Либо ты ешь творожок, и он кончается, либо ты медлишь, и у него просто истекает срок годности.»

Живите на максимум, делайте сто процентов усилий, десять шагов навстречу любви, не бойтесь оказаться слишком решительным и навязчивым, бойтесь, что у вас украдут жизнь, а вы так ничего и не успеете из неё потратить на то, что приносило вам счастья. Если это ваш человек – он побежит к вам навстречу, если это не ваш – бегите от него прочь!

И помните, что лучше потерять пустой кошелек, чем полный! И жизнь лучше прожить на максимум, чем удерживая себя во всем! А ещё лучше - наслаждаться полным кошельком и полноценной жизнью!


Рецензии